На сегодняшний день автомобиль Фольксваген Гольф является ведущей моделью немецкого автопрома, которая не теряла свою популярность, начиная с 1974 года. За весь этот период было реализовано более чем 25 миллионов единиц таких автомобилей. На данный момент концерн выпускает седьмое по счёту поколение этих легендарных малолитражек. В 2012 году компания презентовала свой новый Фольксваген Гольф, который маркируется как автомобиль 2013 модельного года. Именно о нём пойдёт сегодняшняя речь.
Внешний вид
По словам создателей, экстерьер новинки был разработан с чистого листа. Но глядя на внешний облик хэтчбека, можно сразу узнать в нём схожие черты с предыдущими сериями. Конечно, седьмое поколение существенно изменило свои габариты, немного поменялись фары и бампер, но в профиль машина остаётся такой же узнаваемой, как и Фольксваген Гольф 2 и 3 поколения. Никаких революционных изменений во внешнем облике не произошло, хотя такая тенденция наблюдается с самого начала существования автомобиля. Возможно, именно из-за отсутствия желания разработчиков экспериментировать над дизайном эта машина до сих пор существует, производится и продаётся во всём мире.
Внутренняя часть
Интерьер машины оформлен довольно строго и серьёзно. Для других автомобилей салон нового хэтчбека Фольксваген Гольф служит настоящим эталоном качества, функциональности и эргономичности, которой могли бы позавидовать даже ведущие автопроизводители. Кресла имеют правильный профиль и конструкцию, а благодаря удобной боковой поддержке и плотной набивке, сиденье не вызывает усталости у водителя и не теряет свой первозданный вид даже после длительной эксплуатации.
Удобный руль легко ложится в руки, информативная панельная доска точно показывает все данные об автомобиле, а цветной дисплей бортового компьютера имеет отличную графику. Центральная консоль немного развёрнута к водителю (как у современных большегрузных тягачей) и имеет довольно удобное расположение всех кнопок управления.Технические характеристики
Новинка имеет столько двигателей, что старому хэтчбеку Фольксваген Гольф 3, к примеру, такое разнообразие, наверное, и не снилось. В общем количестве новый автомобиль имеет семь двигателей, среди которых 5 работают на бензине, а два - на дизеле. Диапазон мощностей бензиновых моторов варьируется в пределах от 85 до 140 лошадиных сил. Рабочий объём может быть самый разнообразный – от 1200 до 1400 кубических сантиметров. Дизельные установки имеют объём в 1.6 и 2.0 литра. При этом они развивают мощность в 105 и 150 «лошадок» соответственно. Для всех моторов предусмотрена установка механической пятиступенчатой коробки, а также автоматической трансмиссии на 7 ступеней. Кстати, в плане потребления топлива новинка бьет все рекорды - в смешанном цикле самый экономичный двигатель потребляет порядка 3.8 литров.
О стоимости
Минимальная стоимость автомобиля Фольксваген Гольф седьмого поколения стоит на отметке в 600 тысяч рублей. За самую дорогую комплектацию придётся заплатить почти вдвое больше - 950 тысяч рублей.