"Роял Флайт": отзывы пассажиров об авиакомпании

Зарегистрированная в 1992 году авиакомпания "Абакан-Авиа" сегодня летает под именем "Роял Флайт". На рынке компания работает 22 года, причем занимается не только пассажирскими перевозками. Услышав относительно новое название, пассажир всегда интересуется отзывами. Это связано не только с уровнем обслуживания в полете, но и с проблемой безопасности, что стало серьезной угрозой в мире.

История авиакомпании

Первый полет авиакомпания "Абакан-Авиа" состоялся в 1993 году. С тех пор изменились направления, значительно пополнился парк самолетов, перевозчик сменил имидж.

С 1993 года по 2003 год авиакомпания плодотворно занималась перевозкой грузов из Китайской Народной Республики. Это было основным видом деятельности на протяжении десяти лет.

Переименование компании произошло в 2014 году. Это также связано со сменой вида деятельности. Генеральный директор компании – Бесики Квирквия. Ранее, главой компании был Сергей Михайлович Родькин, в прошлом пилот и командир воздушного судна.

роял флайт отзывы

Деятельность авиакомпании

"Роял Флайт" - это чартерный перевозчик, выполняющий рейсы в небольшом количестве направлений. Основной аэропорт – Шереметьево.

Программа чартерных рейсов работает совместно с туристическим оператором Coral Travel (Корал Трэвел). Именно с данным туроператором связывают переименование перевозчика "Роял Флайт". Отзывы пассажиров о компании будут рассмотрены ниже.

Основные направления

Сеть маршрутов любой авиакомпании – это показатель ее работы. Большое число направлений могут позволить себе только крупные перевозчики, давно работающие на рынке. Так как туристическое направление сравнительно новое для "Роял Флайт", маршрутная сеть не столь обширна.

роял флайт отзывы пассажиров

Изначально ставка делалась на туристические направления и на то, чтобы связать крупные российские города с основными зарубежными курортами. Компания "Роял Флайт", отзывы о которой интересуют многих клиентов туроператора "Корал Тревел", совершает рейсы в следующие города и аэропорты:

  • Дубай (ОАЭ);
  • Рас-эль-Хайма (ОАЭ);
  • Гоа (Индия);
  • Пхукет (Таиланд);
  • Бангкок (Таиланд);
  • Барселона (Испания);
  • Зальцбург (Австрия);
  • Сочи (Россия);
  • Родос (Греция);
  • Ираклион (Греция).

С этими курортами авиаперевозчик связывает такие российские города, как Москва, Красноярск, Новосибирск, Казань, Челябинск, Уфа, Самара, Пермь, Ростов-на-Дону, Барнаул, Новокузнецк, Омск и другие. Это позволяет жителям данных городов ежегодно отправляться на отдых рейсами без пересадок.

Парк самолетов

Сам авиаперевозчик пишет о том, что эксплуатирует всего два вида воздушных судов: Боинг 737-800 и Боинг 757-200. Всего же флот насчитывает шесть судов. В 2016 году авиакомпания получит в лизинг от авиаперевозчика "Россия" еще три борта Боинг 767-300. Это позволит несколько расширить число рейсов по уже знакомым маршрутам.

компания роял флайт отзывы

Все самолеты "Роял Флайт", отзывы о которых также можно изучить на страницах социальных сетей, находятся в операционном лизинге. Это часто пугает путешественников, однако, средний "возраст" всех по совокупности бортов на сегодняшний день составляет 15 лет. Это не критично. К примеру, на момент закрытия компании "Трансаэро" средний возраст флота составлял почти 17 лет, но это не мешало авиакомпании занимать одну из лидирующих позиций на рынке перевозчиков.

Отзывы пассажиров

Для того чтобы качественно отразить реальные отзывы о "Роял Флайт", необходимо их сгруппировать в соответствие с требованиями, которые предъявляют пассажиры.

Регистрация на рейс

Данная процедура стандартная и проходит возле стойки регистрации в аэропорту. Возможности зарегистрироваться онлайн за несколько часов до полета – нет.

реальные отзывы о роял флайт

Обслуживание

В целом компания "Роял Флайт", отзывы о которой мы заранее изучили, получает отметку 4 балла за обслуживание. Стюардессы стараются выполнять свою работу, но особого подхода к клиенту от них ожидать нет смысла. Очень редко, но встречались отзывы о том, что бортпроводники были несколько раздражены. В полете все проходит стандартно: взлет, инструктаж и питание. Уборка после питания производится оперативно. Пассажирам при необходимости выдают пледы, напитки в течение всего полета, оказывают помощь по любым вопросам.

Салон самолета

Расположение кресел и удобство для пассажиров в салоне всегда актуальная тема, в том числе и в такой компании, как авиаперевозчик "Роял Флайт". Отзывы о салоне следующие: расстояния между креслами достаточно узкие, что создает определенные проблемы тем, кто путешествует с маленькими детьми, а также крупным пассажирам. Это стандартная проблема чартеров.

Питание на борту

Питание разделяется на две категории:

  1. Для рейсов продолжительностью менее 5 часов.
  2. Для рейсов продолжительностью свыше 5 часов.

В целом питание соответствует экономичному сегменту авиаперевозок: для рейсов первой категории пассажирам не будет предложено горячее блюдо. Данный факт вынуждает многих пассажиров писать отрицательные отзывы. Не все клиенты компании готовы питаться во время полета исключительно бутербродами от "Роял Флайт". Отзывы об ограниченном меню на борту не позволяют поставить авиаперевозчику в этой категории более трех баллов.

авиаперевозчик роял флайт отзывы

Возможные проблемы

Беда всех чартерных рейсов – задержки. Иногда они могут составлять около 6-12 часов. Это касается и "Роял Флайт". Отзывы о рейсах зачастую содержат информацию о задержке. Случаи, когда пассажирам при этом не объявляли никакой информации, нередки. Отношение к клиентам чартеров всегда оставляет желать лучшего. Пассажиры этой авиакомпании знают о подобных проблемах не понаслышке. Перед полетом лучше всего быть готовым к неприятностям и оставить на всякий случай при себе небольшую денежную сумму.

Вместо заключения

К сожалению, проблемы чартеров касаются не только "Роял Флайт". Отзывы, изученные на многочисленных сайтах, позволяют с уверенностью говорить о том, что трудностей в обслуживании пассажиров, у российских авиаперевозчиков довольно много.

Хочется верить, что культура обслуживания пассажиров, чьи деньги обеспечивают рост благосостояния владельцев-перевозчиков, будет с каждым годом улучшаться.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 5
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Мы были заложниками ситуации рейса RL7506 06.07.2018 Энфида- Москва. Самолет должен был вылететь 06.07 в 7:45, перенесли на сутки т.к. он был неисправен. Нас сначала всех посадили на борт, подержали там часа два, правда, предложили напитки,а потом высадили и мы в неведении сидели несколько часов не понимая,что происходит. Только на минуточку представьте,чтобы было со всеми нами если бы мы взлетели? К нам никто не вышел из представителей компании. Сперва мы подумали,что финансовые проблемы. А нет
Копировать ссылку
0
УЖАААС
Копировать ссылку
0
7 апреля 2018 года мы должны были совершить рейс 8772 Фукуок-Екатеринбург. При регистрации на рейс авиакомпания, если ее можно так назвать, продавала пассажирам места «повышенной комфортности», ценник варьировался от 20 до 100 долларов. Кто не мог себе позволить купить комфортное место или не захотел, сажали куда придётся, в основном в хвост, в том числе и детей. Так они и я оказались на самых «вип-местах», чтобы ощутить весь спектр эмоций от случившегося. Взлетели нормально, стали кормить ужино
Копировать ссылку
Комментарий удален
Копировать ссылку
0
Полностью согласен и поддерживаю. ГД выбирает себе стюардесс по каталогу из отдела кадров и приглашает домой. Кто отказывается, потом жизнь портит, доводит до увольнения. Мат на работе постоянный, полный шизофреник.
Копировать ссылку
0
73-7774 шереметьево-гоа. Самолет сломался на взлетке. Питание - просто уже кто-то это ел. Жлобство персонала.в Ш. Представитель вообще был пьян. Скорей бы они разорились-искренне желаю. С малолетним ребенком везли в -22 почти голым(первый раз шли через рукав-когда сломались -просидели 1.5 часа в самолете под бювранье стюартов -типа взлетим. РОСАВИАЦИЯ -СНИМАЙТЕ К ЧЕРТУ ТАКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ! ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ЕХАТЬ,ЧЕМ ТАК! ОТТУДА У ВСЕХ ПАССАЖИРОВ ВЫМОГАЛИ ПО 1000 РУПИЙ ЗА БАГАЖ(ПРОСМОТР ПРИ ВХОДЕ)
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.