Из статьи вы узнаете, как делать хештеги в "Интстаграм", для чего они нужны и о некоторых других особенностях этого сервиса.
Что такое "Инстаграм"
"Инстаграм" — относительно молодой мобильный сервис, который пользуется огромной популярностью по всему миру. Ежедневно количество публикаций в нем исчисляется несколькими миллионами.
Изначально он задумывался как некая платформа для социальной сети, но постепенно разработчики сосредоточились именно на добавлении фотографий и возможности делиться ими. Смысл его очень прост: человек делает фото и размещает в своем аккаунте, где их могут оценить как друзья, так и все желающие. Какой-то определенной тематики нет, это могут быть просто интересные кадры из жизни, отдыха или праздника.
Постепенно, с ростом популярности сервиса, в нем стали появляться и известные личности: актеры, деятели искусства, политики и общества. И у их почитателей теперь есть возможность быть в курсе жизни знаменитостей. Но все же, как отыскать фото нужной тематики? Для этого есть хештеги. Как делать хештеги в "Инстаграм", мы сейчас и разберем.
Как найти нужное?
Хештеги — это своеобразные метки, по которым можно отыскать те изображения, которые вас интересуют. Естественно, при условии, что автор их ими снабдил. Определить их можно по наличию знака «#». Такой символ делает слова описания своеобразной ссылкой, при нажатии на которую поиск выдаст все изображения с подобной тематикой. К примеру, хештег «#рокконцерт» ставят именно к фотографиям с соответствующего мероприятия. Но для ясности обычно добавляют, чей именно концерт.
Но если фото можно отнести сразу ко многим категориям или нужно уточнение, то как делать хештеги в Инстаграм правильно? Очень просто — ограничений по их количеству нет. Допустим, вы хотите поделиться фотографиями с отдыха на пляже «Серебряный Бор», что в Москве. Тогда можно описать теги как #пляж, #серебряныйбор, #лето, #отдых. Чем больше уточняющих тегов, тем выше вероятность, что по ним отыщут ваши фото. При условии, что вы вообще хотите их выставлять напоказ и доступ открыт не только для вас одного.
Интересный факт
Недавно многие люди даже далекие от современных технологий и социальный сетей, озаботились вопросом, как делать хештеги в "Инстаграм"? А все дело в том, что солист и лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров объявил конкурс. Смысл его прост: нужно нарисовать афишу к их предстоящему концерту. Естественно, какое-то высокое художество не требовалось, главное — это ироничность и юмор. Так что шансы были не только у профессиональных дизайнеров. Все размешенные работы авторы должны были отмечать хештегом #ленинграфика. Главный приз — 100 тысяч рублей. Кстати, по этой метке можно и сейчас посмотреть много интересных вариантов. Так что теперь вы знаете как делать хештеги в "Инстаграме".
Раскрутка
Также подобные теги полезны в том случае, если страница в "Инстаграме" принадлежит официальному представительству какой-либо организации, группы или коммерческой компании. Ведь по правильным меткам потенциальным клиентам или просто целевой аудитории будет намного проще отыскать то, что для них предназначено. Так что знание того, как делать хештеги в "Инстаграме", может пригодиться во многих ситуациях.
Соцсети
"Вконтакте", Twitter, Facebook — все они тоже поддерживают хештеги. И ориентируясь по ним, гораздо удобнее находить нужную информацию. Тенденция эта развивается все сильнее. Достаточно посмотреть на различные плакаты с афишами: на них можно увидеть хештеги, по которым удобно отслеживать новости будущего мероприятия.
Как делать хештеги в Инстаграме на Андроиде?
Процесс этот на мобильных телефонах под управлением ОС "Андроид" ничем не отличается от описанного выше. Все так же перед словом нужно поставить решетку, и описание станет ссылкой для поиска.