История компании "Милавица" началась в 1991 году со швейной фирмы, созданной на базе производственного объединения «Комсомолка». В момент создания компании возникли сложности с выбором названия. Существующее и легко узнаваемое ныне - «Милавица» - было предложено писателем Владимиром Павловым. Этим ласковым именем древние славяне когда-то называли и Утреннюю звезду, и богиню красоты.
Популярность марки
Креативность, комфорт и доступные цены – все это в сочетании с постоянным обновлением ассортимента привлекает в магазины "Милавица" в Санкт-Петербурге сотни и тысячи женщин. Эта марка белья известна не только в России и Беларуси. Данная марка пользуется популярностью практически на всем постсоветстком пространстве – на Украине, в Казахстане, Молдове, Армении, Грузии. Среди женского населения стран Западной Европы, оценивших преимущества этого белья – чешки, польки, голландки, немки, англичанки, и даже в ОАЭ и Израиле дамы всех возрастов с удовольствием покупают галантные изделия данного производителя.
Особенности продукции
Чем же подкупает клиенток нижнее белье "Милавица"? Магазины в Санкт-Петербурге постоянно заполнены женщинами, которые с удовольствием выбирают утонченные комплекты из тонких эластичных кружев с воздушными линиями кроя и аристократически сдержанной отделкой. Комплекты «Милавица» шьются преимущественно из натуральных тканей. Хоть без определенной доли синтетики трудно обойтись, ее процент минимизирован. При разработке новой модели дизайнеры учитывают комфортность в носке, которая достигается благодаря анатомическому пошиву – линии посадки белья максимально приспособлены к контурам тела. Надев комплект, женщина не чувствует неудобства. А что может быть приятнее, чем носить дорогое белье с удовольствием?
Где купить продукцию?
Если есть желание купить комплект "Милавица", в Санкт-Петербурге осуществить его совсем нетрудно. Сделать это можно двумя способами – в бутике либо с помощью интернет-заказа. Поскольку покупка белья – дело щепетильное и требующее примерки, лучше посетить один из магазинов "Милавица" в Санкт-Петербурге. Адреса наиболее посещаемых приводятся ниже, а всего их более двадцати. Вот самые известные из них:
- Ленинский пр-т, 138;
- Выборгское шоссе, 3;
- 8-я линия Васильевского острова, 28.
Бутики расположены в разных частях города, поэтому найти торговую точку в шаговой доступности не составит труда.
Предлагаемый ассортимент
Среди товаров этой фирмы стоит отметить несколько направлений. В линиях белья, разработанных исходя из потребностей клиентов и модных тенденций, компания одновременно демонстрирует всестороннюю заботу и творческий подход к бизнесу.
Коллекции под названиями "Силуэт", "Форма", "Контур" – это комплекты, созданные для того, чтобы максимально подчеркнуть красоту женского тела. Бюстгальтеры с чашками пуш-ап и модели "балконет", открывающие верхнюю часть бюста, но поддерживающие форму; лифы с тонкими чашками для тех, кто предпочитает естественность, – вот краткая характеристика этих линий.
Популярной и продаваемой стала коллекция "Хлопок". Название говорит само за себя – белье выполнено из натурального материала, не вызывающего раздражения и приятно прилегающего к телу. Модели этой линии украшены изящным эластичным кружевом.
Не забыли производители о молодых мамах и тех, кто только готовится ими стать. Под особые запросы женщин в период ожидания чуда и во время кормления была разработана коллекция "Мама". Это деликатное, приятное на ощупь белье из хлопковых тканей. В коллекции представлены лифы с отстегивающимися чашками – для удобства кормящих мам.
В ассортименте представлены комплекты для дам с роскошными формами. Коллекция "Грация" – это утягивающее белье, которое, несмотря на свою сложную функцию, оставляет пространство для красоты и фантазии.
Коллекция бесшовного белья произвела фурор в свое время. Такие модели сочетают в себе максимальное удобство и нисколько не стесняют движений. Бюстгальтеры дают ощущение отсутствия белья на теле. Ощущение легкости и комфорта в сочетании с красотой моделей – все это приносит заслуженные похвалы данной коллекции.
Сотрудничество с зарубежными фирмами
Кроме собственной продукции, фирма реализует через свои торговые точки белье французской фирмы Alisee и марки из Прибалтики Lauma. Эти марки подтверждают реноме европейского чувства стиля и предназначены для женщин, которые открыто демонстрируют миру свою красоту и индивидуальность. Белье этих фирм можно купить в большинстве магазинов "Милавица" в Санкт-Петербурге.
Цены на представленную продукцию, вопреки расхожим стереотипам о том, что все по-настоящему хорошее должно быть дорогим, оказываются в среднем ценовом сегменте. Средняя цена бюстгальтера - 500-600 руб., трусиков - 200-300 руб. Изысканные комплекты стоят от 1000 до 1500 рублей. "Милавица" дает возможность каждой женщине побаловать себя достойными деликатными изделиями. Ведь красивое и качественное белье поднимает самооценку независимо от того, будет оно заметным для окружающих или нет. Приобретая продукцию "Милавица", женщины покупают не просто бюстгальтер или комплект - они получают квинтэссенцию любви к себе, выраженную в изящных линиях и утонченных кружевах.