Google контекстная реклама

Практически все пользователи сети интернет периодически встречают на разных сайтах и сервисах рекламу, содержащую слова: google контекстная реклама, в разных сочетаниях.

Блогеры со стажем и вэб мастера хорошо знают эти термины и пользу, которую приносит контекстная реклама.
Уникальность контекстной рекламы в том, что это единственный вид рекламы, который одинаково хорошо воспринимается, как рекламодателями и веб мастерами, так и обычными пользователями интернет.

Google контекстная реклама, – какая от неё польза:
Суть контекстной рекламы отражена в самом названии. Контекст – означает суть или смысл. На принципе распознавания сути или смысла поискового запроса, сделанного пользователем в браузере, робот google определяет интерес пользователя.
Интерес пользователя роботом определяется не для статистики. На основе анализа и оценки запроса, робот выбирает наиболее подходящие интернет ресурсы ( из числа рекламируемых ), которые будут интересны пользователю.
В результате, робот добавит отобранные им интернет ресурсы, дополнительно, к основным результатам поиска по запросу, но рядом и  пометит цветом.

Google контекстная реклама, которая присутствует на многих сайтах, работает по тому же принципу. Разница в том, что робот анализирует содержание самого сайта и размещает на нем рекламу, которая дополняет сайт, по смыслу.
Такая реклама удобна пользователю, т.к. он может сразу перейти на другой ресурс по рекламной ссылке, минуя поисковую систему и необходимость нового запроса.
Удобства, которые получает пользователь от контекстной рекламы, кто-то оплачивает.

Заработок на рекламе google adsense основан на системе расчетов между вэб мастером и рекламодателем  в которой google выполняет функцию посредника.
Рекламодатель размещает свое короткое объявление в сервисе AdWords за определенную плату. Вэб мастер предлагает сервису google adsense свой сайт или другой ресурс для размещения рекламы.

Когда пользователь совершает переход по рекламной ссылке google adsense, последний снимает определенную сумму денег с рекламодателя и зачисляет её в пользу вэб мастера, через сервис google adsense.

Если пользователь не произвел переход по рекламной ссылке, то рекламодатель ничего не теряет, он оплачивает AdWords только совершенное действие пользователя. Соответственно, для того, чтобы заработок вэб мастера был ощутим, его ресурс должен быть хорошо посещаем пользователями.

Все процессы работают в автоматическом режиме. Рекламодатель может отслеживать ежедневную статистику своей рекламной компании в AdWords. Вэб мастер может отслеживать ежедневную статистику в сервис google adsense.

Для того чтобы разместить рекламу google, вэб мастер должен зарегистрироваться в сервисе google adsense и предложить ему свой вэб ресурс для размещения на нем контекстной рекламы.

Процесс регистрации достаточно прост, но с правилами пользования следует ознакомиться заранее. Вэб мастер должен подтвердить свои права google adsense на предлагаемый сервису ресурс. Для этой цели вэб мастеру будет предложена подробная инструкция. После регистрации ресурса должна пройти его модерация.

Когда площадка вэб мастера принята для размещения рекламы, вэб мастер получает доступ к рекламным материалам.  Сервис google adsense даёт вэб мастеру большой выбор рекламы. Можно выбрать вид рекламного блока, в широких пределах, от строчной рекламы до разнообразных по размеру баннеров. Так же, предусмотрена возможность выбора цветы рекламных блоков под дизайн сайта. Есть еще много дополнительных настроек, которые позволяют вэб мастеру оптимизировать контекстную рекламу максимально эффективно для своего ресурса. 

Одна из причин популярности сервиса в том, что google контекстная реклама позволяет пользоваться сервисом google adsense вэб мастерам с практически новыми и слабо раскрученными сайтами. Достаточно получать несколько посетителей в день, чтобы сайт мог пройти модерацию.
Для сравнения, чтобы стать участником аналогичного сервиса от Яндекс, надо иметь сайт с посещаемостью не менее 300 посетителей в день.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.