Характеристика
Данный продукт являет собой жидкое резинистое покрытие, которое после нанесения на кузов машины делает её менее уязвимой к влаге, воде и даже коррозии. Как уверяют сами производители, резиновая краска для авто не теряет своих свойств и не лопается при температурах от минус 40 до плюс 95 градусов Цельсия. Главный плюс такого резинистого материала заключается в том, что после нанесения на кузов автомобиля его очень легко снять. При этом основное покрытие, нанесённое еще на заводе, остаётся невредимым. Таким образом, преобразить транспортное средство при помощи упомянутой краски смогут даже автолюбители, не имеющие каких-либо специальных навыков в малярном деле.
Нюансы при нанесении
Также стоит отметить, что покраска авто резиновой краской не требует проведения каких-либо подготовительных работ. Всё, что вам нужно, – это чистый автомобиль без следов грязи и жирных пятен. Зачищать поверхность и грунтовать её совсем не обязательно. Таким образом, резиновая краска для авто является неким щитом для кузова, который в определённый момент можно снять и снова нанести (конечно, уже с нового баллончика). Чаще всего такое приспособление применяется в области тюнинга – ним окрашиваются диски, капот, а порой и весь кузов машины. По своему внешнему виду краска больше напоминает карбон, нежели резину. Именно поэтому её популярности нет предела. Кстати, при её нанесении можно даже не клеить на участки кузова бумагу и другие материалы для защиты деталей, на поверхность которых наносить данную краску не планировалось. Всё равно её потом можно снять. Кстати, легко демонтировать её можно как с металла, так и со стекла. Если же данное покрытие вам через некоторое время надоело, его легко можно снять (причём без применения дополнительных инструментов).Отзывы водителей после применения данной новинки
В целом, если взглянуть на статистику отзывов, многие автомобилисты довольны эксплуатацией резиновой краски. Среди главных её плюсов автовладельцы отмечают также то, что появление различных царапин не вызывает особых проблем: повреждённый участок можно легко закрасить и снова продолжать езду. Лёгкость в снятии такой резины тоже является неоспоримым преимуществом. Единственное, чего не хватает этой краске, – повышенной устойчивости к грязи. Автомобиль «окутывается» в тёмный слой пыли так же, как и при обычном лакокрасочном покрытии. Впрочем, есть еще один недостаток - покрытие машины получается матовым, а отполировать резину вряд ли получится... то есть блестеть на солнышке машина уже не будет. Хотя производители заверяют, что есть специальные средства, при помощи которых вопрос удастся решить.