Виктория Андриянова - дизайнер, известный далеко за пределами своей страны. Элегантность, женственность, городской шик - вот основные характеристики ее коллекций. Успех Андрияновой еще и в том, что крой ее одежды позволяет подчеркнуть достоинства не только молодых и стройных женщин, но и тех, чья фигура далека от идеала.
Творческий путь
Стать дизайнером одежды Виктория Андриянова хотела с самого детства, поэтому, окончив всего 8 классов, она поступила в художественное училище и стала постигать азы создания сценического костюма. После она продолжает обучение в Текстильной академии и становится ведущим художником в Центре моды. В 92-м году художник-модельер создает свой бренд "Виктория А", лицом которого становится младшая сестра, Екатерина Стриженова. Вслед за этим Андриянова получает всевозможные призы и гран-при на профессиональных соревнованиях, что делает ее имя и марку узнаваемыми.
С 97-го года имя Андрияновой становится синонимом делового костюма политической элиты нашей страны. Виктория возглавляет Дом моделей при управлении делами президента РФ и одевает в свои костюмы не только депутатов и министров, но и работников почты, московского метрополитена, РЖД и других структур.
Особенности стиля Андрияновой
По словам дизайнера, ее любимая модель - это женщина за 30, ухоженная, обаятельная, добившаяся определенных высот и знающая себе цену. Эта женщина точно знает, чего хочет, и выглядеть она должна соответственно - стильно, дорого, но в то же время образ не должен производить впечатление, что она слишком наряжена.
Ее клиентки - преимущественно женщины среднего класса, которые не относятся к элите, но имеют достаточно средств на хорошие костюмы из натуральных тканей, идеально скроенные и сидящие по фигуре. Именно это и может дать клиентке одежда от Андрияновой.
Ее одежда лаконична и этим хороша. Как говорит сама Виктория Андриянова, если с костюма убрать все лишнее, останется только идеальный крой и качественная ткань, а это все, что нужно для элегантного и европейского образа.
Наиболее известные коллекции дизайнера
Почерк мастера прослеживается во всех ее вещах, однако каждая коллекция Андрияновой уникальна и неповторима. Так, в 97-м году Виктория Андриянова “выстрелила” с коллекцией путешествующей аристократки, которая была призвана возродить умение женщины путешествовать не в джинсах или спортивном костюме, а в элегантном наряде, не стесняющем движений. Коллекция основана на узких и элегантных силуэтах, тяжелых тканях типа твида и струящейся плотной вискозы, которые так любит Виктория Андриянова.
Дизайнер представляет в начале нулевых коллекцию “Осторожно, женщина!”, ставшую одной из самых известных. В названии не угроза, а напоминание о том, что женщины хрупкие и требуют бережного отношения к себе. Коллекция вышла в начале 2000-х и была посвящена сестре, ожидающей ребенка.
В 2011 году выходит коллекция “Конструктивный подход” - элегантность с элементами высокой моды. В коллекции много так любимого Викторией серого цвета всех оттенков и фактур. Силуэты многослойны и сложны, но изящны. Что еще отличает коллекцию - сочетание разных фактур в одном костюме - например, глухой глубокий твид и легкая органза или блестящая тафта.
Мастер всегда говорит, что ей интересны не столько фасоны, сколько люди в них. Коллекция “Перепись населения” - гимн этому утверждению. В рамках показа коллекции на подиум выходили современные модели и манекенщицы, работавшие в Доме моды при СССР, а в финале зрители увидели пару манекенщиков, которым уже по 80 лет.
В 2014 году художник-модельер представляет коллекцию “Цирк”, причем не только в России, но и в США. В ней много оригинальных ярких вещей, навеянных цирковыми образами девочки на шаре или грустного клоуна, но прелесть их в том, что все они хорошо вписываются в повседневный гардероб и в кэжуал-стиль.
Где купить одежду Виктории Андрияновой?
Одежду, созданную дизайнером, можно купить во многих интернет-магазинах и мультибрендовых бутиках. Есть и собственный магазин Виктории Андрияновой - фирменный бутик бренда на Арбате в Москве.
Также Виктория имеет собственный бренд Parole, выпускающий более демократичную, но не уступающую по качеству одежду. Продается она также во многих магазинах по всей России и в фирменном интернет-магазине марки.