Новый «Ниссан-Альмера»: отзывы владельцев, комплектация, фото

«Ниссан-Альмера» – автомобиль гольф-класса, отличающийся высокой надежностью, неприхотливостью, доступностью и большим набором достоинств. Он заменил устаревший Nissan Sunny. Впервые автомобиль презентовали в рамках Франкфуртской автомобильной выставки в 1995 году. Его предложили в трех- и пятидверном вариантах в кузове типа хэтчбэк, а через год был выпущен четырехдверный седан.

новый ниссан альмера

Над дизайном автомобиля работало европейское подразделение компании Nissan. Автомобиль имел скромный, привлекательный вид с приподнятой средней частью кузова, внушительной задней стойкой и высокой крышей.

До сегодняшнего дня компания выпустила три поколения модели с множеством модификаций и дополнений.

Российская прописка

Новый «Ниссан-Альмера» третьей генерации, известный в Европе под названием Nissan Pulsar, официально презентовали в 2012 году. Вторую жизнь модель пережила в виде корейского седана Classic, а теперь предстала перед отечественным потребителем в качестве бюджетного седана с российской пропиской, так как ее сборка организована на Тольяттинском заводе. Японский концерн Nissan впервые разработал автомобиль, ориентированный на российский рынок, по некоторым версиям, и вовсе исключительно для него.

Новый «Ниссан-Альмера»: фото, экстерьер, габариты

Новинка построена на платформе Renault Logan, пользующегося большой популярностью в России. От него же модель получила и двигатель, трансмиссию и другие технологические решения. Дизайнеры ничего нового не придумывали и буквально «срисовали» экстерьер с модели Teana.

Низкую стоимость подчеркивают практически все детали, а хромированная радиаторная решетка еще больше усиливает бюджетность автомобиля. Самое заметное изменение, которое получил «Ниссан-Альмера», – новый кузов.

новый ниссан альмера фото

По сравнению с моделью Logan, новинка увеличилась в размерах. Теперь ее общая длина равна 4 656 мм, ширина составляет 1 695 мм, высота – 1 522 мм, колесная база – 2 700 мм. 160 мм – клиренс, который получил новый «Ниссан-Альмера». Отзывы автолюбителей говорят о том, что на серьезном бездорожье его может быть недостаточно, а вот на проселочных дорогах проблемы возникать не будут.

Салон

Автомобиль имеет классический пятиместный салон. Свободное место для водителя и пассажиров предусмотрено с запасом, при этом отделка и расположение элементов управления вызывают вопросы. Качество используемых материалов среднее, а передняя панель простая, лишенная каких-либо изысков.

Второй пассажирский ряд рассчитан на трех человек. Изначально он не складывался, что не позволяло увеличить вместительность багажного отсека.

 новый ниссан альмера отзывы

Но ее исправили в третьей генерации автомобиля, когда появился новый «Ниссан-Альмера». Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что складываемая спинка сидения в соотношении 60/40 очень кстати для подобного автомобиля. Но при этом данная опция предусмотрена для всех, кроме базовой комплектации.

Технические характеристики

Первое время автомобиль будут выпускать с одним силовым агрегатом, но в дальнейшем линейку двигателей планируют расширить. При этом производитель не исключает возможность появления дизеля. Автомобиль комплектуют мотором, способным выдать 102 л. с. мощности при 5 750 об/мин, и рабочим объемом 1,6 л. Тяга передается на переднюю ось, полноприводных вариаций не предусмотрено.

Новый «Ниссан-Альмера» не уступает конкурентам в своем сегменте по динамике и быстроходности: максимально развиваемая скорость равна 185 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 10,9 с. Согласно «паспортным» данным, среднее потребление топлива этого двигателя в смешанном цикле - 8,5 л. При этом оно соответствует экологическим стандартам Евро-4. Новинка доступна с двумя вариациями трансмиссии: 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Специалисты рекомендуют использовать последнюю коробку передач.

ниссан альмера новая комплектация

Подвеска

Учитывая специфику российских дорог, шасси автомобиля дополнительно усилили более прочными элементами подвески, рассчитанными на повышенные нагрузки. Спереди установлены независимые стойки MacPherson, сзади – торсионная балка. Настройки подвески новинки приближены к раллийным, что объясняется все тем же низким качеством и неровностями на дорогах.

Среди минусов новинки можно уверенно отметить узкие колеса (185/65), но хорошая подвеска компенсирует этот недостаток, и неровности практически не ощутимы в салоне. Рулевое управление не отличается чрезвычайной остротой, но его вполне достаточно для комфортной и уверенной езды. Дисковые тормоза, установленные спереди, и барабаны сзади – тормозная система, которую получил новый «Ниссан-Альмера».

Фото автомобиля даст понять даже простому человеку, что модель отличается незаурядными внедорожными качествами. В первую очередь в этом убеждает высокий клиренс. При полной загрузке он «проседает» лишь до 145 мм, поэтому беспокоиться о том, что можно застрять на проселочной дороге, не стоит. А если еще и вспомнить о дополнительной защите шасси, то все сомнения и вовсе пропадают. Новинку испытывали в разных дорожных условиях, в том числе на трассе для мотокросса, где он замечательно проявил себя.

Комплектации и цены

В России доступны четыре комплектации автомобиля, а если учитывать, что средняя предусматривает два варианта, то и вовсе пять.

Новый «Ниссан-Альмера» уже в базовой комплектации включает МКПП, бортовой компьютер, подогрев заднего стекла, подсветку багажника, стальные колесные диски R15, тканевую обивку салона, две подушки безопасности, вспомогательные электронные системы ABS и EBD, ремни безопасности с преднатяжелителями, специальные крепления для детских кресел и прочее. Официальная стоимость модели в 2014 году составляет 459 000 рублей.

ниссан альмера новый кузов

Новый «Ниссан-Альмера» комплектации Comfort дополнен подогревом передних кресел, возможностью регулировки водительского сидения по высоте, центральным замком, передними противотуманными фарами, расширенной аудиоподготовкой, опцией автоматического закрывания двери при движении. Его стоимость стартует с отметки 477 000 рублей, версия с кондиционером обойдется в 500 000 рублей, а с автоматической КПП – 532 000 рублей.

Расширенная версия Comfort plus дополнительно оборудуется 2DIN-аудиосистемой с поддержкой MP3 и Bluetooth. С МКПП ее предлагают за 523 000 рублей и 555 000 рублей за автоматическую КПП для «Ниссан-Альмера».

Новая комплектация Tekhna дополнительно включает кожаный руль, электропривод стекол на задних дверях, подсветку бардачка, специальную медиа-систему Nissan Connect. Ее стоимость на российском рынке стартует с отметки 554 000 рублей, а с коробкой-автомат – от 586 000 рублей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.