"Ютуб" – крупнейший видеохостинг в мире. На этом сервисе любой пользователь может загружать и просматривать видео, а также обмениваться им с другими людьми и даже создавать собственные каналы. Ежедневная аудитория сервиса составляет больше 800 миллионов человек. Ежеминутно на хостинг загружается примерно 72 часа видео, а количество ежедневных просмотров превышает 4 миллиарда. Так что если вы хотите поделиться интересным видео или презентовать свой продукт, то присмотритесь к этому сервису. В этой статье мы поговорим о том, как создать канал на "Ютубе" и привлечь к нему внимание.
Возможности для бизнеса
Этот видеохостинг - очень хороший инструмент для ведения бизнеса. С его помощью можно привлечь к своим продуктам (или услугам) целевую аудиторию, демонстрировать свои способности, делиться информацией, проводить тренинги и мастер-классы, получать от потребителей обратную связь, находить новых партнёров, клиентов и.т.д.
Как создать новый канал на "Ютубе"?
Процедура довольно проста. Для начала надо открыть почтовый ящик на gmail.com, придумав себе логин, пароль и заполнив анкету. Так как в компании "Гугл" введена политика единого аккаунта, то после регистрации он будет действовать на всех связанных ресурсах. Так как создать канал на "Ютубе"? Для начала надо зайти на этот сервис. Затем ищем кнопку «мой канал» и нажимаем на неё. Youtube предложит открыть канал. Получив ваше согласие, перенаправит в раздел настроек, которые можно изменить или оставить как есть. Потом появится сообщение о добавлении канала в аккаунт. Если вкратце, то это всё.
Как привлечь внимание пользователей?
Как видите, создать канал на "Ютубе" - не проблема. Самое сложное - привлечь к нему внимание, так как видеороликов на этом хостинге огромное множество. Что можно сделать в плане оптимизации канала?
1. Оформление. Во внешнем виде канала обязательно должны быть брендовые элементы: баннер, логотип и фоновое изображение (уникальное). Грамотно заполните раздел «О канале», сгруппируйте контент по темам (плейлисты). Структурированную информацию очень легко найти, а это создаст у пользователей большую расположенность к вашей странице.
2. Видеостратегия. Содержание видеороликов имеет огромное значение. В них должна быть заложена смысловая нагрузка для целевой аудитории. Но не останавливайтесь на однотипных роликах. Можно не только презентовать сам продукт, но и ответить на вопросы потребителей, устроить мастер-класс, сделать новостной обзор и т.д. Так действуют профессионалы, которые точно знают, как создать канал на "Ютубе" и привлечь к нему внимание.
3. Аннотации. Очень полезная функция на Youtube. С их помощью можно вставить в видео ссылку на другие свои ролики, предложить подписаться на канал и др.
4. Тэггинг. К каждому загруженному ролику необходимо прописать ключевые слова (тэги), по которым потенциальные клиенты смогут найти ваш контент в строке поиска.
Теперь вы знаете, как создать канал на "Ютубе" бесплатно. Потребуется лишь вложение собственного времени.
И напоследок: советуем вам не бояться снимать видео. Совсем не обязательно делать его профессиональным. Самое главное - хорошая идея!