Качество перелета напрямую зависит от того, насколько компетентно работает авиакомпания, которая предоставляет услуги воздушных перевозок. В этой статье мы обсудим отзывы о перевозчике "Уральские авиалинии". Каковы особенности функционирования рассматриваемой компании? В чем ее преимущества? О чем свидетельствуют отрицательные отзывы пассажиров?
Отзывы
Отклики об услугах рассматриваемого перевозчика оставляют очень противоречивые. Какие особенности согласно отзывам имеет Ural Airlines (авиакомпания)? Отзывы подчеркивают слаженные действия технической поддержки, профессионализм пилотов, приветливость и вежливость стюардесс.
Что же тогда содержится в отрицательных отзывах? Как показал анализ, недовольство возникает именно у тех пассажиров, которые недостаточно тщательно ознакомились с правилами перелета, которые установила компания Ural Airlines. Отзывы такого плана, как правило, отражают трудности с возвратом билетов, оплатой онлайн, сменой города назначения или вылета, оплатой дополнительного багажа.
Далее мы рассмотрим все пункты, упоминаемые в отзывах, подробнее.
О компании
Рассматриваемый перевозчик занимает одну из ведущих позиций рейтинга российских авиакомпаний уходящего года. В 2016 почти пять с половиной миллионов пассажиров воспользовались его услугами. Компания предлагает услуги воздушных перевозок, открыто более 250 различных направлений.
Основные самолеты авиапарка Ural Airlines - Airbus A320. Отзывы сообщают, что летать на борту этих воздушных судов комфортно и безопасно. В текущем году велась активная работа по обновлению парка.
Самостоятельная регистрация в аэропорту
Такая услуга предлагается благодаря киоскам самостоятельной регистрации. Они предоставляют клиентам авиакомпании, которые имеют электронные билеты, возможность зарегистрироваться на рейс компании Ural Airlines. Отзывы (Москва-Симферополь или любое другое направление) сообщают, что по всем направлениям процедура проходит успешно. Такая регистрация начинается за сутки до момента вылета и заканчивается за час до него.
Почему стоит воспользоваться рассматриваемой услугой? Вам больше не страшны очереди к стандартным стойкам регистрации в аэропорту. Это возможность заранее зарегистрироваться и выбрать подходящее место в салоне. Вы сможете не только сами пройти процедуру, но и оформить тех, кто путешествует вместе с вами.
Какие существуют ограничения по получению рассматриваемой услуги?
Ею не могут воспользоваться пассажиры следующих категорий:
- на носилках;
- с ограниченной подвижностью;
- лишенные зрения или слуха без сопровождения;
- тяжелобольные;
- с собакой-поводырем;
- несовершеннолетние без сопровождения.
Если у вас есть багаж, который превышает допустимый вес, домашние животные или птицы, вам нужно перевезти оружие или боеприпасы, если при перелете потребуется медицинская помощь, то пройти самостоятельную регистрацию не получится. Еще одно исключение - депортированные пассажиры.
Бортовое меню
Питанию на борту авиакомпания уделяет особенное внимание. Пассажирам бизнес-класса предложат выбрать из нескольких закусок, десертов и горячих блюд, а также безалкогольных или алкогольных напитков. Также есть индивидуальные меню:
- рыбное;
- вегетарианское;
- детское;
- мусульманское.
Пассажирам эконом-класса предлагаются горячие блюда, холодные закуски, напитки и кондитерские изделия в зависимости от продолжительности перелета.
Багаж
Что сообщают в этом отношении о компании Ural Airlines отзывы? Багаж может быть перевезен бесплатно при соблюдении ряда условий.
Если пассажир - ребенок от рождения до двенадцати лет, то норма - десять килограмм багажа и пять ручной клади.
Если пассажир - подросток от двенадцати лет или взрослый, то норма - двадцать килограмм багажа на одно место и пять ручной клади.
Отдельно взвешивают и оплачивают:
- предметы весом более пятидесяти килограмм;
- цветы или зелень весом более пяти килограмм;
- спортивное снаряжение;
- музыкальные инструменты;
- мопеды;
- лодки;
- запчасти к транспортным средствам;
- мотоциклы;
- мотороллеры;
- автомобили.
Некоторые рейсы имеют свои нормы бесплатной перевозки вещей. Например, такие особенности присущи рейсу Москва-Байконур-Москва.
Для экономического класса:
- младенец - 0 килограмм багажа и ручной клади;
- ребенок от двух лет до двенадцати - пятнадцать килограмм багажа и пять ручной клади;
- взрослый клиент - пятнадцать килограмм багажа и пять ручной клади.
Для бизнес-класса:
- младенец - 0 килограмм ручной клади и багажа;
- ребенок от двух лет до двенадцати лет - тридцать килограмм багажа и десять ручной клади;
- взрослый клиент - тридцать килограмм багажа и десять ручной клади.
Перевозка детей без сопровождения
Порой приходится отправить в поездку несовершеннолетнего ребенка самостоятельно (то есть его никто не сопровождает в полете). Предоставляет ли такую услугу Ural Airlines? Отзывы подтверждают этот факт, однако обращают внимание на то, что такой перелет возможен только на прямых регулярных рейсах.
Существуют некоторые возрастные ограничения. Так, дети от пяти до двенадцати лет могут летать без сопровождения только по территории Российской Федерации или стран СНГ, от шести до двенадцати лет - и по территории стран дальнего зарубежья.
На борту могут одновременно находиться более четырех несопровождаемых детей. Если на этом же рейсе присутствуют и пассажиры с ограниченными возможностями, то количество маленьких путешественников без сопровождения может быть скорректировано. Это необходимо в целях обеспечения безопасности на борту самолетов Ural Airlines ("Уральские авиалинии").
Отзывы обращают внимание на то, что возраст ребенка, которые должен путешествовать без сопровождения, определяется на момент начала осуществления перевозки непосредственно из аэропорта страны отправления. По желанию родителей данная услуга может предоставляться подросткам вплоть до восемнадцати лет.
Обязательно наличие заявления о необходимости перевозки несопровождаемых детей, которое соответствует правилам авиакомпании Ural Airlines. Отзывы сообщают, что это несложная задача. Заявление следует заполнить родителям еще в момент покупки билета для несопровождаемого ребенка. Документ должен быть составлен в четырех экземплярах и как минимум за трое суток до дня вылета.
Осуществить перелет такого рода возможно только в те аэропорты, в которых постоянно находятся штатные сотрудники рассматриваемой авиакомпании или их партнеры-агенты.
За перелет несопровождаемого ребенка требуется внести специализированный сбор. Он варьируется в зависимости от дальности перелета. Так, если речь идет о рейсах по территории Российской Федерации и стран СНГ, он составляет тридцать евро, о рейсах в дальнее зарубежье - пятьдесят евро за каждый сегмент перелета.
Перевозка пассажиров с ограниченной подвижностью
И такая услуга предоставляется сотрудниками авиакомпании Ural Airlines. Отзывы пассажиров подтверждают, что такого рода перевозки осуществляются профессионально и качественно. Со стороны персонала чувствуется человечное, понимающее отношение.
Для того чтобы получить услугу, важно заранее согласовать наличие особенных потребностей у пассажира с авиакомпанией Ural Airlines. Отзывы рекомендуют делать это еще в момент бронирования в кассе или заранее позвонить в службу поддержки пассажиров.
Важно: все аэропорты на территории Российской Федерации предоставляют рассматриваемую услугу бесплатно. Однако зарубежные аэропорты могут потребовать за аналогичные действия дополнительную оплату. Этот нюанс лучше разъяснить для себя заранее в соответствующей службе конкретного аэропорта.
Сотрудники медицинской службы обеспечат сопровождение пассажира с особенными потребностями от стойки регистрации и непосредственно до посадки в самолет. В аэропорте вылета инвалидную коляску помогут сдать в багаж, а транспортируют ее совершенно бесплатно. Перемещаться по территории аэропорта помогут сотрудники Ural Airlines. Отзывы сообщают, что все проходит максимально оперативно.
Магазин на борту
Пассажиры имеют возможность приобрести некоторые товары непосредственно на борту самолета. Среди представленной продукции вы сможете обнаружить сувениры, печатную продукцию, алкоголь, кондитерские изделия или прохладительные напитки. Оплата может осуществляться как с помощью наличных денег, так и картами разнообразных банков ("Виза" или "МастерКард"). На борту любого самолета Ural Airlines (отзывы показывают, что пассажиры оценили это) есть возможность воспользоваться терминалом. Единственный нюанс: на каждую карту установлено ограничение на покупки в сумме полторы тысячи рублей. Также необходимо иметь при себе какой-либо документ, который удостоверял бы личность пассажира.
Итог
"Уральские авиалинии" - авиакомпания, которая оказывает качественные услуги по перевозке пассажиров по воздуху. Отзывы подтверждают, что при тщательном ознакомлении с правилами перелета никаких неприятных ситуаций с вами не произойдет, а сотрудники компании-перевозчика с радостью пойдут вам на встречу.
Выбирайте лучших! Летайте с "Уральскими авиалиниями".