Будь в курсе: Билайн расскажет о новых тарифах и акциях

Услуга "Будь в курсе" от оператора Билайн позволяет абонентам получать SMS-уведомления о пропущенных звонках и голосовых сообщениях на автоответчике. Это особенно удобно, если телефон выключен, разряжен или находится вне зоны действия сети.

Однако в конце 2021 года услуга была переведена Билайном в архивный режим. Это означает, что новые абоненты уже не могут ее подключить. Для ранее подключивших абонентов условия не изменились.

Преимущества услуги "Будь в курсе"

Услуга "Будь в курсе" от Билайн имеет ряд преимуществ для абонентов. Она позволяет узнавать о всех пропущенных звонках в случае, если телефон был недоступен или выключен. При включении телефона абонент получает SMS-сообщение с номерами и временем всех пропущенных вызовов.

Если абонент не отвечает на звонок в течение 30 секунд, включается автоответчик. Звонящий может оставить голосовое сообщение, которое сохраняется в облаке в течение суток. Абонент затем может прослушать все сообщения с автоответчика по короткому номеру.

Услуга работает не только в домашнем регионе, но и в поездках по России. Таким образом, пользователь остается на связи в любой точке страны.

  • СМС-оповещения о пропущенных звонках
  • Голосовая почта (автоответчик)
  • Хранение сообщений в облаке в течение суток
  • Работа в роуминге по России
Преимущества услуги: голосовая почта, SMS и облачный автоответчик

Стоимость и способы подключения услуги

Подключение услуги «Будь в курсе» от Билайн бесплатное. Оплачивается только пользование услугой в размере 2 рублей в сутки для абонентов с предоплатной системой расчетов.

Для абонентов тарифов линеек «Все в одном», «Все за...» с ежемесячной оплатой, а также пользователей модемов, планшетов и дополнительных номеров в рамках услуги «Общий пакет», подключивших «Будь в курсе» до 21 декабря 2017 года, услуга предоставляется бесплатно.

Уточнить точную стоимость «Будь в курсе» для своего тарифа можно в личном кабинете на сайте Билайн. Также там отображается статус подключения услуги и наличие оплаты за нее.

Подключить «Будь в курсе» от Билайн можно несколькими способами:

  • Набрать команду 1101062# и нажать клавишу вызова
  • Отправить SMS с текстом 1062 на номер 000110
  • Воспользоваться личным кабинетом на сайте beeline.ru
  • Позвонить по бесплатному номеру 0645 (в Москве) или обратиться в салон связи Билайн

После подключения услуги на телефон приходит SMS с подтверждением. Чтобы отключить «Будь в курсе», нужно:

  • Набрать 1101060#
  • Отправить SMS с текстом 1060 на номер 000110
  • Воспользоваться личным кабинетом
  • Позвонить в салон связи Билайн

Причины перевода услуги в архивный режим

Услуга «Будь в курсе» от оператора Билайн в настоящее время переведена в разряд архивных. Это означает, что новые абоненты не могут ее подключить, а уже пользующиеся могут продолжать использовать в прежнем режиме.

Причины, по которым «Будь в курсе» была переведена в архив, не разглашаются оператором. Однако можно предположить, что на это повлиял ряд факторов.

  • Вывод на рынок более современных услуг
  • Низкая востребованность у абонентов по сравнению с аналогами
  • Необходимость оптимизации затрат на поддержку устаревших сервисов

Как бы там ни было, для подключения «Будь в курсе» от Билайн сегодня потребуется либо перейти на тариф, где она уже включена, либо использовать альтернативные решения.

Стоит отметить, что отключившие услугу абоненты утрачивают возможность подключить ее повторно. Поэтому пользователям, которым «Будь в курсе» по-прежнему интересна, рекомендуется сохранять ее подключение и оплачивать абонентскую плату за сервис.

Надпись "Архив" на папке

Альтернативы услуге "Будь в курсе"

Поскольку услуга «Будь в курсе» от Билайн больше не доступна для подключения, абонентам, которым она была интересна, имеет смысл рассмотреть альтернативные варианты.

Можно воспользоваться встроенными средствами операционной системы на смартфоне – журналом вызовов. В нем фиксируются все входящие, исходящие и пропущенные звонки с указанием времени и продолжительности.

Ограничением здесь является то, что информация доступна только об абонентах, которые звонили, когда телефон был включен и находился в зоне действия сети. Данные о вызовах во время выключенного аппарата или вне зоны покрытия в журнале отсутствуют.

Второй вариант – воспользоваться сторонними приложениями. Существует множество решений как для iOS, так и для Android, позволяющих фиксировать факты вызовов и оповещать о них пользователя.

Популярные приложения вроде Truecaller позволяют не только узнавать, кто звонил в ваше отсутствие, но и блокировать нежелательные вызовы, определять номера-спамеры и мошенников, а также искать контакты в глобальных базах данных.

Основным минусом сторонних приложений является необходимость предоставления доступа к журналу вызовов и контактам. Это может вызывать опасения по поводу конфиденциальности данных.

Третий путь – воспользоваться предустановленным на Android-смартфонах приложением «Телефон» от Google. Оно также позволяет фиксировать факты пропущенных вызовов и даже автоматически подбирает информацию об абоненте из открытых источников, если номер не сохранен в контактах.

При этом «Телефон» Google не запрашивает лишних разрешений, а значит, данные пользователя в большей безопасности. Ограничением является доступность приложения только на смартфонах с Android.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Чаще услугу подключает сам оператор, даже на старые договора, заключенные более 10 лет назад. И услугу в таких случаях надо не только отключать, но и требовать вернуть списанные оператором денежные средства, т. к. данные действия оператора можно классифицировать как нарушение правил оказания мобильной связи со всеми вытекающими последствиями.
Копировать ссылку
0
ещё есть возможность перейти к другому сотовому оператору , что я и сделал.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.