"Бактериофаг клебсиелл": инструкция и отзывы

Сегодняшняя реальность такова, что распространенность инфекционных заболеваний остается стабильной на протяжении всего календарного года, вместо исключительно холодного зимнего периода и влажного межсезонья. Теперь потенциальная возможность подхватить опасную инфекцию для людей со слабым иммунитетом сохраняется в течение всех четырех сезонов, независимо от погодных условий.

Инфекции, которые становятся причиной многих тяжелых заболеваний, часто требуют специализированного лечения. Это означает, что для борьбы с ними бессмысленно применять препараты широкого спектра действия. Для эффективного лечения следует использовать узкоспециализированные средства, чье действие направлено главным образом на возбудителей конкретного инфекционного заболевания.

Так, для группы бактерий клебсиелл эффективно применяют лекарственное средство "Бактериофаг клебсиелл". Отзывы о препарате подтверждают исключительную эффективность данных веществ для борьбы с рядом опасных болезней.

Что представляет собой названный препарат? Каким образом его следует использовать и для каких заболеваний он эффективен? Об этом пойдет речь в данной статье.

бактериофаг клебсиелл

Состав

"Бактериофаг клебсиелл", по сути, представляет собой особое иммунобиологическое средство, которое узконаправленно воздействует на определенную группу бактерий - клебсиеллы, вызывающих ряд серьезных заболеваний и даже способных создавать угрозу для жизни человека. Хотя при неверно подобранном лечении шансы на абсолютное выздоровление без всяких осложнений сводятся к минимуму.

Главным действующим компонентом лекарственного средства "Бактериофаг клебсиелл" является очищенный фаголизатов фильтрат.

Форма выпуска

Рассматриваемое медикаментозное средство выпускается в жидком виде: в форме рабочего раствора, который может использоваться и для местного применения, и в качестве раствора для инъекций, и как пероральный лекарственный препарат (то, каким образом правильно применять средство и в каких дозировках это следует делать, будет во всех необходимых подробностях описано далее в статье).

"Бактериофаг клебсиелл", как правило, выпускают в ампулах объемом пять или десять миллилитров. А упаковки леакарства содержат пять или десять ампул в каждой. Существет и другая возможная форма выпуска - большие флаконы (их объем обычно составляет двадцать миллилитров и подходит для длительного лечения). Одна упаковка содержит четыре флакона препарата "Бактериофаг клебсиелл очищенный".

бактериофаг клебсиелл отзывы

Показания к применению

Использовать средство важно в полном соответствии с сопроводительной инструкцией. Применение препарата "Бактериофаг" против клебсиеллы, по отзывам специалистов, весьма эффективно помогает избавиться от любых инфекционных заболеваний, причиной которых становится данная бактерия. Но по отношению к другим возбудителям болезней рассматриваемое лекарственное средство не оказывает аналоничного эффекта.

Так, "Клебсиелла окситока. Бактериофаг" успешно поможет в борьбе с разнообразными болезнями гнойно-воспалительного характера, затрагивающими уши (отит), горло (фарингит), а также нос (гайморит). Данное средство будет эффективным также для тех гнойно-воспалительных заболеваний, которые локализованы в прочих частях тела и внутренних органах. Речь идет об инфицированных ранах, циститах и других проблемах со схожим генезом. В борьбе в пневмонией эффективным станет "Бактериофаг клебсиелл пневмонии". Инструкция также рекомендует применять рассматриваемые лекарственные средства для лечения риносклеромы, озены, энтеральных заболеваний.

Названные препараты можно с успехом применять и для того, чтобы проводить плановую дезинфекцию помещений в качестве профилактики потенциально возможного распространения бактерий данной группы в помещении любого назначения (в том числе в зданиях больниц).

бактериофаг клебсиелл пневмонии инструкция

Механизм действия

Именно бактериальные вирусы, которые оказывают сильнейшее воздействие на вредоносные бактерии, сами являются основным активным веществом рассматриваемого препарата. Их механизм действия состоит в следующем: вирус обнаруживает клетку чужеродной бактерии, на которую способен воздействовать, и за короткое время самостоятельно становится непосредственной частью генома клетки, влияя таким образом на обменные процессы, происходящие в ней, и провоцируя развитие энергетического голодания. Как следствие этого, опасная бактерия гибнет, в то время как рост и размножение вирусных клеток значительным образом увеличивается.

Важно помнить, что препарат является действенным только для группые бактерий клебсиелла и являестя при этом абсолютно бесполезным для любых других возбудителей болезней.

Значительным преимуществом также является факт, что во время лечения рассматриваемым лекарственным средством невозможно развитие дисбактериоза, а это способствует нормальному функционированию желудочно-кишечного тракта.

Концентрация вирусных клеток велика в организме только до тех пор, пока есть необходимость бороться с болезнью. Когда же все вредоносные бактерии уничтожены, количество фагов существенно снижается, а иммунная система самостоятельно избавляется от оставшихся.

бактериофаг клебсиелл поливалентный инструкция

Способ применения

Основным способом приема фагов остается пероральный. Хотя медики нередко назначают принимать препарат ректально или же наносить локально в местах заражений. Метод приема назначает специалист, в зависимости от индивидуальных особенностей протекания болезни определенного пациента.

Медикаментозное средство необходимо принимать трижды в сутки, выдерживая при этом перерыв между приемом лекарства и едой в 40-60 минут.

Рабочая доза препарата зависит от возраста пациента. Например, младенец (до шести месяцев) не должен получать более пяти миллилитров "Бактериофага" при условии перорального применения и не более десяти миллилитров - ректально.

Максимальная доза для ребенка до года не должна превышать пятнадцати миллилитров, а для детей до трех лет - двадцать миллилитров лекарственного средства.

Пациенты в возрасте до восьми лет могут принимать внутрь до тридцати миллилитров рабочего раствора. Для всех остальных максимальная доза составляет сорок миллилитров.

Некоторые заболевания, например пневмония, требуют использования рассматриваемого лекарственного средства в форме аэрозоля, что обеспечит наилучший эффект от лечения.

Курс приема препарата, как правило, не должен превышать двух недель. Однако точные сроки должны быть установлены врачом индивидуально, ведь на них влияет и тяжесть заболевания, и расположение воспаления в организме пациента.

Профилактика заболеваний с помощью фагов осуществляется путем приема препарата всего единожды в сутки.

бактериофаг клебсиелл поливалентный отзывы

Противопоказания

По отзывам специалистов, данное лекарственное средство может быть без опаски использовано любым человеком, вне зависимости от его анамнеза, ведь ни единого противопоказания для использования рассматриваемого препарата обнаружено не было. Однако при этом важно строго соблюдать дозировки, которые рекомендуют лечащий врач и инструкция. Это позволит наверняка сохранить свое здоровье в хорошем состоянии.

Побочные действия

"Бактериофаг клебсиелл" специалисты называют в полной мере безопасным для любого пациента, который прибегает к лечению рассматриваемым средством. Никакие лабораторные исследования не выявили хоть сколько-нибудь опасных или неприятных побочных реакций у пациентов, проходивших курс лечения препаратом.

Особенности применения

Как и любое лекарственное средство, "Бактериофаг" имеет некоторые особенности, которые следует учитывать при его применении:

• Например, важно еще до начала курса пройти специализированное обследование, которое должно подтвердить чувствительность возбудителей заболевания к фагам, применение которых планируется.
  • Лечение антибиотиками не является препятствием для проведения дополнительной терапии с помощью "Бактериофага". Это ни в коем случае не сможет снизить эффективность рассматриваемого медикамента.
  • Важно следить за тем, чтобы приобретаемый раствор был прозрачным, без осадка. Если препарат в ампуле или флаконе этим требованиям не соответствует, применять его не рекомендуется. Такой раствор уже потерял свои полезные свойства и даже может нанести некоторые вред здоровью пациента.
  • Иногда "Бактериофаг" применяют для того, чтобы восстановить нормальное состояние кожи или слизистой, которое было нарушено в процессе использования какого-то рода химических средств (в том числе антиспетиков). В этом случае перед применением следует промыть участок кожи или слизистой, который будет обрабатываться, как можно большим количеством чистой воды. Если этого не сделать, то частицы антисептика уничтожат фаги, входящие в состав препарат, что нивелирует его эффективность.

По отзывам исследователей, рассматриваемое лекарственное средство никаким образом не влияет на способность безопасно управлять автомобилем, не замедляет мышления, не рассеивает внимание и не вызывает спутанности сознания. Женщины в положении и кормящие мамы также могут использовать препарат, однако исключительно под строгим наблюдением опытного врача.

клебсиелла окситока бактериофаг

Взаимодействие с прочими лекарственными препаратами

Важным преимуществом "Бактериофаг клебсиелл поливалентный" отзывы называют возможность абсолютно безопасно использовать рассматриваемое лекарственное средство одновременно с лечением другими медикаментами. К таким можно отнести, например, антибактериальные или противовоспалительные препараты.

Условия хранения

"Бактериофаг клебсиелл" инструкция рекомендует хранить в определенных условиях, которые бы не повлияли негативным образом на его лекарственные свойства. Это означает, что температура в том месте, где хранится медикамент, должна колебаться в пределах от двух до восьми градусов по Цельсию. Перегревать или замораживать средство нельзя, это ослабляет его свойства.

Срок годности препарата составляет только двенадцать месяцев с того момента, как он был изготовлен. Если же названный срок превышен, то медикамент не будет воздействовать на организм должным образом и его эффективность станет достаточно сомнительной.

Порядок продажи

Важно помнить, что в большинстве местностей лечение клебсиеллы бактериофагами становится возможным только после назначения вашим персональным лечащим врачом и получения его рекомендаций с учетом всех индивидуальных особенностей протекания вашей болезни. Поэтому необходим рецепт специалиста для того, чтобы приобрести "Бактериофаг клебсиелл поливалентный". Инструкция не рекомендует применять препарат без консультации с доктором.

лечение клебсиеллы бактериофагами

Отзывы

Основными преимуществами описанного средства специалисты считают быстрое наступление видимого результата, отсутствие любых побочных эффектов и возможность локального применения препарата "Бактериофаг клебсиелл". Отзывы о нем пациентов подтверждают не только его эффективность, но и абсолютную безопасность для тех, кто решил использовать его в своем лечении.

Каждый знает, что наличие проблем со здоровьем сегодня мало зависит от возраста пациента. Каждый имеет право получить наиболее качественное лечение. Именно это станет базой будущего физического здоровья. Не стоит экономить на собственном хорошем самочувствии и благополучии своих близких. Выбирая наиболее качественное средство, покупайте "Бактериофаг".