Совсем недавно на прилавках российских магазинов появилась новая водка «Бульбаш». Этот товар произвел неплохое впечатление как на специалистов, так и на рядовых покупателей.
Интересные подробности
Неподалеку от Минска, в окрестностях древнего белорусского городка Заславля, в 2003 году был открыт завод виноградных вин с поэтическим названием «Дионис». Имя эпического бога виноделия было дано ему не случайно. Помимо сотни разных наименований вин из производственных цехов предприятия на прилавки магазинов поступают и более крепкие продукты, среди которых не последнее место занимает водка «Бульбаш».
Под этим брендом с 2004 года завод изготавливает также различные настойки, и даже бальзамы. Но покупателям больше всех полюбилась именно водка «Бульбаш». Возможно это потому, что для ее производства берутся только самые лучшие спирты высокого качества и чистейшая вода. А для придания необычного вкуса и аромата технология предусматривает использование исключительно натуральных плодов и ягод. Водка «Бульбаш» производится на современном оборудовании итальянского производства, а исходное сырье поступает напрямую из Молдовы и некоторых стран Европы.
Мнения покупателей
Компания «Дионис» отправляет свою продукцию в разные страны мира: Россию, Литву, Эстонию, Латвию, Казахстан, Молдову, Германию и Израиль. И в каждой из них находятся те, кому действительно нравится водка «Бульбаш». Отзывы обычных людей, как правило, основываются на личном опыте. Многие отмечают, что продукт пьется очень легко. Возможно, в этом заслуга технологов, которые решили использовать для очистки серебряные фильтры. Кроме освобождения от механических примесей они придают напитку дополнительную мягкость, которой так не хватает любому крепкому продукту.
Достоинства новой водки отмечают и квалифицированные специалисты. Продукция неоднократно участвовала в различных выставках и дегустациях. Некоторые образцы даже стали победителями международных конкурсов. Так, например, в 2009 году на международном конкурсе International Spirits Challenge, проходящем в Лондоне, водка под названием «Бульбашъ на березовых листочках» получила одну из трех почетных медалей. А это само по себе уже много говорит о продукте.
Богатый ассортимент
Белорусская водка «Бульбаш» представлена на российском рынке пятью разными видами:
1) Clubber. Прекрасно подходит для приготовления различных коктейлей.
2) "Особая". Удачное сочетание аромата изюма и меда с овсяными хлопьями.
3) "Хлебная".
4) "Хлебная Люкс".
5) "Березовые листочки". Смолистый аромат липового цвета дополняется ноткой изюма и обволакивающей нежностью сахарного сиропа.
Разнообразие выбора также достигается путем розлива в тару объемом 0,5 и 0,7 литра. Оптимальный размер позволяет рассчитать покупку для любого случая.
Кроме этого, имеются и совсем малые фасовки по 0,2 и 0,1 литра. Такую бутылочку можно взять в дорогу, чтобы приятно скоротать время в компании незнакомых попутчиков. У белорусской продукции в магазинах России довольно демократичная цена:
- 0,7 литра – 530 рублей,
- 0,5 литра – 400-500 рублей,
- 0,2 литра – 180 рублей,
- 0,1 литра – 80 рублей.
Такой диапазон вполне приемлем для рядового покупателя. А кроме всего прочего нужно учесть еще качество и статус товара.
Отдельный экземпляр
По мнению специалистов одним из лучших представителей продукции компании «Дионис» в своей группе является водка «Бульбаш Особая».
В ее рецептуру помимо артезианской воды и этилового спирта Люкс входят настои изюма, сахара, натурального меда и овсяных хлопьев. Это делает вкус продукта более мягким и не совсем привычным. Сладковатые оттенки удачно дополняют тонкий водочный аромат. Водка пьется легко, не обжигая горло и не оставляя неприятного спиртового послевкусия. Ее с одинаковым успехом можно использовать как в качестве аперитива для поддержания приятной беседы, так и дижестива по время обильной трапезы. Снимая пробку, сразу чувствуется, что продукт приготовлен из качественного сырья, так как из бутылки нет такого резкого неприятного запаха, как это обычно бывает с другими продуктами. Да, и эффектная бутылка с рельефной надписью не позволяет допускать подделки. По всем показателям ясно, что продукт недаром занимает лидирующую позицию среди всего богатого ассортимента нового популярного бренда.