«Евросеть» - крупнейшая компания, представляющая рынок сотового ритейла. Главными направлениями ее деятельности являются: оказание информационных услуг, розничная торговля средствами связи, мелкой цифровой техникой, аксессуарам, MP3 и CD-плеерами, а также сотрудничество со столичными и региональными дилерами. Хотите устроиться на работу в «Евросеть»? Тогда вам будет полезно ознакомиться с информацией в этой статье.
Кадровая политика компании
Согласно статистическим данным, в минувшем году общее количество сотрудников «Евросети» превысило 33 000 человек. Руководство компании собирается и дальше развивать бизнес, открывая новые магазины в столичном регионе и в провинции. Невозможно добиться поставленных целей без привлечения молодых, талантливых и целеустремленных сотрудников. Компания готова платить за хорошие кадры. Но так ли хороша работа в «Евросети»? Отзывы о данном работодателе не дают однозначного ответа. Об этом речь пойдет ниже.
Преимущества работы в компании
Чем же молодых людей так привлекает работа в «Евросети»? Зарплата там выше среднего уровня (от 28 000 рублей). Для представителей каждого звена (продавцов, менеджеров, курьеров, мерчендайзеров и так далее) существует фиксированный оклад + проценты от продаж, премии и бонусы. Какими же еще преимуществами обладает работа в «Евросети»? Отзывы бывших и нынешних сотрудников позволили выявить следующие плюсы:
- Возможность бесплатного обучения.
- Сплоченный коллектив, состоящий из молодых и амбициозных людей.
- Достойная зарплата.
- Свобода самовыражения.
- Быстрое продвижение по карьерной лестнице.
- Поощрение рационализаторства.
- Премии лучшим сотрудникам.
- Гибкий график работы.
Вакансии и требования к сотрудникам
Руководство компании «Евросеть» желает видеть в своих офисах, магазинах и салонах связи энергичных и трудолюбивых людей, которые не боятся ответственности, умеют общаться с покупателями и хотят быть уверенными в завтрашнем дне.
Ключевые требования к потенциальному сотруднику:
1. Мотор в душе. Хорошо, если человек сам проявляет инициативу в тех или иных ситуациях. Это всегда приветствуется и поощряется.
2. Нацеленность на результат, а не на процесс. Победоголики никому не интересны. В «Евросети» созданы все условия для карьерного роста.
3. Незакостенелый мозг. Компании нужны люди, способные учиться и повышать свою квалификацию.
4. Коммуникабельность. В данном случае ставки делаются не на всезнающих экспертов, а на тех, кто сможет наладить контакт с покупателями и своими коллегами.
Вакансии для специалистов и студентов:
- мерчендайзер;
- кассир:
- бухгалтер;
- дизайнер интерьера;
- менеджер по продажам:
- курьер;
- продавец-консультант.
Работа в «Евросети»: отзывы сотрудников
Елена Попова (Екатеринбург): «В должности продавца-консультанта проработала почти 5 лет. Коллектив был дружный, премии выдавались регулярно. Сейчас нахожусь в декрете. Через год планирую вернуться на прежнее рабочее место и вплотную заняться продвижением по карьерной лестнице».
Илья Хамидуллин (Самара): «Три месяцев подрабатывал курьером в «Евросети». Заказов всегда много, а времени на их доставку мало. Регулярно получал выговоры от начальства, премию ни разу не видел. В общем, о работе в этой компании у меня остались не самые лучшие воспоминания».
Татьяна Знагован (Краснодар): «Карьеру в «Евросети» начинала с должности курьера. Сегодня являюсь старшим продавцом-консультантом. Не собираюсь останавливаться на достигнутом. Ведь компания предлагает такие великолепные возможности».
Теперь вы знаете, что собой представляет работа в «Евросети». Отзывы сотрудников и другая информация, озвученная статье, поможет вам сделать правильный выбор. Желаем вам удачи!