Нужно ли его менять?
Согласно политике информационной безопасности, парольную защиту нужно менять не реже, чем один раз в месяц. Но не у всех пользователей есть такая возможность. Какие еще могут быть причины для ввода нового пароля?
- Если пользователь забыл старый.
- При наличии необходимости назначить свой пароль.
Чаще всего именно первая причина является поводом задуматься над вопросом о том, как поменять пароль в аське. Для совершения данной процедуры вам потребуется выход в интернет, компьютер и доступ к электронной почте, на которую вы регистрировали учетную запись.
Как поменять пароль в аське?
Давайте представим, что пользователь хочет сменить данные по своей инициативе, зная текущие. Итак, первое, что нам нужно сделать, – это запустить программу ICQ. Далее выбрать пункт «Настройки». В зависимости от версии программы, данный раздел может находиться внизу окна или, наоборот, в самом верху. В открывшемся окне настроек находим раздел «Смена пароля». Перед вами появятся три пустых поля. В первое вписываем текущий пароль, подтверждая, что действительно являемся хозяином данного аккаунта. Во второе и третье вводим новый. Вы не поверите, но это все, что вам нужно сделать. Сохраняем изменения и пользуемся дальше программой ICQ.Восстанавливаем данные
А теперь давайте представим, что пользователь забыл пароль аськи. Что делать в этом случае? Для начала также запускаем программу. В начальном окошке, в котором вам нужно ввести идентификационные данные, находится ссылка «Забыли пароль?». Кликаем по ней. Страница для восстановления данных откроется в браузере, который назначен у вас по умолчанию. На ней вы увидите 2 поля, которые нужно заполнить.
- UIN, адрес электронной почты или номер мобильного телефона (который вы указывали в программе).
- Защитный код (капча).
Вот такими способами можно решить все проблемы, которые связаны с паролем в популярном мессенджере ICQ. В случае если восстановить данные не получается, скорее всего, аккаунт был удален (это происходит из-за того, что длительное время им не пользуются) или на сервере произошёл какой-то сбой. Операцию по восстановлению можно повторить через некоторое время, в случае неудачной попытки обращайтесь напрямую к технической поддержке с вопросом о том, как поменять пароль в аське, и описанием возникшей проблемы.