Фирменный стиль компании: особенности и функции

Мир бизнеса развивается стремительно. На сегодняшний день существует много компаний и фирм, которые производят одну и ту же группу товаров или предлагают идентичные услуги. То есть уровень конкуренции действительно очень высокий. Что это значит для самих компаний? У них появляется необходимость выделиться среди конкурентов. Это можно сделать с помощью фирменного стиля.

Фирменный стиль. Что это значит?

Фирменный стиль – инструмент формирования бренда. Он включает в себя одновременно и рекламу, и продвижение продукции, и создание имиджа торговой марки или компании. Все это способствует успешному ведению бизнеса, так как делает его узнаваемым и для потребителя, и для конкурирующих организаций.

Из чего состоит фирменный стиль компании

Когда за работу над созданием фирменного стиля берутся специалисты, они начинают всецело подходить к этому вопросу. Наверное, поэтому за определенный период времени был составлен целый ряд компонентов фирменного стиля, без которого уже не мыслим имидж компании. Ниже подаем перечень заданий для того, чтоб сделать фирменный стиль завершенным:

- создание товарного знака;

- разработка логотипа;

- создание слогана;

- определение корпоративной цветовой гаммы.

Это самые главные компоненты стиля. В качестве дополнительных могут быть фирменные шрифты, наличие корпоративного героя и т.д.

Носители корпоративного стиля

Фирменный стиль используется на рекламных буклетах и плакатах. Также его можно встретить в каталогах, настенных и карманных календарях, блокнотах и другой печатной продукции.

Наличие корпоративных элементов возможно и на сувенирной продукции. Это ручки, магнитики, брелки, пластиковые пакеты, настольные наборы и т.д.

Фирменный стиль встречается и на элементах деловодства, например, конвертах, папках, бланках, блоках бумаг. Все они могут иметь логотип компании.

Документы для удостоверения личности, например, визитки, пропуски также бывают с элементами фирменного стиля. Это отличный способ идентификации сотрудников.

Положительные стороны наличия фирменного стиля

Корпоративный стиль имеет ряд преимуществ. Например, он помогает потребителю быстро сориентироваться и выбрать товар или услугу той компании, которая ему понравилась.

Также наличие стиля позитивно влияет на продвижение новых товаров и услуг фирмы: ведь марка узнаваема. А это значит только одно – затраты на рекламу будут минимальны.

Фирменный стиль позитивно влияет на корпоративный дух и формирует патриотические настроения у сотрудников, что в целом отлично сказывается на результатах работы.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.