Современные эвакуаторы оборудуются тремя видами платформ. В зависимости от габаритов и поломок ТС, которое перевозится, подбирается оптимальный вид эвакуатора.
Особенности работы разных платформ
- Прямая стационарная
По своей конструкции самая простая, можно сказать, экономичная модель. Представляет собой цельный агрегат с откидными трапами. По ним авто затаскивают лебедкой или поднимают кран-манипулятором. Наличие последнего существенно упрощает процесс погрузки, если ТС находится в кювете, скоплении авто и т.п. Грузоподъемность таких эвакуаторов – 3,5 т. То есть их используют для транспортировки легковушек. Стоит отметить, что при погрузке автомобиль сохраняет горизонтальное положение (благодаря траверсе) и плавно опускается затем на платформу.
- Ломаная
Пожалуй, самая распространенная и популярная модель. Отличается от прямой наличием перегибов на каркасе. На
- Сдвижная
Платформа оснащена гидравлическим приводом, соответственно погрузка полностью автоматизирована и требует минимальных физических усилий со стороны персонала. Погрузка происходит так: задняя часть платформы поднимается и съезжает вниз, авто заезжает, и платформа возвращается в первоначальное положение.
Платформа надежна, поэтому не стоит опасаться, что платформа «съедет» во время транспортировки Вашего авто. Их используют в разных ситуациях для ТС с малыми и сильными повреждениями. С помощью такой техники можно перевезти даже спортивные машины, у которых дорожный просвет очень маленький.
Компании с многолетним опытом работы в этой сфере используют эвакуаторы со всеми видами платформ. В Москве стоит