Что представляет собой Московская пивоваренная компания? Об этом знает каждый россиянин. Московская пивоваренная компания включает в свой состав самый современный в стране завод, а также свои собственные логистический и дистрибьюторский центры. Расположены они в экологически чистой зоне, в городе Мытищи. Партнёры проекта – DI (инвестиционный фонд) и Сбербанк России. Это и есть Московская пивоваренная компания (ИНН 5029104266). Итак, подробнее.
Московская пивоваренная компания: множество предложений современному рынку
С чего начать? Московская пивоваренная компания имеет огромную ежегодную производственную мощность - 3,6 млн гл. А в планах на будущее – намного больше!
Российскому рынку предлагаются следующие собственные марки: «Москвас», «Моспиво», «Жигули Барное». Среди лицензионных брендов: австрийский сок Pago, французский сокосодержащий напиток Orangina, американский энергетический напиток Gorilla. А также пиво: чешское Cervena Selka, Breznak, датское Bear Beer, Faxe, немецкое Oettinger, американское Coors Light. Кроме того, компания официально импортирует пиво: бельгийское Grimbergen, Blanche des Neiges, немецкое Bitburger, Erdinger, Clausthaler, чешское Budweiser Budvar; а также минеральную воду: французскую Perrier, Vittel, итальянскую San Pelligrino, Aqua Panna и т. д. Одним словом, ассортимент большой.
Все условия для производства
Московская пивоваренная компания на самом деле известна не только в России, но и далеко за её пределами. Здесь созданы идеальные условия для производства великолепного высококачественного напитка. Располагается предприятие в районе Пироговского парка – месте экологически чистом, славящемся очень вкусной водой. Эта вода не зря была любима Екатериной II. Первый российский водопровод был проведён в Москву по её указу именно отсюда.
Оснащено предприятие великолепным оборудованием различных мировых производителей. Автоматизация производственного процесса находится на высшем уровне. На каждом участке производства продукция проходит строжайший контроль качества. Кроме того, здесь работают исключительно высококвалифицированные специалисты. Сотрудники компании просто обожают своё дело. Неудивительно, что пиво отличается неизменно превосходным вкусом. Потребителя напитки приводят в полный восторг.
Планы и прогнозы
Таким образом, Московская пивоваренная компания отзывы о себе получает в большинстве случаев положительные. А что же дальше? По прогнозам руководства, за пятилетний период компания будет производить до 6 млн гл в год. Период, конечно же, немаленький. Однако результаты многообещающие.
Предприятие является самым современным и технологичным в Европе. Прочие проектировались около 15 лет назад и раньше. Модернизировались и оснащались оборудованием они приблизительно 10 лет назад. МПК смогла, в отличие от них, построить своё предприятие, так сказать, «в чистом поле», учитывая все последние достижения в данной области. С таким высоким уровнем технологий и автоматизированного производства МПК и в дальнейшем будет отличаться от прочих качеством своих напитков, а производство будет улучшаться. Руководство и сотрудники предприятия прилагают для этого все возможные усилия.
Концепция компании на сегодняшний день
И напоследок. Пиво Московской пивоваренной компании сегодня известно благодаря великолепному опыту вывода брендов. Казалось бы, несмотря на то что здесь есть огромное сбытовое подразделение, множество новых технологий и качественного оборудования, предприятие необязательно должно находиться в «передовиках». Ведь аналогичные активы есть и у многих других производителей. Возможно, даже в больших масштабах. Однако конкурентные преимущества налицо. Это зависит от многих факторов. Один из них состоит в том, что первоочередная задача компании заключается не в том, чтобы быть исключительно пивоваренной. Она поставляет на современный рынок широкий ассортимент различных напитков.
Кроме того, компания смогла занять крепчайшую рыночную позицию в премиальных каналах сбыта (сетевых магазинах, ресторанах, барах). Отношения с менеджерами здесь складываются великолепные. Само собой, продукция также отвечает всем требованиям потребителя. Одним словом, у предприятия не зря имеется множество поклонников! Удивляться этому просто не приходится.