Невероятно затяжная и продолжительная пандемия очень сильно сказалась буквально на всех отраслях жизни современного человека, включая и уход за собой. Многие женщины, наблюдая за тем, какие бьюти-процедуры они проводят сейчас, с удивлением смотрят в свое же прошлое - раньше, буквально два года назад, они все делали совершенно иначе. Скажем больше: в 2022 году тренды в мире красоты станут еще более прогрессивными, поэтому мы предлагаем изучить их прямо сейчас.
Салон красоты у вас дома
В 2020 году по всему миру был объявлен локдаун, вследствие чего закрылось множество заведений, включая салоны красоты. В первое время женщины просто ждали, когда карантин закончится и можно будет снова посещать все свои привычные процедуры в былом режиме. Однако чудо не свершилось, и до сих пор салоны то открываются, то закрываются снова, а угадать этот ритм просто не представляется возможным. Именно поэтому большинство девушек перешли на домашний уход. При наличии конкретных бьюти-продуктов все процедуры можно проделать дома самостоятельно или с помощью родных (друзей). В настоящий момент уже сложно найти женщину, которая сама бы себе не делала маникюр, не красила бы волосы или не наслаждалась бы домашними обертываниями. Как утверждают эксперты, в 2022 году уход за собой на дому официально станет модным трендом.
Онлайн-покупки
Так как представительницам прекрасного пола пришлось ухаживать за собой дома, сильно вырос спрос на профессиональные косметические средства. Кроме того, приобрести их стало возможным только на онлайн-платформах, так как офлайн-магазины в большинстве своем также закрыли свои двери. За прошедшие два года пандемии девушки долго привыкали к тому, что протестировать оттенок помады или тонального средства теперь у них не получится, но отзывы и подробные описания на сайтах сделали свое дело. Онлайн-шопинг в сфере красоты стал отныне не просто необходимостью, а модным нововведением, а количество площадок, которые предлагают самые разнообразные товары, стремительно увеличилось.
Виртуальные консультации
Индустрия красоты после закрытия салонов на некоторое время буквально затихла, но совсем недавно вновь дала о себе знать, только уже на просторах Интернета. Именно в социальные сети и на личные сайты переместились все специалисты в области косметологии, трихологии, визажа и прочих сфер. Они ведут семинары, дают личные консультации и помогают подобрать средства каждой женщине, не выходя из дома. К 2022 году подобное явление перестало быть редкостью и стало настоящим открытием для многих. Ведь это удобно, экономно и доступно каждой.
"Скинимализм"
Это принципиально новый тренд, который давно зародился в бьюти-сообществе, но официально "оформился" только к 2022 году. Но начнем мы издалека. Наверное, все помнят, как в моду вошел десятиступенчатый корейский уход, который подразумевал использование огромнейшего количества средств утром, а потом еще и вечером. Все было направлено на максимальное очищение, увлажнение и последующее питание кожи. Многим он пришелся по душе, но не всем по карману. И как ни странно, именно пандемия помогла многим женщинам отказаться от обилия баночек на туалетном столике. Бренды начали выпускать максимально концентрированные средства, сыворотки, эссенции и т.п. Они, как правило, выполняют срезу несколько задач по уходу за кожей: и очищают ее, и увлажняют. Такие продукты содержат в себе сразу несколько активных компонентов, следовательно, покупать обилие дополнительных средств просто не нужно. Кроме того, среди новейших сывороток каждая женщина может найти идеально подходящую для себя. Это удобно, в разы бюджетней, чем предыдущая схема ухода, и не так затратно по времени.
Переосмысление старения
Пандемия, унесшая тысячи жизней, кардинально сменила приоритеты в человеческом сознании. Невероятно ожидаемые и желанные ранее кремы для омоложения, разглаживания морщин стали более никому не нужными. Люди поняли, что в нынешних реалиях тот факт, что они здоровы и живут, - уже радует, поэтому нет смысла тратить уйму средств на крем с сомнительным эффектом. Вместе с тем упал спрос и на пластику, подтяжку и ботокс - эти процедуры более не привлекают возрастных женщин. Кроме всего прочего, многие дамы предпочли отказаться и от краски для волос, приняв свой седой оттенок как должное и нечто соответствующее их возрасту.
Яркие краски
Пандемия длится уже два года, и это невероятно много. Именно поэтому все уже истосковались по ярким и сочным цветам, которые могут подарить радость даже в самые непроглядные времена. Конечно же, мода на излишнее скульптурирование и графичные брови не вернется, однако расставлять сочные акценты на фоне натуральной красоты - это вполне в духе наступившего 2022 года. Не бойтесь выбирать яркие оттенки помады, экспериментируйте с тенями и не забывайте про румяна. Ваш образ всегда будет привлекательным и свежим с яркими и сочными красками.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание