Диван – один из главных элементов мебели любой квартиры. На нем отдыхают днем, усаживают гостей. Если у вас несколько комнат, тогда и диван нужен не один. Ведь часто его используют не только для отдыха, но и для сна. Есть модели, которые, кроме нижнего ящика для белья, снабжены придиванной тумбочкой. В нее можно спрятать много нужных предметов. Компания «Аскона» – один из крупных производителей и продавцов мебели. Какие же отзывы поступают на качество товаров и обслуживание покупателей?
Компания «Аскона»
Компания «Аскона» создана в начале 90-х годов прошлого столетия. Она занимается разработкой и производством постельных принадлежностей и мебели, включая кровати, диваны, матрасы, белье.
Под руководством американского концерна Leggett & Platt производится изготовление пружин для матрасов. Раскладные механизмы помогают выпускать шведские специалисты.
«Аскона» имеет хорошо раскрученный сайт, что помогает привлекать клиентов. Сформирована разветвленная сеть продающих организаций, насчитывающая огромное число консультантов и менеджеров.
Ортопедические матрасы «Аскона»
«Аскона» производит различные ортопедические матрасы. Один из них – «Виктори», создан на независимом пружинном блоке. Он имеет 550 пружин на одно спальное место. Средняя жесткость такого матраса подойдет многим людям.
Эластический полиуретан смягчает кокосовое полотно, которое находится внутри. Высота матраса 20 см. Сверху он покрыт слоем хлопкового жаккарда, пропитанного специальным средством. Оно отводит влагу, способствует поддержанию естественного микроклимата, убирает электростатическое поле. Матрас имеет усиленный периметр, что позволяет ему дольше сохранять форму.
Диваны «Аскона»
Обычно ортопедические матрасы продаются с кроватями или отдельно. Специалисты концерна «Аскона» создали диван-кровать с подобного типа матрасом. Получился ортопедический диван «Аскона». Отзывы пользователей говорят о том, что на нем удобно спать ночью. Широкое спальное место и анатомический матрас позволяют хорошо отдохнуть. А днем диван в собранном виде компактен. На нем комфортно сидеть или отдыхать. Помогают изменить форму предмета мебели механизмы трансформации. Они дают возможность легко складывать и раскладывать диван-кровать «Аскона».
Отзывы многих покупателей говорят о том, что им нравится продукция от «Аскона». Они покупают детские кровати и диваны для семьи и советуют их своим друзьям и знакомым. Многим нравятся ортопедические матрасы и подушки. Потребители отмечают, что изделиями пользуются уже несколько лет, а вид их совсем не изменился. Покупатели утверждают, что они просыпаются отдохнувшими. Проходят боли в спине, сон улучшается. Потребители благодарят сотрудников компании и надеются в дальнейшем продолжить сотрудничество с ней, покупая изготовленные производителем «Аскона» диваны.
Отзывы отрицательные
Не всем покупка мебели «Аскона» принесла радость. Отзывы покупателей говорят и о том, что заказанные товары вовремя не доставляются. Менеджеры упрашивают немного потерпеть, и так продолжается по нескольку месяцев. При этом в договоре указана сумма, которую поставщику придется уплатить покупателю за хранение на складе его заказа одни лишние сутки. Это тысяча рублей. Нет отзывов о том, что кому-то действительно уплатили такую сумму, то есть при поставке позже срока никому по тысяче рублей за день просрочки не выдавали.
Случается, что менеджеры компании действуют невнимательно или пытаются обмануть покупателя, который хочет приобрести изготовленные компанией «Аскона» диваны. Отзывы повествуют о случаях, когда цена оказывалась значительно больше, чем было указано в каталоге. Узнают покупатели об этом уже после того, как сделали первый взнос. Забрать деньги назад не удается. Остается доплатить требуемую увеличенную сумму или пожертвовать уплаченные раньше деньги компании. Разница в цене может превышать первоначальную стоимость, которая была заявлена на диван-кровать «Аскона»!
Отзывы многих потребителей указывают, что указанный срок гарантии – это фикция. На самом деле компания ничего не гарантирует и не отвечает за качество своей продукции.
Отзывы других покупателей свидетельствуют о том, что продукцию поставляли вовремя. Похоже, качество обслуживания в различных точках продаж существенно различается. Здесь большое значение имеет качество доставленной продукции. Если оно удовлетворяет покупателя, то проблем не возникает. А когда выявляются дефекты и поломки, то работники компании не реагируют нужным образом.
Есть жалобы на качество продукции. Покупатели рассказывают, что при сборке дивана его части цепляются за основание. Повышается риск прорывания ткани в местах соприкосновения. Собрать такой диван очень сложно.
Поломки, полученные в результате сборки, браком не считаются, деньги не возвращаются за неисправный диван «Аскона».
Отзывы некоторых покупателей говорят о том, изделие разваливается через несколько недель. Проваливается дно спинки, ножки отпадают, экокожа прорывается от механических повреждений.
Многие пользователи жалуются на сильный неприятный запах от матраса. Он не выветривается по нескольку месяцев. Вернуть его производителю не удается, потому что возвращать деньги он не желает.
Компания не реагирует на призывы поменять или отремонтировать кровать или ортопедический диван Аскона». Отзывы говорят о том, что иногда вместо заказанной модели привозят другую, «то, что было». Если покупатель жалуется, то ему предлагают производить замену за свой счет. То есть выгружать, перевозить полученный предмет мебели, загружать, перевозить, заносить и складывать новый самостоятельно!
Регулировка диванов «Аскона»
Особое внимание в отзывах покупателей уделяется сборке и возможности регулировки отдельных элементов.
Крепление в деревянных деталях происходит в несколько этапов. Для этого имеются два вида отверстий: круглые и продолговатые. По технологии сначала выставляют соединения по продолговатым, а затем по круглым фиксируют их.
«Специалисты» из «Асконы» выставляют только продольные соединения, и то не прямо, а наискосок. Из-за этого выкрутить шурупы нет возможности. К тому же их головки сбиты в сторону. Похоже, что «закручивают» их с помощью молотка. Предназначение щелок под креплениями осталось для покупателей загадкой.
Обращение в компанию на различных уровнях не приносит никакого результата. Такие диваны продолжают разрушаться, потому что отремонтировать их не представляется возможным.
Система гарантийного обслуживания и ремонта
Найти и увидеть результат ее деятельности удается незначительному количеству потребителей. Часто вся работа сводится к составлению акта о дефектах, на которые вскоре приходит отказ по какой-нибудь вымышленной причине.
Как удалось выяснить покупателям, служба сервиса и послепродажной поддержки практически не работает.
Купить новую деталь взамен сломавшейся после получения отказа в гарантийном ремонте нельзя, потому что продавцы их отдельно не предлагают. А служба гарантийного сервиса не продает тоже, потому что это не ее дело.
Дозвониться до продавцов, в принципе, возможно, но они обещают ответить через 10, а то и 20 дней. И так несколько раз кряду. Часть недовольных клиентов при такой форме общения отпадает. Почти никто из оставивших не пишет отзывов о том, что ему удалось в конце концов добиться решения проблемы. Чаще люди говорят, что никогда больше не свяжутся с этой компанией и другим это делать не советуют.
Прямые и угловые диваны
Все диваны от «Аскона» можно разделить по форме на прямые и угловые. Обычно в рамках одной модели разрабатываются оба вида изделий. Угловые отличаются тем, что они имеют продолжение с одной из сторон, выступающее вперед. Часто его можно устанавливать с той или другой стороны, в зависимости от расположения комнаты и дивана.
Преимуществом таких моделей является оригинальный внешний вид в собранном состоянии и большая спальная площадь – в разобранном. Боковая часть добавляется к центральной, образуя с ней единое целое. Покупателям нравятся производимые компанией «Аскона» диваны. Отзывы свидетельствуют о том, что многие выбирают именно угловые.
Рассмотрим различные модели мебели «Аскона» и отзывы на них.
Диван «Карина»
Одним из самых покупаемых и популярных среди продукции компании является диван Carina («Аскона»). Отзывы многих покупателей говорят о радости и удобстве, принесенных покупкой этой мебели. Людям нравится возможность выбрать наиболее подходящую модель (прямую, угловую, с малым канапе). Однако не всем понравился диван «Карина» («Аскона»). Отзывы покупателей говорят о том, что часто основной чехол дивана значительно отличается по цвету от подлокотников, покрытия канапе, спинки, декоративных подушек. Можно расценивать этот факт как оригинальное дизайнерское решение. Но на демонстрационных моделях в каталоге такого не наблюдается. Поэтому покупателей такой вариант в большинстве случаев не устраивает. Они обращаются к менеджерам компании с требованием произвести замену. И тут оказывается, что по нормам производства такое различие допускается и не считается браком. Вот и вынуждены покупатели пользоваться тем, что к ним попало. Поэтому у многих неприятные ассоциации вызывает диван Carina («Аскона»).
Отзывы пользователей говорят о том, что обращения на сайт компании с критикой быстро удаляют, а их авторов заносят в черные списки, чтобы они больше не могли высказывать отрицательные мнения.
Еще с одной проблемой пользователи сталкиваются через пару недель после покупки, когда начинает скрипеть диван «Карина» («Аскона»). Отзывы покупателей свидетельствуют, что скрип усиливается с каждым днем. Это происходит даже тогда, когда на диване никто не прыгает и не скачет. Спать на нем удобно, но переворачиваться во сне нежелательно. Опять-таки, скрип не считается браком, судя из информации в паспорте. Но кто же думает, приобретая новый диван, да еще и недешевый, что с этой проблемой он столкнется вскоре после покупки?
Диван «Антарес» («Аскона»)
Внешний вид дивана «Антарес» красивый. Благородная цветовая гамма, оригинальная строчка чехла, большой ящик для белья и различных вещей. Можно купить прямой или угловой диван «Антарес» («Аскона»). Отзывы покупателей жалуются на сильный неприятный запах дешевой краски, который выделяет диван. Он не проходит несколько месяцев. Из-за этого спать не только на диване, но и в комнате невозможно. Претензии покупателей, естественно, остаются непринятыми компанией.
Диван Galaxy
Многие покупатели жалуются на приобретенный диван Galaxy («Аскона»). Отзывы говорят, что встречаются кривые швы по центру чехла, заваленные края, ребра матраса не усилены.
У изделий нет паспорта, поэтому невозможно узнать, из чего сделан такой анатомический диван «Аскона». Отзывы свидетельствуют, что, невзирая на наличие акта о замене чехла, никто не привозит его по нескольку месяцев.
Покупатели описывают свои многомесячные мытарства по доставке диванов этой модели, по устранению недостатков. Жалеются на то, что сидеть на нем неудобно. Ощущение такое, будто сидящий сползает с сидения. Положительных отзывов об этом диване найти не удалось. Наверное, не напрасно он снят с производства.
Выводы
Как видим, пользуются неоднозначной репутацией изготовленные компанией «Аскона» диваны. Отзывы отмечают:
- низкий уровень сервиса;
- задержки с поставкой;
- неполную комплектацию изделий;
- поставку не тех моделей, которые были заказаны;
- некачественную сборку (может, поэтому каркас поставляется уже собранным, что вызывает другие проблемы)
- каркас невозможно поднять по лестнице в частном доме;
- большое количество запретов по эксплуатации, которые на дают шансов выиграть в суде дело против компании;
- плохое гарантийное обслуживание;
- отсутствие сервиса после покупки.
Ваш покупатель : Лукутина.