Бизнес без вложений. Как открыть свое дело без стартового капитала

Мечта открыть своё личное дело и не зависеть от работодателя присутствует у всех, но вот стремятся её реализовать не многие. Причин может быть целое множество, среди которых и неуверенность в своих силах, отсутствие стартового капитала, лень, отсутствие навыков руководителя и прочие. А вот те, кто решился и ответственно подошел к реализации задуманного, могут добиться успеха и финансовой независимости.

Какой бизнес можно открыть без вложений

Продумывая бизнес-идею, начинающий предприниматель не может не озадачиться проблемой капитала. Существует масса способов его раздобыть, такие как кредит, ссуда, субсидия, инвестиции и многое другое, но есть такие предприниматели, которые не хотят озадачиваться деньгами и желают открыть своё дело без вложений.
Стоит сразу же оговориться, что вообще беззатратного бизнеса не существует. Хотя бы небольшой размер расходов, но будет, так что к этому нужно быть готовым. Над таким бизнесом чаще всего задумываются люди, которые попали в тяжелые жизненные ситуации, студенты и ученики, а также те, кто планируют вести бизнес параллельно с основной работой.

Также стоит различать бизнес и инвестиции, то есть вложение денег в бинарный опцион и получение прибыли - это не бизнес, а своеобразная инвестиция. А вот открытие личного дела по оказанию услуг или изготовлению товаров своими руками - это уже полноценный бизнес, который можно развивать.

Конечно, варианты бизнеса без вложения средств существуют, но их не так много и подходят они далеко не всем. Среди самых популярных можно выделить такие направления:

1. Участие в сетевых компаниях по продаже косметики и бытовой химии. Этот вид бизнеса не потребует от предпринимателя стартового капитала, достаточно покупать в компании продукты, которыми человек пользуется постоянно, и привлекать к этому своих знакомых и друзей. За каждого приведенного новичка полагается премия и процент от его заказа. Таким образом может получиться пирамида, которая принесет доход своим создателям.

2. Бизнес в интернете. Можно организовать интернет-магазин или страничку в социальных сетях с целью продажи товаров. Так действуют множество современных бизнесменов. Суть бизнеса заключается в получении предварительных заказов и предоплаты на закупку товара, после получения посылки из Китая - передача товара заказчику. Таким образом предприниматель ничем не рискует и не вкладывает свои деньги в оборот.

3. Предоставление своих окон и балкона в качестве рекламного щита. Этот вид бизнеса подойдёт только тем, у кого есть недвижимость, а окна выходят не во двор, а на проезжую часть города, где оживленное движение людей.

4. Изготовление открыток на дому, различных дизайнерских вещей (декупаж, роспись по дереву, реставрация старой мебели и многое другое). Сегодня это направление очень востребовано и пользуется большим спросом среди молодёжи.

5. Продажа фотографий. Если у предпринимателя есть качественный фотоаппарат, и при этом он умеет пользоваться редакторами, то можно продавать свои снимки через банк фотографий на различных сайтах. Таким образом много не заработаешь, но для старта можно попробовать.

В любом случае нужно запомнить, что для организации малозатратного бизнеса больше всего подойдет сфера услуг. Предоставлять услуги населению нужно те, которые предприниматель умеет делать сам, и у него это хорошо получается. Это могут быть кондитерские услуги, парикмахерские услуги или услуги маникюра и визажа, ремонт автомобилей и многое другое, главное, не стесняться и постепенно раскручивать своё дело.

Как раскрутить бизнес без вложений

Бизнес без вложений также требует рекламы, как и любой другой, но раз речь идёт об отсутствии вообще каких-либо затрат, то придётся икать пути бесплатной рекламы. Самый лучший способ рассказать о себе людям - это оказывать качественные услуги, и тогда клиенты сами станут делать рекламу предпринимателю. Но надеяться только лишь на своих клиентов не стоит, нужно предпринимать меры по продвижению своего бизнеса.

Первое, что нужно сделать - это яркую и заметную вывеску с рекламой и контактными номерами. Удивительно, но многие бизнесмены до сих пор не понимают почему к ним не идут люди, ведь у них на дверях мелким шрифтом написана рекламная речь. Реклама должна бросаться в глаза и интриговать, чтобы прохожему захотелось туда зайти и поинтересоваться. Не стоит делать слишком пафосную вывеску, ведь тогда люди будут стесняться заходить и станут искать места попроще.
Можно организовать промо-акцию и раздавать прохожим не рекламные буклеты, а сделанные собственными руками дизайнерские вещи (например, бумажные цветы с контактной информацией и рекламой услуг). Такой презент никто не выкинет, каждый оставит на память.

Бизнес без вложений требует к себе ещё больше внимания, чем бизнес, построенный на деньгах. Так как без средств очень тяжело добиться признания и раскрутиться.

Статья закончилась. Вопросы остались?