Морковь с сюрпризом. Известная фастфуд-сеть добавила в меню блюдо, которое выглядит как овощ, но приготовлено из мяса

Американская сеть ресторанов быстрого питания Arby's предлагала своим посетителям интересные блюда - начиная олениной, лосем и уткой и заканчивая сэндвичами с несколькими слоями мяса и уложенным сверху фигурным картофелем фри. Сегодня же фастфуд-сеть решила поразить своих клиентов новым трендом, перефразируя известную веганскую фразу и предлагая megetable - овощи, сделанные из мяса.

Морковь с сюрпризом

Новое блюдо Arby's под названием Marrot - ничто иное, как морковка, сделанная из мяса, которая похожа на оранжевый овощ не только внешне, но и по вкусу, к тому же обладает схожей питательной ценностью.

Шеф-повар Arby's Невилл Кроу и его су-шеф Томас Киппелен придумали концепт нового блюда. В состав Marrot входит более 30 граммов белка и 70 % суточной дозы витамина A.

Первыми попробовать новую мясную морковку удалось журналистам, которые с восторгом сообщили, что блюдо очень напоминает настоящую морковь и внешне, и по вкусу. Псевдоовощ, сделанный из мяса индейки, обладает сладким вкусом с травянистым послевкусием. Единственным отличием мясной еды от настоящей морковки стало отсутствие характерной хрустящей структуры. Ее заменила ломкая глазурь, которой было покрыто нежное мясо индейки, тающее во рту.

Неделя на создание

Кроу и Киппелен поделились сложностями недельного создания неортодоксального блюда. Шеф-повар признался, что решение создать мясной овощ стало следствием того, что Arby's делает только лучшее.

"Создание Marrot стало попыткой продемонстрировать, что мы остается верны нашему бренду несмотря ни на что, - рассказал Кроу. - Мы действительно сосредотачиваемся на том, как донести это до наших клиентов и привнести самое лучшее в еду."

Никаких заменителей мяса!

Поскольку другие бренды используют так называемое веганское "мясо", сотрудничая с компаниями наподобие Impossible Foods, сеть Arby's открыто заявила, что никогда и ни при каких обстоятельствах не будет прибегать к заменителям мяса.

"Arby's - сеть ресторанов, не заинтересованная в работе с Impossible Foods, - говорится в заявлении, сделанном фастфуд-сетью в мае этого года. - Шанс того, что мы будем предлагать в наших ресторанах блюда на растительной основе в ближайшем будущем, ничтожно мал."

Arby's подтвердил свои слова, создав Marrot и начав двигаться в совершенно другом направлении, в отличие от своих конкурентов.

Невилл Кроу рассказал, что мясная морковка создавалась таким образом, чтобы ее можно было сделать дома и в больших количествах. Шеф-повар при этом отметил, что у блюда весьма высокие шансы появиться во всех ресторанах сети по всей стране. "Я не буду давать никаких обещаний, - отметил Кроу. - Но, думается мне, нашему новому овощу светит прекрасное будущее".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к веганским продуктам? Хотели бы попробовать мясную морковку?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.