«Ниссан-Альмера» – автомобиль гольф-класса, отличающийся высокой надежностью, неприхотливостью, доступностью и большим набором достоинств. Он заменил устаревший Nissan Sunny. Впервые автомобиль презентовали в рамках Франкфуртской автомобильной выставки в 1995 году. Его предложили в трех- и пятидверном вариантах в кузове типа хэтчбэк, а через год был выпущен четырехдверный седан.
![новый ниссан альмера](http://fb.ru/misc/i/gallery/11709/508882.jpg)
Над дизайном автомобиля работало европейское подразделение компании Nissan. Автомобиль имел скромный, привлекательный вид с приподнятой средней частью кузова, внушительной задней стойкой и высокой крышей.
До сегодняшнего дня компания выпустила три поколения модели с множеством модификаций и дополнений.
Российская прописка
Новый «Ниссан-Альмера» третьей генерации, известный в Европе под названием Nissan Pulsar, официально презентовали в 2012 году. Вторую жизнь модель пережила в виде корейского седана Classic, а теперь предстала перед отечественным потребителем в качестве бюджетного седана с российской пропиской, так как ее сборка организована на Тольяттинском заводе. Японский концерн Nissan впервые разработал автомобиль, ориентированный на российский рынок, по некоторым версиям, и вовсе исключительно для него.
Новый «Ниссан-Альмера»: фото, экстерьер, габариты
Новинка построена на платформе Renault Logan, пользующегося большой популярностью в России. От него же модель получила и двигатель, трансмиссию и другие технологические решения. Дизайнеры ничего нового не придумывали и буквально «срисовали» экстерьер с модели Teana.
Низкую стоимость подчеркивают практически все детали, а хромированная радиаторная решетка еще больше усиливает бюджетность автомобиля. Самое заметное изменение, которое получил «Ниссан-Альмера», – новый кузов.
![новый ниссан альмера фото](http://fb.ru/misc/i/gallery/11709/508881.jpg)
По сравнению с моделью Logan, новинка увеличилась в размерах. Теперь ее общая длина равна 4 656 мм, ширина составляет 1 695 мм, высота – 1 522 мм, колесная база – 2 700 мм. 160 мм – клиренс, который получил новый «Ниссан-Альмера». Отзывы автолюбителей говорят о том, что на серьезном бездорожье его может быть недостаточно, а вот на проселочных дорогах проблемы возникать не будут.
Салон
Автомобиль имеет классический пятиместный салон. Свободное место для водителя и пассажиров предусмотрено с запасом, при этом отделка и расположение элементов управления вызывают вопросы. Качество используемых материалов среднее, а передняя панель простая, лишенная каких-либо изысков.
Второй пассажирский ряд рассчитан на трех человек. Изначально он не складывался, что не позволяло увеличить вместительность багажного отсека.
![новый ниссан альмера отзывы](http://fb.ru/misc/i/gallery/11709/508880.jpg)
Но ее исправили в третьей генерации автомобиля, когда появился новый «Ниссан-Альмера». Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что складываемая спинка сидения в соотношении 60/40 очень кстати для подобного автомобиля. Но при этом данная опция предусмотрена для всех, кроме базовой комплектации.
Технические характеристики
Первое время автомобиль будут выпускать с одним силовым агрегатом, но в дальнейшем линейку двигателей планируют расширить. При этом производитель не исключает возможность появления дизеля. Автомобиль комплектуют мотором, способным выдать 102 л. с. мощности при 5 750 об/мин, и рабочим объемом 1,6 л. Тяга передается на переднюю ось, полноприводных вариаций не предусмотрено.
Новый «Ниссан-Альмера» не уступает конкурентам в своем сегменте по динамике и быстроходности: максимально развиваемая скорость равна 185 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 10,9 с. Согласно «паспортным» данным, среднее потребление топлива этого двигателя в смешанном цикле - 8,5 л. При этом оно соответствует экологическим стандартам Евро-4. Новинка доступна с двумя вариациями трансмиссии: 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Специалисты рекомендуют использовать последнюю коробку передач.
![ниссан альмера новая комплектация](http://fb.ru/misc/i/gallery/11709/508884.jpg)
Подвеска
Учитывая специфику российских дорог, шасси автомобиля дополнительно усилили более прочными элементами подвески, рассчитанными на повышенные нагрузки. Спереди установлены независимые стойки MacPherson, сзади – торсионная балка. Настройки подвески новинки приближены к раллийным, что объясняется все тем же низким качеством и неровностями на дорогах.
Среди минусов новинки можно уверенно отметить узкие колеса (185/65), но хорошая подвеска компенсирует этот недостаток, и неровности практически не ощутимы в салоне. Рулевое управление не отличается чрезвычайной остротой, но его вполне достаточно для комфортной и уверенной езды. Дисковые тормоза, установленные спереди, и барабаны сзади – тормозная система, которую получил новый «Ниссан-Альмера».
Фото автомобиля даст понять даже простому человеку, что модель отличается незаурядными внедорожными качествами. В первую очередь в этом убеждает высокий клиренс. При полной загрузке он «проседает» лишь до 145 мм, поэтому беспокоиться о том, что можно застрять на проселочной дороге, не стоит. А если еще и вспомнить о дополнительной защите шасси, то все сомнения и вовсе пропадают. Новинку испытывали в разных дорожных условиях, в том числе на трассе для мотокросса, где он замечательно проявил себя.
Комплектации и цены
В России доступны четыре комплектации автомобиля, а если учитывать, что средняя предусматривает два варианта, то и вовсе пять.
Новый «Ниссан-Альмера» уже в базовой комплектации включает МКПП, бортовой компьютер, подогрев заднего стекла, подсветку багажника, стальные колесные диски R15, тканевую обивку салона, две подушки безопасности, вспомогательные электронные системы ABS и EBD, ремни безопасности с преднатяжелителями, специальные крепления для детских кресел и прочее. Официальная стоимость модели в 2014 году составляет 459 000 рублей.
![ниссан альмера новый кузов](http://fb.ru/misc/i/gallery/11709/508883.jpg)
Новый «Ниссан-Альмера» комплектации Comfort дополнен подогревом передних кресел, возможностью регулировки водительского сидения по высоте, центральным замком, передними противотуманными фарами, расширенной аудиоподготовкой, опцией автоматического закрывания двери при движении. Его стоимость стартует с отметки 477 000 рублей, версия с кондиционером обойдется в 500 000 рублей, а с автоматической КПП – 532 000 рублей.
Расширенная версия Comfort plus дополнительно оборудуется 2DIN-аудиосистемой с поддержкой MP3 и Bluetooth. С МКПП ее предлагают за 523 000 рублей и 555 000 рублей за автоматическую КПП для «Ниссан-Альмера».
Новая комплектация Tekhna дополнительно включает кожаный руль, электропривод стекол на задних дверях, подсветку бардачка, специальную медиа-систему Nissan Connect. Ее стоимость на российском рынке стартует с отметки 554 000 рублей, а с коробкой-автомат – от 586 000 рублей.