Игра "Ассасин Крид" совмещает в себе события, связанные одновременно и с нашим временем, и с временами Крестового похода. Учёный, разработавший считывание ДНК воспоминаний предков, выбирает в качестве подопытной "модели" Дезмонда, так как его предок - великий Ассассин Альтаир. Тут-то и начинается прохождение "Ассасин Крид". В этой статье разберём кратко, что и как правильно делать в игре.
Сюжет
События в прошлом пересекаются с происходящим сегодня. Но в лаборатории, как известно, нет ничего интересного - всего несколько комнат. А вот прохождение "Ассасин Крид" в прошлом – это настоящий квест. В самом начале будут доступны только некоторые районы. Но по мере движения вперед постоянно перегородки памяти будут разрушаться.
Начало
Первое задание - убить торговца Тамира. Нужно подкрасться к нему сзади у торгового прилавка и вонзить клинок Хидден Блейд, после чего нужно быстро скрыться от стражей.
Дальше находим на северо-востоке больницу монахов. Чтобы казнить здесь Гарниера, нужно следовать за толпой монахов, а потом, подойдя ближе, сразить его в прыжке. Остаётся только доставить перо.
Дальнейшее прохождение "Ассасин Крид" опять не обойдётся без монахов. Пробираемся в толпе мимо охраны. В один из моментов, когда войдем в комнату с открытой дверью, на героя нападёт враг. Правильными контратаками "раскидываем" всех и проходим на лестницу. Теперь остаётся растолкать толпу и нагнать Талала. Так же, как и ранее, нападаем на него в прыжке, используя Хидден Блейд. Отсюда скрываемся и бежим в Бюро Ассассинов.
Дальше прохождение "Ассасин Крид" связано с Вильямом де Монт Феррат. На юге, неподалёку от замка, нужно на площади сразить его выдвижным лезвием, но проскочить сквозь расступившееся оцепление - не самое сложное здесь. Нужно быстро скрыться, расталкивая охрану, и в северном углу аллеи перелезть по лестнице на крышу, а уже по деревянным платформам спуститься на другую сторону забора.
Теперь предстоит разобраться с Мед Аддином. Опять укрываемся в толпе белых священников и подбираемся к нему ближе. Схватив его и, выслушав необычную речь, нужно сделать так, чтобы освободить своего собрата. Разобравшись тут, бежим на крышу по лестнице. Отсюда идём дальше в бюро.
Следующие события интересны убийством целой группы мародёров. На балконе выжидаем, пока наглецы начинают жечь книги, только тогда незаметно уничтожаем их по одному. Добравшись до Джубаира, настигаем его и сражаем в прыжке. Главное теперь - скрыться от погони, перебегая по крышам.
Последней жертвой в блоке памяти под номером 5 будет Сибрант. Здесь, пробравшись через доки и ничего не касаясь, даже прохожих, нужно найти платформу со стражником. Убив его, нужно разобраться ещё с тремя и лучником, перебираясь по столбам. Теперь забираемся на борт корабля, но так, чтобы только видеть Сибранта с кормы. Застав его врасплох в передней части корабля, бежим в его сторону, обозначив заранее как цель. Отсюда направляемся к маяку, а дальше возвращаемся в бюро по столбам.
Теперь попадаем на похороны в южном квартале. Здесь нас поджидает эффектный бой после церемонии. При нападении со стороны Роберта атакуем его своим клинком. Теперь скрываемся от тамплиеров, как можем. Но это лишь начало сценария. Позже окажется, что это была подставная девушка-тамплиер. Настоящего же врага нужно искать в Арсуфе. Через бои с охраной вступаем в схватку с Робертом и, по известной схеме, всё решает Хидден Блейд.
В блоке памяти 7 идём на встречу с Ал Муалимом у форта. Но прежде предстоит побиться с парой групп: одна большая, а другая - бывшие соратники. Во втором случае скидываем часть из них с уступа. Но теперь, пройдя дальше, находим себе новых друзей, откуда идём к заднему двору крепости. В битве со встреченным верзилой пользуемся обычным мечом, можно, конечно, использовать контратаку, но в случае неудачи существует опасность мгновенной гибели. На этом дело не закончится. Теперь противник ещё больше предыдущего. Но контрудары мечом всё решат. Оставшись наедине с Ал Муалимом, начинайте просто его бить, а когда туман рассеивается, можно уже использовать контрудар клинком. Теперь всё закончилось, сейчас герой возвращается в реальность.
"Ассасин Крид 2"
В следующей статье коснёмся игры "Ассасин Крид 2". Прохождение этой части также порадует всех игроков.
Возвращаемся к финалу первой части. Все символы и кадры, которые Дезмонду виделись между переходами по миссиям, теперь становятся реальными. Используя "Зрение Орла", герой видит кровавые надписи на стенах. Дальше уже титры и отрывки из блоков памяти.
Первые части игры готовят нас к более сложным и загадочным приключениям. Забегая вперёд, можно сказать, что прохождение "Ассасин Крид 4" – это самая полная, и наиболее увлекательная часть игры. Много игрового времени пройдёт на воде, где предок Дезмонда – Эдвард Кенуэй будет участвовать в кровавых баталиях.