Что рекламируют звёзды, которым больше всего доверяют россияне

В последнее время все чаще в рекламе различных товаров и услуг появляются звезды. В обществе к этому явлению сложилось неоднозначное отношение. Как оказалось, далеко не все доверяют такой рекламе. Но есть небольшой процент людей, которые охотно верят артистам.

Зачем в рекламе снимают знаменитостей

Реклама давно стала неотъемлемой частью шоу-бизнеса. Те или иные бренды охотно привлекают звезд к продвижению своих товаров, так как такой прием повышает узнаваемость фирмы. К тому же расчет на то, что у знаменитого актера или певца есть огромный фандом. Увидев своего кумира в рекламе, люди непременно должны захотеть купить товар или воспользоваться предложенной услугой.

Если образ знаменитости удачно вписывается в концепцию, то человек становится амбассадором бренда. Ярким примером является Дмитрий Нагиев (реклама МТС), Вадим Галыгин (реклама "Эльдорадо"), Полина Гагарина (интернет-магазин "Озон").

Что думают простые люди

Социологи провели опрос, который дал понят, что около 71% людей вообще не доверяют никакой рекламе, и она не влияет на принятие решения о покупке. Лишь 16% опрошенных заявили, что им нравится реклама со знаменитостями. Больше всего у россиян вызывают доверие такие селебрити:

  • Дмитрий Нагиев;
  • Константин Хабенский;
  • Дмитрий Маликов;
  • Полина Гагарина;
  • Сергей Безруков;
  • Николай Дроздов;
  • Клава Кока;
  • Сергей Жуков.

Часть людей резко отрицательно относятся к привлечению рекламы товаров и услуг знаменитостей. Ведь не секрет, что знаменитости первого эшелона требуют за участие маркетинговых компаниях крупные гонорары. Соответственно, это влечет за собой повышение цен. Ведь производитель должен как-то возместить траты на рекламу. Часть людей принципиально отказывается от товаров и услуг, которые рекламируют звезды экрана, потому что не хотят оплачивать из своих скромных доходов далеко не скромные звездные гонорары.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к рекламе с участием знаменитостей?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.