На сегодняшний день одним из самых известных онлайн-магазинов одежды, аксессуаров и косметики является "Асос". Отзывы тех, кто уже воспользовался его услугами, по большей части положительны: удобная навигация, широкий ассортимент, постоянные акции и скидки, выгодные условия доставки, система возврата – все это потребители оценивают по достоинству. На официальном сайте существует множество разделов: мужская и женская одежда, обувь, аксессуары, средства для ухода, сумки, бижутерия. По свидетельству экспертов, в целом там представлено около 50 тысяч изделий от известных производителей, в том числе под собственным брендом "Асос". Отзывы собраны в специальном разделе. Распределительный центр компании располагается в городе Барнслей (Великобритания) – отсюда товары отправляются по всему миру. Кроме того, у магазина есть локализованные сайты в США, Германии, Англии, Испании, Франции и Австралии. Все коллекции состоят из трех частей: базовые вещи, трендовые модели и изделия «с характером», смелые и необычные.
Целевая аудитория
На каких покупателей ориентируется "Асос"? Отзывы свидетельствуют о том, что основу целевой аудитории составляют девушки и юноши в возрасте от двадцати лет, активные интернет-пользователи, разбирающиеся в брендах и последних модных веяниях.
Феномен марки
По словам специалистов-маркетологов, его можно сравнить с историей таких брендов, как Apple или Starbucks. Изначально концепция Asos звучала следующим образом: «As Seen On Screen». Нетрудно догадаться, что компания планировала заняться продажей одежды, как у знаменитостей. Однако в дальнейшем ассортимент расширился: сегодня "Асос" (отзывы потребителей подтверждают это) превратился в настоящего гиганта, охватившего все марки: от самых демократичных до премиум-класса. За 13 лет работы магазина были последовательно созданы его американская, немецкая и французская версии. Недавно стало известно, что в ближайшее время планируется выход марки на китайский рынок. В перспективе хранение всех продуктов будет осуществляться именно там.
Линии одежды
Какими же дизайнерскими чудесами может похвастаться сам "Асос"? Одежда, отзывы о которой оставляются чаще всего, делится на десяток линий. Наибольшей популярностью среди молодых девушек пользуется Revive – платья для вечеринок и прочих торжественных случаев. Здесь можно увидеть пайетки, стразы, шлейфы, кружева, принты. Ценители японского авангарда предпочитают линейку White, выполненную в духе минимализма. В разделе Black можно отыскать творения приглашенных дизайнеров, а Reclaimed Vintage является настоящей сокровищницей для любителей старины – здесь представлены винтажные вещи, переработанные в современном ключе. Есть здесь и одежда в этническом стиле – искать ее следует в разделе Africa. Кстати, шьется она вручную, и не где-нибудь, а в самой Кении, из материалов вторичной переработки.
Обувь
Обувь "Асос" (отзывы о ней разнообразны) тоже представлена в широком ассортименте: балетки и туфли, босоножки и сандалии, сапоги и ботильоны, ботинки и кеды. При желании здесь можно одеться и обуться с ног до головы, дополнив гардероб сумкой и прочими аксессуарами.