С таким определением как копирайтинг знаком не каждый человек, а только те, кто привык работать в данной сфере. Если говорить на простом языке, то копирайтинг - это написание статей.
Слова реклама и копирайтинг связаны между собой, так как ни на один товар не может быть одинаковой рекламы. Люди, которые хотят прорекламировать свой товар, обращаются к услугам копирайтеров, которые пишут красивый и продающийся текст. Стоит отметить, что копирайтер может как сам писать тексты на продажу, так и выполнять заказы других людей. Если вам нужно написать рекламу, то вы можете обратиться в агентство копирайтинга
Также копиратинг можно считать хорошим способом заработка. Если рерайтинг оплачивается средне, то копирайтинг оплачивается высоко. Ведь вы берете информацию из своей головы, а не переписываете ее с какого-то сайта, как это делают рерайтеры.
Развитие копирайтинга
Копирайтинг зародился давно, во времени того, когда зародилась торговля. Те слова, которые выкрикивали из-за своих прилавков продавцы, можно считать копирайтингом.
Те тексты, которые были придуманы копирайтерами советский времен, до сих пор используют сегодня, они считаются крылатыми выражениями. Примеров этих фраз можно вспомнить очень много, к ним относятся поговорки, пословицы и просто высказывания великих людей.
Виды копирайтинга
Существует несколько видов копирайтинга:
- Имиджевый копирайтинг.
- Информационный копирайтинг.
- Копирайтинг прямого отклика.
Первый тип копирайтинга предусматривает рекламу, то есть благодаря ему, можно описать какой-то товар, услугу, рассказав о его преимуществах. Но речь идет только о поддержании бренда и имиджа какой-то торговой марки.
Второй тип копирайтинга предусматривает написание статей на заказ или для наполнения сайтов и интернете. Если рассматривать этот вид, то он похож на журналистику. Также для написания такого типа копирайтинга нужно уметь внедрять в текст ключевые слова и выделять важную информацию.
Последний вид копирайтинга тоже напрямую связан с рекламной деятельностью. Такие тексты должны побуждать читателя прямо сейчас совершить покупку. Если говорить о рекламном агентстве, то копиартйер работает заодно с арт-директором и выполняет все его поручения.
Иными словами копирайтинг - это написание уникальных статей, которые должны быть полезными для той или иной аудитории. Человек, который занимается данной деятельностью, называется копирайтером и он должен быть умным, грамотным и уметь правильно выражать свои мысли и строить предложения.