Размеры баннеров: стандартные форматы и особенности использования

Баннерная реклама — один из самых распространенных и эффективных инструментов для продажи товаров и услуг. Однако для хорошего результата недостаточно просто установить баннер на сайте, ведь реклама должна быть тщательно продумана. Одной из основных характеристик при этом являются размеры рекламного продукта.

Почему размеры имеют значение

Размеры баннера представляют собой совокупность его высоты и ширины. Традиционно этот параметр указывают в пикселях. Так, если указана величина 728 х 90, то это говорит о том, что ширина баннера достигает 728 пикселей, а высота — 90

Размеры баннеров в пикселях

Особых ограничений по размерам этой рекламной продукции нет и быть не может, так как при желании можно создать баннер с абсолютно любыми показателями ширины и высоты. Но заказчики рекламы чаще всего пользуются лишь определенными вариантами, в связи с чем список таких баннеров считается традиционным или классическим.

Большие баннеры

Среди крупных баннеров со стандартными размерами можно назвать несколько.

Например, 728 х 90 пикселей. Размер баннера такого типа по праву занимает одно из первых мест в списке крупноформатной рекламы на сайте. Стоит отметить, что именно этот формат пользуется спросом у рекламодателей, так как ширина в 728 пикселей занимает почти всю ширину страницы. Такая особенность позволяет вместить в баннере всю необходимую информацию о предлагаемом товаре и при этом сделать рекламу хорошо заметной для посетителей веб-сайта. Здесь нет ничего лишнего, поэтому переплачивать за рекламную кампанию не придется.

как делают баннеры

Если использовать размер 336 х 280 пикселей, такой большой прямоугольник может считаться довольно крупным, а по внешнему виду очень похож на квадрат. Рекламодатели выбирают его не очень часто (даже несмотря на то, что именно этот формат позволяет реализовать практически любые варианты подачи информации: статичную, анимированную или flash). Объяснением может служить дороговизна заказа и не самое удобное расположение на сайте.

300 х 600 пикселей - это большой вертикальный прямоугольник, подходящий для всех видов рекламы. На веб-странице занимает довольно много места, не всегда имеет выгодное расположение и будет стоить немало.

240 х 400 пикселей - вертикальный прямоугольник с такими размерами все еще считается довольно большим, однако почитателей у него несколько больше. Секрет такого положения дел в ценовой доступности (по сравнению с более крупными форматами) и возможностью реализации различных вариантов информации.

Средние размеры

Использование средних размеров для баннеров позволяет получить рекламу прямоугольной или вытянутой формы. Среди них:

  • 180 х 150 — малый прямоугольник;
  • 120 х 240 — вертикальный формат;
  • 300 х 250 — средний прямоугольник;
  • 160 х 600 — вертикальный прямоугольник (его часто называют "широкий небоскреб");
  • 120 х 600 — "небоскреб";
  • 468 х 60 — длинный баннер (входит в список наиболее востребованных вариантов рекламной продукции);
  • 250 х 250 — средний квадрат (весьма информативный и достаточно компактный формат).
Стандартные размеры баннеров

Баннеры из этого списка выбирают чаще всего и этому есть несколько объяснений. Во-первых, размер форматов достаточно большой, чтобы привлекать посетителей сайта. Во-вторых, стоимость такой рекламной кампании практически всегда окупается (с учетом правильного оформления).

Немаловажно и то, что с баннерами среднего формата вебмастера работают более охотно.

Малые размеры баннеров

Среди небольших баннеров наиболее востребованными считаются следующие форматы.

  1. 100 х 100 и 125 х 125 — такие компактные квадраты можно встретить на просторах интернета довольно часто. Это объясняется доступной ценой размещения. Существенный минус состоит в том, что подходят такие форматы не для всех видов рекламы, кроме того, они малоинформативны.
  2. 120 х 60 — горизонтальный прямоугольник такого размеров тоже причислен к разряду маленьких баннеров. Выбирают его довольно редко.
  3. 80 х 31. Такие форматы в силу их компактности часто называют “кнопками”. Преимуществами такого выбора становится дешевизна, однако в такой размер баннера крайне сложно вместить полезный контент. Результат — низкая информативность и небольшое внимание от посетителей.

Итак, стандартных размеров баннеров достаточно много. Среди них найдутся как большие, так и совсем маленькие. Каждый рекламодатель и вебмастер без особых проблем сможет выбрать оптимальный вариант.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.