"У нас домашние десерты" и "Я только учусь": ложь посетителям ресторанов, в которой признаются официанты

Официанты являются фактически лицом ресторана. Естественно, повара готовят еду, менеджеры выбирают варианты меню и декор, а владельцы все это контролируют.

Однако что касается клиента, то прежде всего, он контактирует именно с официантом. Их работа заключается в инфлрмировании клиентов и специальных позициях в меню, принимать оаказы и обеспечивать точность доставки выбранной еды.

Кроме того, он должен быть оптимистичным, добрым и с уважением относиться к клиентам. Это обязательное условие даже в том случае, если официант чувствует себя подавленным, обиженным и злым.

Это своего рода ложь во спасение. Однако часто официанты прибегают и к другой лжи. Вот о чем часто лгут официанты и на какие хитрости идут.

У меня все хорошо

Официанты являются живыми людьми и у них могут быть различные проблемы.

Однако в любом случае они улыбаются своим клиентам и говорят том, что у них все хорошо. Это важная часть работы, именно поэтому большинство врут достаточно часто.

Десерты собственного приготовления

Многие официанты говорят о том, что в заведении десерты домашнего приготовления.

Также некоторые говорят о том, что для приготовления используются свежие фрукты и ягоды, хотя на самом деле они были заморожены.

На кухне ошиблись с вашим заказом

Многие официанты откровенно рассказали о том, что обвиняют в своих ошибках поваров.

Например, они могут забыть отправить заказ на кухню, но при этом скажут, что повара ошиблись и приготовили совсем не то, поэтому, придется еще немного подождать, пока все переделают.

Машина для молочных коктейлей сломана

Многие официанты, когда у них много заказов говорят своим клиентам о том, сто машина для приготовления молочных коктейлей сломана, так как на их приготовление требуется много времени.

Это также касается и машин для приготовления капучино.

У меня для вас отличный стол

Официанты и владельцы заведений могут говорить своим посетителям о том, что у них есть очень хороший стол.

Однако, на самом деле, часто это просто единственное свободное место в заведении.

Нужно просто поменять бочонок

Если официанты на протяжении длительного времени не приносят заказанное пиво, но они могут сказать, что просто нужно было поменять бочонок.

Однако, часто это является просто ложью, хоть и правдоподобной.

Я только учусь

Многие официанты правдиво рассказали о том, что не раз говорили своим клиентам том, что они на стажировке и все еще проходят обучение, даже если их обучение уже достаточно давно прошло.

На самом деле они являются уже достаточно опытным обслуживающим персоналом. Некоторые официанты говорили о том, что рассказывали клиентам о том, что они являются стажерами даже через два года после начала работы. Все это происходит по причине того, что стажеры получают намного больше чаевых и терпения от клиентов.

Было приятно вас обслуживать

По словам официантов, они часто благодарят клиентов, даже если они были грубыми, придирчивыми и их было сложно обслуживать. Все это по причине того, что обслуживающий персонал несмотря ни на что должен быть вежливым.

Я передам ваше предложение шеф-повару

По словам многих официантов, некоторые посетители сильно любят вносить свои предложения относительно того, как можно улучшить это блюдо. Естественно, все эти предложения на кухню никто не передает.

Однако, все же официанты говорят клиенту о том, что их информация ценная и они обязательно передадут все пожелания.

Мое любимое блюдо в меню...

Обычно официанты на самом деле не пробовали все позиции в меню и тем не менее, многие из них скажут то, что их любимым является одно из самых дорогих блюд.

Одной из причин этого является то, что счет сразу же увеличивается. На самом деле, они понятия не имеют, какое именно на вкус это блюдо, но будут активно его рекламировать.

Извините, у нас сегодня не хватает персонала

Если официант говорит о том, что в ресторане в этот день не хватает персонала или же что кухня не работает или медленно работает по каким-то причинам, то на самом деле, они просто забыли добавить ваш заказ.

Однако, проще всего обвинить других людей, чем признавать свои собственные ошибки и недочеты.

К этому вину идеально подходит это блюдо

Многие официанты признались в том, что они с удовольствием рекомендуют вина, коктейли или же пиво к тому или иному блюду, хотя на самом деле, просто понятия не имеют, о чем говорят.

Некоторые говорят о том, что совершенно не разбираются в карте вин. Однако, когда клиент просит порекомендовать тот или иной напиток, они с видом знатока с удовольствием рассказывают о том, что лучше всего выбрать.

Чаще всего из карты вин обслуживающий персонал выбирают один из самых дорогих напитков.

Работа официанта на самом деле является очень сложной, так как им часто приходится целый день проводить на ногах, обо всем помнить, маневренно уклоняться от горячих сковородок и уметь удовлетворить запросы голодных и часто злых клиентов.

Именно поэтому, небольшой обман им можно простить.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

О чем еще обманывают официанты?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.