Всегда пользовался популярностью необычный мотоцикл "Днепр". Технические характеристики в норме, внешний вид не отпугивает (как у многих других отечественных мотоциклов) – что еще нужно для успешного «двухколесного»? Именно поэтому не так уж давно в каждом городе можно было слышать ни с чем не сравнимый рёв «Днепра». Но легенды дорог когда-нибудь да уходят в прошлое. Исключением не стал и вышеуказанный байк. "Днепр" ушел с дорог, но навсегда остался в памяти истинных любителей двухколесной техники.
История
Выпуск серии «Днепр» начался очень давно. Киевский Мотоциклетный Завод тогда только набирал обороты производства. Только выпущенный продукт полюбился многим покупателям, поэтому конструкторы завода начали производить все новые и новые модели.
Закончил серию «Днепр» (мотоцикл) с цифровым индексом «11». Да, "Днепр" - мотоцикл, технические характеристики которого уже не раз проверило время, дошел до конца своего пути. Киевский Завод Мототехники прекратил своё существование в 1992 году. За долгие годы работы «Днепр» нажил много поклонников, а любовь покупателей – это лучшая награда производителю.Размеры
КМЗ никогда не выпускал компактных байков. Получаемый продукт всегда был немного громоздким. Это можно понять, только сев на "Днепр" (мотоцикл). Технические характеристики в этой части поражают. Чего стоит огромный вес байка. Триста тридцать пять килограмм! Именно столько весит самый тяжелый отечественный мотоцикл. И это существенный минус данного мото.
В длину, от начала до конца, «двухколесный» раскинулся на целых два с половиной метра. Ширина тоже не маленькая – вместе с коляской она занимает один метр и семьдесят сантиметров. В высоту мотоцикл вырос до метра с хвостиком. Колесная база тоже не осталась в стороне. Она охватывает полтора метра.Проблема "Днепра" заключается в одном – в боковой коляске. По каким-то неведомым причинам Киевский Мотоциклетный Завод выпускал мотоциклы только с вечными боковыми спутниками. Коляски не только представляют "Днепр" в свете сельскохозяйственных машин, но и ухудшают многие параметры. Вес, а следовательно и расход топлива, габариты, тормозной путь – все это страдает из-за наличия коляски.
Немного о мотоцикле
"Днепр" относится к классу тяжелой двухколесной техники классического типа. У такого рода мото есть свои характерные черты. Мотоцикл «классик» должен обладать прямым седлом, обеспечивающим такую же прямую посадку. От этого наездник только выигрывает. Ровная осанка не напрягает спину, поэтому можно легко переносить долгие путешествия. Также у Днепра невысокий руль. Руки держатся прямо и ровно. Подножки установлены так, чтобы ноги сгибались под прямым углом. Классический мотоцикл сделан для каждодневных поездок. Поэтому его конструкция не отягощает.
Легендарный "Днепр" (мотоцикл) – технические характеристики
"Днепр" отлично держит себя на дороге. Что же еще компенсирует некоторые неудачи, как не хорошие характеристики? Двигатель заслуживает особого внимания, именно им гордится "Днепр" (мотоцикл).
Технические характеристики мотора поражают. Во времена, когда остальные конкуренты с трудом разгонялись до ста километров на своих двухтактных двигателях, "Днепр" летел вперед, хвастаясь своим четырехтактным агрегатом. Мотоцикл скрывает в себе два цилиндра оппозитного типа. Их общий объём составляет, ни много ни мало, шестьсот сорок девять кубических сантиметров. Это величайшие цифры на то время.Мотоцикл "Днепр" – технические характеристики (расход топлива)
Продукт КМЗ во многом из-за своей массы не экономичен. Расход топлива довольно-таки велик. Бензиновый двигатель, по паспорту, на 100 километров употребляет 6 литров топлива. Это много даже для такого тяжеловеса, как "Днепр".