С переворотом власти сестрам довелось из Воскресенска в Москву возить молоко на продажу. Особенно тяжело приходилось зимой, нужно было голыми руками ворочать тяжелые обледеневшие бидоны. Памятью об этом остались распухающие и краснеющие суставы рук. С тех пор Люба всегда прятала свои руки и старалась, чтобы их не было в кадре.
Актерская биография Любови Орловой началась с Московского музыкального театра, там она выступала с хореографическими номерами и как оперная певица. В кино она впервые снялась в 1934 году. Это была роль Грушеньки в фильме «Петербургская ночь». Вторая роль была в немой картине «Любовь Алены». А вот изменилась биография Любови Орловой с выходом фильма «Веселые ребята». Эта картина настолько понравилась Сталину, что он присвоил высшие награды многим корифеям кино, задействованным в этой картине, и в том числе дебютантке Орловой.
Но не это было главным в поворотном моменте судьбы. Режиссером «Веселых ребят» был Григорий Александров, в которого с первого взгляда влюбилась Любовь Орлова. Биография с тех пор у них была одна на двоих.Следующим успехом стала роль «американской актрисы» в фильме «Цирк». И уже поэта Лебедева-Кумача, композитора Дунаевского и режиссера Александрова называли орловским рысаками, так как все понимали, что этот фильм, да и следующий, «Волга-Волга», были фильмами для Орловой. После этих картин она стала у Сталина любимой актрисой. Возможно, именно поэтому в те годы ей с Александровым удалось полностью реализоваться.
Очень красивой и талантливой была Любовь Орлова, фото ее не сходили со страниц газет и журналов. Она стала одной из самых любимых и известных актрис тридцатых и сороковых годов. Ее героини, может быть, и были разными по характеру, образу жизни или профессии, но все они несли облик своего времени, где всегда торжествовали справедливость и добро, исполнялись все желания и мечты. Поэтому ее героини были так любимы и близки миллионам зрителей, которые всегда с восторгом следили за ее работами.С 1947 года Любовь Петровна стала работать в театре имени Моссовета. Там она сумела создать несколько замечательных актерских работ, например миссис Сэвидж из, можно сказать, одноименного спектакля «Странная миссис Сэвидж». В последние годы жизни она почти не снималась в кино. В 70-е уже и Александров перестал снимать фильмы. На смену восторженному патриотизму пришли новые образы, и они не были интересны режиссеру. Но он преподавал, участвовал в симпозиумах и писал книгу. А Любочка играла в театре. Она даже в последние месяцы своей жизни, уже находясь в больнице, подбирала пьесу для своей следующей постановки. И выбрала «Травести», где ее героиней стала бы театральная прима. Но этому не суждено было случиться, смерть нарушила все планы. Актриса ушла из жизни в январе 1975 года и была похоронена на Новодевичьем кладбище города Москвы.