Законодательство в сфере такси в последние годы изменилось, государство решило, что данный вид общественного транспорта находиться в «свободном плаванье» и это необходимо прекратить. Но первые же результаты применения нового «закона о такси» летом 2012 года показали, что не все так просто. И пока законодатели ждали, как после вступления в силу ФЗ№69 все таксисты получат лицензии, произошло прямо противоположное. И вот, итоги всех законодательных решений были подведены на Международном Евразийском форуме «Такси» 2013. Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге 8 и 9 августа. И пока законотворцы разбирались, где ошибка, на выставке (прошедшей в рамках форума) различные компании рассказывали о своих наработках в технологическом плане. И оказалось, что техническая сторона таксомоторного бизнеса чувствует себя в разы лучше законодательной. А некоторые компании даже оперативно предложили пути решения некоторых сложностей, вызванных «законом о такси».
Так, на форуме выступила представитель компании ЗМ Россия - Галина Вильгельм. Компания предлагает простой и легкий способ решить проблему с цветовым единообразием. Вместо того чтобы перекрашивать каждый автомобиль, говориться в презентации, его можно обклеить пленкой.
И на деле все действительно выглядит неплохо. Компания ЗМ является транснациональной, имеет офисы в семидесяти странах мира, а в сорока располагает свое производство. За качество отвечают многочисленные сертификаты. Представитель ЗМ Россия рассказала, почему нужно выбрать пленку, почему это экономит время. Но главное – пленку всегда можно соскоблить вместе с клеевым слоем и вновь вернуться к заводскому цвету. Учитывая немедленное требование законодателей перекрасить все официальные такси в желтый цвет – пленка действительно кажется хорошим выходом из ситуации.
Срок службы у такой пленки не малый – от пяти до семи лет. Правда неизвестно, как все это будет выглядеть, если корпус деформировать, а избежать всяких царапин и прочих мелких неприятностей бывает сложно.
Стоит отметить, что цена у пленки будет ниже. Хотя бы потому, что для нанесения не понадобиться громоздкое, специализированное оборудование покрасочного цеха. Пожалуй, плюсы данного решения на лицо.
Мы спросили мнение об этой разработке у представителя другой компании-участницы форума – МАДИВ. МАДИВ пленок не клеит, а разрабатывает и внедряет инновационные программные решения для контроля и автоматизации работы диспетчерских служб такси. Но также,
Представитель компании так высказался по поводу пленки так:
- В первую очередь, это находка для водителей, которые устраиваются на работу в таксопарк со своим авто. Представьте, законодательство ныне требует от них моментальной перекраски личного автомобиля в желтый цвет. А вдруг, работа не заладится и придется таксопарк покинуть – ездить теперь на желтой машине? Тут-то и пригодиться подобная пленка. Обклеил, поездил, ушел с работы, пленку снял и снова у тебя автомобиль спокойной расцветки. Для большого же автопарка, мне кажется, все равно на первом месте останется перекраска. Ну а что касается качества и прочего – для этого сегодня существует интернет. Перед покупкой (тем более оптовой) стоит просмотреть отзывы клиентов компании ЗМ и уже после делать какие-то выводы.
И правда, подход к смене цвета инновационный, но индивидуальный. Хотя в современных реалиях таксомоторной сферы РФ, на него стоит обратить пристальное внимание всем владельцам диспетчерских и таксопарков. Тем более, что при упоминании цветовой пленки в голове возникает образ из старого американского ремейка французского фильма «Такси». Там, легким движением рук (сдиранием пленки) ярко-красные BMW превращали в темно-синие.