Поблагодарите стюардесс на выходе из самолета: чего хотят бортпроводники

Путешествие в самолетах может вызывать стресс, и вы можете легко забыть о других людях, включая бортпроводников. Но важно помнить, что их работа заключается в создании комфортных и безопасных условий для пассажиров.

Чтобы сделать поездку максимально комфортной для всех, прочитайте о пожеланиях бортпроводников относительно действий пассажиров на каждом рейсе.

Возьмите с собой что-нибудь теплое или наденьте несколько слоев одежды

Нужно быть готовым к тому, что в самолете довольно прохладно. Поэтому бортпроводники советуют пассажирам взять с собой одеяла или надеть несколько слоев одежды.

Низкая температура в самолетах нужна для того, чтобы в них можно было разместить аварийное оборудование и приборы в кабине пилотов.

Обеспечьте себе "временную подушку" для непредвиденных обстоятельств

Иногда рейсы могут задерживаться. Может возникнуть соблазн забронировать авиабилеты с короткой пересадкой, чтобы сэкономить время в пути. Однако бортпроводники считают, что это не лучший выбор.

Обеспечьте себе дополнительный временной зазор, чтобы не пропустить стыковочный рейс.

Перед покупкой билета ознакомьтесь со всеми условиями

Всегда читайте текст, написанный мелким шрифтом. Всегда лучше изучить всю информацию перед бронированием билета, особенно если вам может потребоваться особая помощь или условия.

Например, если вы путешествуете большой семьей, пожалуйста, приобретите билет, который предусматривает распределение мест. Так вы будете спокойны за то, что все члены вашей семьи при перелете будут сидеть вместе.

Стюардессы соблюдают правила безопасности, как и все остальные, поэтому проявите терпение, когда им приходится оставаться на своих местах во время турбулентности

Всегда обращайте внимание на объявления в салоне. Конечно, бортпроводники готовы сделать ваш полет комфортным, но их основное внимание уделяется созданию безопасных условий, а это означает, что они также должны соблюдать некоторые правила.

Если самолет входит в зону турбулентности, бортпроводники вынуждены оставаться на своих местах и на время прекратить обслуживание пассажиров. Проявите терпение!

Принесите с собой закуски и напитки, особенно если у вас есть определенные ограничения

Возьмите еду и воду с собой, чтобы не ждать, пока стюардесса вас обслужит. Будьте уверены, бутылочка минералки не будет лишней. Большая высота может вызвать обезвоживание. Понятное дело, что бортпроводник, возможно, не сможет прибежать к вам по первому зову. У него ведь много пассажиров. И каждый из них нуждается во внимании и заботе. Поэтому позаботьтесь о себе сами и возьмите в полет бутылочку воды, чтобы не страдать от жажды.

Закуски не менее важны, особенно если у вас есть какие-либо ограничения.

Внимательно слушайте инструктаж в начале полета

Это займет всего несколько минут. Возможно, вам покажется, что правила очень простые. Возможно, вы слышали их не раз. Но! Обновить их в своей памяти не помешает. В конце концов, никто не застрахован от форс-мажоров.

Помните, что бортпроводники не просто так проводят инструктаж. Они заботятся о вашей же безопасности. Поэтому проявите уважение и терпение и послушайте простые правила еще раз.

Вынимайте наушники, когда бортпроводники обслуживают вас

Это маленький жест, который имеет большое значение. Вы должны проявить уважение к бортпроводникам, вынимая наушники. Ведь они разговаривают с вами, интересуются вашим самочувствием и вашими предпочтениями. Почему бы не ответить взаимностью?!

Поблагодарите бортпроводников

На бортпроводников возложена большая ответственность. Почему бы не поблагодарить людей, которые заботятся о вашем самочувствии и безопасности.

Бортпроводники хотят, чтобы пассажиры понимали, что их работа так же важна, как и работа пилота. Бортпроводники несут ответственность за безопасность всего самолета. В конце концов, они готовы помочь в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Именно бортпроводникам придется эвакуировать пассажиров в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Обязательно поблагодарите бортпроводников, выходя из самолета. Вас это ни к чему не обязывает, а людям, которые вкладывают душу в свою работу, будет очень приятно.

Поприветствуйте сотрудников, когда вы садитесь в самолет

Приятно признавать, когда кто-то здоровается с вами. Обязательно поприветствуйте бортпроводника, когда садитесь в самолет.

Не загромождайте проходы в самолете

Помните, что самолеты - это рабочее место бортпроводников. Пассажиры должны думать о проходе как о служебных помещениях бортпроводников.

Представьте, что кто-то придет к вам в офис, снимет обувь и оставит ее на виду, прямо на проходе. Согласитесь, мало приятного.

В знак уважения постарайтесь не мешать бортпроводникам на протяжении всей поездки, а не только во время подачи напитков и закусок.

Соблюдайте правила перевозки ручной клади и личных вещей, которые прилагаются к вашему билету

Всегда помните, что пространство над головой в самолете предназначено для совместного использования. Соблюдение простых правил перевозки багажа не только упрощает посадку, но и помогает другим пассажирам.

Внимательность и вежливость имеют большое значение, когда речь идет о личной собственности. Если вы занимаете пространство, которое предназначено для другого пассажира, вы лишаете человека возможности разместить свою ручную кладь в специальном отсеке.

Не берите телефон в туалет

Если вы во время самолета захотели в туалет, оставьте свой телефон в сумке, прежде чем отправиться в уборную комнату. Помните о других пассажирах, стараясь действовать как можно быстрее.

В большинстве самолетов есть только две ванные комнаты, не считая ванных комнат для пассажиров первого класса. Очередь может стать невероятно длинной, если каждый пассажир будет "зависать" в туалете, болтая с подружкой или просматриваю ленту в мессенджере. В конце концов представьте, что вы стоите в очереди и не можете сходить в туалет, потому, что кто-то закрылся в туалете с мобильником в обнимку.

Старайтесь держаться подальше от камбуза - эта зона не предназначена для пассажиров

Возможно, эта зона - хорошее и просторное место, которое подходит для того, чтобы "размять" свои косточки после длительного сидения на одном месте. Но помните, что эта зона не предназначена для пассажиров. Это пространство бортпроводников.

Выразите признательность бортпроводнику

Не обязательно дарить каждому проводнику шоколадку или делать презенты. Достаточно выразить свою признательность словами или в записке. Это самый большой, самый замечательный комплимент для бортпроводников. Возможно, что вы станете любимым клиентом!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что из вышеперечисленного вы делаете регулярно во время полета или перед его началом?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.