Hotel Orlov 2 – это двухзвездочный отель в Римини, городе, который снискал славу одного из лучших пляжных курортов Италии. В отеле 31 номер. Несмотря на название, в отеле не говорят по-русски. Используют только английский и итальянский.
Плюсы отеля:
- Находится в самом центре Римини.
- До пляжа от Hotel Orlov 2 (Италия, Адриатическая Ривьера, Римини) – всего 100 метров, то есть пять минут ходу, легко дойти пешком даже с маленькими детьми.
- В отеле есть традиционный ресторан с домашними блюдами (кухня – типичная итальянская).
- На завтрак – шведский стол.
- Скидки на посещение некоторых пляжей и развлекательных тематических парков поблизости.
- Недалеко все важнейшие транспортные развязки: аэропорт и железнодорожный вокзал.
Двухзвездочные отели Римини
Имеет смысл сравнить его с другими, чтобы понять, что именно представляет собой Hotel Orlov 2 (Италия, Римини). В этом городе можно выбирать из почти шестисот отелей. Из них 69 - двухзвездочные. К сожалению, Hotel Orlov 2 выделяется своей лидирующей позицией… с конца. Из оцененных отелей у него самая низкая средняя оценка. Он также не относится к самым дешевым двухзвездочным отелям.
Единственное, что его выделяет в положительном смысле, это то, что он находится действительно недалеко от центра. Хотя все равно есть отели, которые еще ближе, например Hotel Eriale или Villa Mirna, общая оценка которых очень высока. Наиболее успешные конкуренты отеля "Орлов": Residence Maryel, Hotel Mary Fleur, Green Residence, Hotel Eriale, Hotel Greta, Hotel Holiday Beach, Albergo Colonna, Hotel Lora, Hotel Eriale. У каждого из этих двухзвездочных отелей масса восторженных отзывов и очень высокие оценки.
Именно об Hotel Orlov 2 отзывы крайне неоднозначны: от средних оценок до восторженных и резко негативных. Средний балл – 3 или 4 по пятибалльной шкале. На некоторых ресурсах средняя оценка – 2 балла из пяти.
Самые дешевые отели Римини
Является ли самым дешевым Hotel Orlov 2 (Италия, Римини)? Отзывы, а также каталоги отелей свидетельствуют, что нет. Из двухзвездочных самый дешевый - Hotel Laika (можно снять номер за 1625 руб.), он еще ближе к центру, чем отель "Орлов". Чуть подороже следующие двухзвездочные отели: Edy (1749 руб.), Villa del Prato (1785 руб.), Villa Donati (1806 руб.). Каждое из этих трех заведений имеет высокие оценки согласно отзывам.
Самый дешевый отель в Римини – это Jammin' Rimini Hostel (1416 руб.). У него нет звезд, однако он пользуется популярностью и имеет высокие оценки у туристов, в эту цену завтрак включен, находится гостиница очень близко к центру (1,1 км).
Также есть трехзвездочные отели, в которых можно снять комнату по цене еще ниже, чем в Orlov: Hotel Melita (1487 руб.), Kursaal (1539 руб.), Costa Azzurra (1609 руб.).
Примечание: цифры приведены по состоянию на начало октября 2016 года, выбраны максимально низкие цены с учетом скидок, акций, спецпредложений.
«Ужасные» отзывы
Как ни странно, но многие авторы отзывов пишут, что решились остановиться в Hotel Orlov 2 только потому, что не оставалось выбора, например, только в этом отеле в номере может остановиться семья или компания из трех человек, плюс по цене этот отель недорог. Рассмотрим ниже по пунктам, чем именно понравился отель тем, кто изначально не ожидал ничего хорошего.
Комнаты
Номера не такие тесные, как кажется некоторым слишком придирчивым путешественникам, хотя и небольшие. Кроме того, во многих отзывах упоминается, что номера уютные и хорошо оборудованы мебелью, например: просторная двуспальная кровать, прикроватные тумбы, огромные шкафы с зеркалами, столы и стулья, телевизор и даже сейф. Балкон – 3 метра, с него открывается красивый вид на Сан-Марино, гору Монте Титано и костел Святой Марии.
Насчет качества спальных мест разногласия. Не так уж редко упоминается, что матрасы жесткие и неудобные. В одном отзыве было сказано, что на одной кровати был хороший матрас, а на другой – неудобный.
Душевые кабины совсем крохотные. Они показались тесноватыми даже миниатюрным барышням. Однако опытные туристы, побывавшие не только в Hotel Orlov 2 (Италия Римини), знают, что в Европе это встречается повсеместно. В некоторых отзывах упоминается о сломанных дверцах в душе, что очень неудобно, ведь во время использования такой кабинки на пол льется вода. «На полу стоит вода» - это довольно частая претензия. В то же время немало отзывов, где говорится, что ванная небольшая, но всегда чистая.
Уборку в номере проводят ежедневно. Постельное белье и полотенца в отличном состоянии, меняют раз в 3-4 дня, но по запросу возможно чаще. Это бесплатно. Насчет смены белья и чистоты номеров мнения расходятся. Некоторые туристы говорят, что за все время их пребывания (12 дней) постельное белье и полотенца не поменяли ни разу. Хотя примечательно, что именно эти туристы сожалели о том, что персонал не говорит по-русски. Кроме того, в одном из отзывов упоминается, что брошенные на пол использованные полотенца так и пролежали на том же самом месте до конца пребывания в отеле (больше недели). О чем это говорит? О недобросовестности работников отеля или все-таки о том, что человек, спокойно пользовавшийся ванной неделю, где на полу валяются грязные полотенца, как минимум, нечистоплотен?
Чуть ниже можно посмотреть, как выглядят комнаты в Hotel Orlov. Orlov (фото см. ниже), согласно официальному сайту, предлагает такого вида номера.
Шум
Железная дорога рядом действительно создает шум. Для чувствительных к шуму натур это может быть серьезным недостатком, но некоторые из написавших об Hotel Orlov 2 (Римини) отзывы сообщили, что так уставали за день от прогулок и впечатлений, что не обращали никакого внимания на шум, даже беруши не понадобились.
Стол
В отеле есть бар, где даже ранним утром можно выпить кофе с чем-нибудь сладким. На завтрак в Hotel Orlov 2 (Италия) подают помимо кофе сыр, колбасу, сладости, джемы, масло, тостеры. Тарелки вовремя пополняются. То есть никаких порций и никаких ограничений. Время завтрака – с 7:30 до 9:30, два часа. Хотя тут спорно. В некоторых отзывах говорилось, что на завтрак нужно успеть, и желательно до 8 часов, а иначе ничего не достанется. Многие назвали завтрак стандартным, некоторые очень хвалили.
Что сказать про ужин? Хозяин (Эмилио) лично выясняет пожелания постояльцев насчет ужина. Кухня – типичная итальянская. Отсутствие супов в меню и изобилие пасты, рыбы, мяса, лазаньи, капрезе – это особенность не столько самого отеля, сколько самой страны. Если у кого-то есть отдельные пожелания и нужно приготовить отдельно, например для ребенка, руководство отеля без вопросов идет навстречу.
Порции – огромные. Казалось бы, это зависит исключительно от аппетитов авторов, и такая оценка субъективна. Однако независимо от того, кто писал отзыв - мужчина или женщина, какого возраста, семейного положения, все единодушно отмечали, что порции действительно огромные.
Ужин в Hotel Orlov 2 берут не все туристы, ведь до многочисленных кафе рукой подать, однако стоит учитывать, что в отеле дешевле: здесь ужин обойдется в 10 евро, тогда как в любом из уличных кафе – 15-20 евро.
Готовят вкусно. Но в оценке вкуса блюд мнения разошлись, хотя это ожидаемо. Что может быть более субъективным, чем вкус? Некоторые утверждают, что повар – гений и творил настоящие шедевры, другие говорят, что еда была очень вкусной, но при этом питались большую часть времени в ближайших кафе, а ресторан в отеле посещали только изредка, третьи говорят, что кухня очень на любителя и предпочитали обедать и ужинать исключительно в кафе и ресторанах рядом с Hotel Orlov 2 (Римини).
Отзывы некоторых туристов еще более резкие. Некоторые говорят, что еда в ресторане отеля была не всегда свежей, прокисшей, некачественно приготовленной, например подгоревшая картошка, или неподогретой – даже самые страстные поклонники макарон вряд ли оценят их в холодном виде.
Персонал отеля и хозяин
Сложно сказать, кто виноват в конфликтных ситуациях, описанных в некоторых отзывах об Hotel Orlov 2 (Италия, Римини). Отзывы довольно противоречивы на этот счет. Одни говорят, что хозяин Эмилио очень приветлив, внимателен и заботлив, всегда старается решить любую ситуацию миром, никогда не повышает голос, внимателен к детям. Многие отметили также, что он очень старается и любит свой отель. В клиентах очень заинтересован. Душевность персонала и ощущение «возвращаешься с экскурсии, как в свою семью» отметил не один человек.
В то же время есть и скандальные отзывы, где Эмилио предстает не в лучшем свете: мелочный, ревнивый (?), жадный, невнимательный. К одному из таких отзывов он написал ответ, из которого ясно, что автор отзыва вела себя в отеле не самым лучшим образом: оставляла детей в номере одних, чтобы пить и курить, подрезала детям ногти, бросая обрезки на пол, и т. д.
Недостатки по отзывам
Возможно, перечисленные ниже недостатки Hotel Orlov (Orlov, Rimini Bellariva 2) для кого-то вообще не будут являться минусами. Но кому-то способны испортить отдых. Поэтому имеется смысл заранее знать, чего ждать.
Очень недовольны были туристы, которые много времени проводят в Интернете. В номере на втором этаже Wi-Fi может и не работать, к тому же он платный.
В номерах нет холодильников, приносить в номер продукты и напитки, купленные не в отеле, - запрещено.
На вторую неделю меню начинает повторяться.
Очень долгое обслуживание в ресторане.
На окнах может не быть занавесок.
За мусор – 5 евро в день, то есть бутылки и коробки нужно самим выносить.
Велосипед напрокат можно взять только платно, хотя в других отелях Римини за это платить не нужно.
Некоторым не понравилась обстановка: двухъярусные кровати и белые стены - вызывает ассоциации с больницей.
Экономят на мыле, в ванной – крошечный кусочек.
Детские кроватки (колыбели) в Hotel Orlov 2 не предоставляются.
Отзывы итальянцев
Понятно, что в отеле останавливаются не только наши соотечественники. Как отзываются сами итальянцы?
Большинство отзывов – это несколько слов, максимум – предложений. Сразу бросается в глаза, что хозяин по-итальянски горячо и многословно отвечает на несправедливые, по его мнению, отзывы. Например, он нашел крайне возмутительным отзыв, в котором было сказано, что все старое и грязное, шумно и плохо кормят. Ответ руководства Hotel Orlov (Orlov, Bellariva 2 - 2 "звезды") был полон горячего возмущения такой несправедливостью, хозяин даже не поленился перечислить, что именно подают на завтрак: кофе капучино, латте, круассаны, 3 вида пирожных, 5 видов джемов, шоколад, сыр, сухари, бисквиты, белый хлеб Pancarre, 2 вида фруктовых соков, минеральная вода, тосты. «Разве этого недостаточно????» - спрашивает владелец отеля. Насчет остального он отвечает в стиле: почему автор такого плохого отзыва не мог потратить больше денег и не снять комнату в отеле пять звезд? Насчет обстановки он прокомментировал, что обстановка была вот только что изменена и соответствует уровню отеля "4 звезды".
В другом очень негативном отзыве перечисляются следующие недостатки отеля:
Отель был практически пустой.
Близко к железной дороге.
Крошечная ванна без биде.
Очень маленькая комната, которую целиком занимали две кровати.
Берут плату за кондиционер и Wi-Fi, хотя последний есть везде и бесплатный – в этом отеле он стоил 3 евро в день.
Очень тесная парковка, на которой насколько узко, что для того, чтобы выехать, нужно двигаться одновременно всем автомобилям, - 5 евро в день.
Питание обильное, но некачественное, однообразное: например, холодная паста с тунцом, а затем такая же паста с креветками, или тушеное мясо с картошкой, а затем то же самое с луком и помидорами.
На все эти претензии владелец Hotel Orlov 2 Эмилио дает обстоятельный ответ, указывая, что в отзыве полно неточностей:
Плата за Wi-Fi составляет 3 евро не в день, а за весь срок пребывания, причем это указывается при бронировании.
Плата за стоянку также указывается при бронировании.
В номере этого клиента стояла также третья кровать, можно ли такую комнату считать тесной?
Если на обед хотелось чего-то другого, почему клиент не сказал об этом и зачем вообще делал заказы?
Есть и положительные отзывы от итальянцев. Причем они выглядят довольно убедительными, потому что авторы не забывают указывать, что Hotel Orlov 2 (Римини) - это бюджетный отель и для своей ценовой категории он хорош. Как плюсы для бюджетного указывают: цену, приветливый дружелюбный внимательный персонал, удобные условия для сна, чистоту и ухоженность, вкусные пирожные на завтрак, частную парковку, которой нет в других отелях неподалеку. Как минус: близость железной дороги и слабую шумоизоляцию (слышен лай собак и даже разговоры соседей за стеной).
Некоторые упоминают неудобные матрасы, ветхую мебель, на что хозяин отеля выражает сожаление о том, что автор этот отзыва побывал в отеле как раз перед сменой мебели.
Что можно заметить, оставались довольны преимущественно семьи с детьми, недовольны – путешественники-одиночки. Возможно, это связано с тем, что одинокие туристы более капризны, возможно, отель действительно лучше подходит для семейного отдыха.
Выводы
Многие опытные туристы прямо пишут, что это отель не для тех, кто привык к пляжному пассивному отдыху в Египте или Тунисе и хочет иногда уютно поваляться в просторном номере. Таких любителей будет раздражать шум проезжающих поездов, теснота комнаты и типично итальянская кухня, представленная здесь сытно, но однообразно. Этот отель – удобное недорогое место для очень активных туристов, которые склонны изучать окружающую местность вдоль и поперек и ни минуты не сидят на месте, проводя время в прогулках, экскурсиях, а в отель приходить только затем, чтобы быстро перекусить, переброситься парой слов с любезным хозяином и заснуть. Многие туристы справедливо замечали, что за такую низкую цену (1700 руб. в сутки) неудобства просто не замечаешь.
Что примечательно, самые высокие оценки отель получил от опытных туристов, повидавших на своем веку много отелей разной степени звездности. Они утверждают, что для своих звезд отель очень хорош, некоторые даже говорили, что отель ничуть не уступает иным четырехзвездочным. Однако с другой стороны, если оценивать все двухзвездочные отели в Римини, отель "Орлов" смотрится на их фоне не самым выгодным образом: есть много похожих двухзвездочных отелей недалеко от центра Римини с куда более высокими рейтингами. Поэтому только от туристов зависит, какую гостиницу они выберут.