Спринтеры и марафонцы фешн-мира: «Jimmy Choo» и «Loro Piana»

В любой сфере жизни есть высоты, которых мечтают достигнуть многие талантливые, креативные и трудолюбивые. Мечтают многие – получается у избранных. А долог ли путь к вершинам мира моды?

Бывает по разному – но результат один: сегмент моды класса «люкс» сложно представить без некоторых брендов. Одежда «Loro Piana» и обувь «Jimmy Choo» среди них. Для клиентов, которые не хотят довольствоваться чем-то средним, а требуют лишь самого качественного и проверенного, эти имена - не пустой звук. Торжество, красная дорожка, элитный курорт или офис топ-менеджера – вот где можно встретить эти бренды.

Долгий путь – отличный результат

Путь бренда Loro Piana начался без малого столетие назад – 1923 год рождения говорит о многом. Да и взялись за дело не дилетанты, еще с 19 века семья торговала тканями и Пьетро Лоро Пьяна лишь расширил сферу деятельности, основав ткацкую фабрику. Ткань, изготовленная из элитных сортов шерсти сразу стала пользоваться успехом, ведь сырьем была кашмирская шерсть высшего качества и мериносовая шерсть новозеландских и австралийских овец. Выйти на мировой уровень получилось в 70-е, когда братья Лоро Пьяно - третье поколение владельцев фирмы, решили создать линию дорогой и качественной одежды для парусного спорта, которым увлекались сами. К 90-м годам одежда Loro Piana становится империей моды. Именно в 90-е была выпущена линия готовой одежды из фирменных тканей Loro Piana.
Сегодня бренд производит элитную одежду из тканей, произведенных на собственных фабриках. Кредо компании – сырье для ткани должно быть наивысшего качества. Элитная шерсть овец Монголии и Китая, Тасмании и Новой Зеландии, коз Кашмира, альпак перерабатывается с применением самых передовых технологий. Есть и эксклюзив – шерсть перуанской викуньи, кашемир из пуха козлят, ткань из лотосовых волокон. Кроме того, обувь, сумки, аксессуары, предметы интерьера, которые предлагает компания, также рассчитаны на самого взыскательного потребителя. Высший класс – это об этом бренде!
Кумир всех модниц - азиатский скороход Джимми Чу
Разве могли подумать сапожники из страны третьего мира – Малайзии, что их сын, не только продолжит ремесло предков, но и сделает его высоким искусством? Оплатив лишь первый год обучения в Лондонском колледже моды, они не прогадали. Уже в двадцать с небольшим он открывает собственное производство обуви на востоке Лондона, и так преуспевает, что в числе его первых именитых клиентов – сама леди Ди – икона стиля и большая любительница красивой обуви. Успех бренда был не случайным – обувь, изготовленная вручную из наилучшей кожи, к тому же отличалась изысканным дизайном.
Новый этап развития бренда – 1996 год, когда редактор лондонского «Vog» Тамара Меллон, поверив в талант и счастливую звезду азиатского дизайнера делает вклад в его бизнес. Джимми не подвел. Уже через 10 лет бренд «Jimmy Choo» становится культовым. Красные дорожки невозможно представить без ножек, обутых в туфли, ставшие символом элегантности. Но обувь – это еще не все. Элитные сумки, аксессуары, парфюмерия – этому бренду все под силу!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.