На сегодняшний день концерн Lamborgini, несмотря на свою известность, является крошечной фирмой, которая выпускает сотни автомобилей в год. Выпуск Gullardo существенно повлиял на эту скромную статистику: количество продаж увеличилось до нескольких тысяч в год. Теперь же надежды на дальнейшее развитие компании возложены на новую модель, пришедшую на смену именитой предшественнице – Lamborghini Huracan LP 610 4. Стоимость автомобиля составляет порядка 187 000 фунтов стерлингов.
Минимальный период работы новинки составляет 7-8 лет. С момента первого выпуска было продано более 14 000 автомобилей, и это далеко не предел. Любой автопроизводитель допускает ошибки, и Lamborghini в этом вопросе не исключение. Зато компания умеет ставить четкие задачи и успешно их выполнять. За 51-летний период их существования (создана в 1963 году) процент ошибок составил менее 10 %. Это говорит о беспроигрышной политике фирмы.
Премьера
Официальная премьера Huracan состоялась в марте 2014 года на Женевской автовыставке, хотя официальный российский дилер стал принимать первые заказы еще до этого, в январе 2014 года. Следует отметить, что все модели, предназначенные для отечественного рынка, давно раскуплены.
Преимущества
Обновленный дизайн Lamborghini Huracan LP 610 не оставляет и малейших шансов конкурентам в своем сегменте. Новинка во многом превосходит своих предшественников. Это касается цены, качества и политики компании. Не последнюю роль играет богатая цветовая гамма.
Если сравнивать новинку с моделью Aventador, то она более доступная. Каждая очередная модель Lamborghini несет что-то новое для своїх клиентов. Автомобиль имеет хорошие шансы стать наиболее продаваемым в своем сегменте, оставив позади своих главных конкурентов, среди которых Audi R8, BMW I8, Ferrari 458, Aston Martin, Mclaren 12C и другие. Это весьма серьезные компании, которые основательно закрепились на рынке. Слегка измененным дизайном публику не удовлетворишь, тем более если это касается суперкаров.
Lamborghini Huracan. Технические характеристики
Высота модели равна 1 165 мм, ширина – 1 900 мм. Что касается колесной базы, то она вытянута до показателя 2 600 мм. Максимально развиваемая мощность 5,2 л силового агрегата V10 равна 610 «лошадям» (448 кВт при 8250 об/мин). Максимальный вращательный момент составляет 560 Нм при 6 500 об/мин. Следует отметить, что 70% вращательного момента доступны при 1 000 об/мин.
Электроника
В салоне автомобиля установлен 12,3-дюймовый экран с разрешением 1440х540 пикселей, на котором отображается вся необходимая водителю информация: скорость движения, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, запас топлива. Помимо вышеперечисленного, там расположены настройки мультимедиа, карты навигационной системы и другие полезные дополнения. Для двухзонного климат-контроля также предусмотрен небольшой TFT экран.
Интерьер Lamborghini Huracan
Салон автомобиля всем своим видом говорит о дерзком, спортивном характере модели. Низкая посадка водителя и его пассажира, пухлое рулевое колесо с обрезанной нижней частью обода - тому подтверждение. Не отрывая рук от «баранки», водитель имеет возможность переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, управлять телефоном, мультимедиа и прочим оборудованием.
Внутри автомобиля складывается впечатление, что находишься в кабине истребителя: множество переключателей, кнопка запуска движка за красным щитком и прочее.Следует отметить отделочные материалы салона. Производитель использовал натуральную кожу и алькантру. Передняя панель, двери, кресла, подлокотник, центральная консоль – все отделано комбинированной кожей.
Стиль езды
У модели предусмотрено три режима вождения: Strada, Corsa, Sport. Первый режим предназначен для спокойной городской езды, второй – для гоночных треков, и последний - для динамичной и захватывающей поездки, что можно понять с самого названия. Каждый режим кардинально меняет поведение Lamborghini Huracan на дороге. При необходимости систему курсовой устойчивости можно отключить специальной кнопкой.
Подвеска, полный привод, скорость
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску с амортизаторами MagneRide. Заслуживает внимания новая система впрыска двигателя. Ее использование позволяет уменьшить расход топлива, увеличив при этом мощность Lamborghini Huracan. Среднее потребление горючего составляет 12,5 л на «сотку».
До отметки в 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,2 с, а до показателя в 200 км/ч – за 9,9 с. Автомобиль оборудуется 7-ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением. В базовую комплектацию входят высококачественные и надежные углеродно-керамические тормоза. Автомобиль уверенно держит дорогу и на шоссе, и в городских условиях.
Практичность
Инженеры Lamborghini Huracan не уделяли особого внимания практичности автомобиля, так как для подобных автомобилей она практически не имеет значения и никогда не стоит в приоритетах. Однако в новинке, по сравнению с ее предшественницей, места для мелких поклаж стало больше. При этом вместительность багажного отделения осталась прежней – всего 150 л. Туда может поместиться одна или две сумки средних размеров, не более. За спинами водителя и пассажиров также имеется 60-70 л свободного места, в зависимости от того, насколько отодвинуты кресла.