Volvo - грузовики на все времена

Одно из лидирующих мест на международном рынке грузовых автомобилей занимает продукция компании Volvo Truck Corporation. Товары, сошедшие с конвейера их производства, выгодно отличаются от своих аналогов высоким качеством сборки и надежностью в процессе эксплуатации.

Volvo грузовики

История развития компании

Компания открылась в 1920 году. На то время она являлась лишь частью (филиалом) более крупного и уже известного предприятия SKF. Деятельность началась с производства легковых автомобилей. Уже в начале 1928 года компания начала выпускать первые грузовые автомобили Volvo. Технические характеристики вместе с качеством и надежностью сделали свое дело. Автомобили данной марки быстро стали известны во всем мире.

С шестидесятых годов двадцатого столетия компания начала уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей. Это лишь добавило внимания к их продукции. Что касается России, то здесь первое представительство «Вольво» появилось в 1994 году. Но Volvo, грузовики, на рынке страны встречались еще с 1973-го.

Начало двадцать первого века для фирмы характеризовалось структурными изменениями в компании. В 2000 году концерн «Форд» выкупил филиал, занимающийся производством легковых автомобилей. За этим последовала попытка приобрести конкурирующее предприятие «Скания», которая провалилась. Вследствие этого «Вольво» объединилась с фирмой из Франции RVI. На сегодняшний день компании принадлежит девять отдельных производств в разных странах.

Volvo Truck

Развитие модельного ряда

Как уже упоминалось выше, Volvo (грузовики) начали выпускаться с 1928 года. Первой стала модель LV40 общей массой полторы тонны с силовым агрегатом от легкового автомобиля. Двигатель был установлен объемом 1,9 литра и мощностью 28 лошадиных сил. Грузовик был оснащен простой деревянной кабиной, новыми подвесками, задним мостом и рамой. Выпускался в двух вариантах базы: 3,3 и 3,7 метра. Совмещая опыт двух стран (Швеции и Соединенных штатов Америки), уже в следующем году (1929) появилась новая модель LV60. Она отличалась установленным двигателем «Пента» объемом три литра, мощностью 65 лошадиных сил, шестью цилиндрами (рядными). А также гидравлическим приводом колесных тормозов.

Тридцатые годы прошлого века прошли для компании в кропотливых трудах. Грузовые тягачи Volvo усовершенствовались, создавались новые модели и их семейства. В это время сложилась основная концепция развития компании. В 1931 году с конвейера сошел грузовик LV64LF с тремя осями и приводом 6х2. Это была уже седьмая модель данной компании. Ее масса составляла более пяти тонн. Примерно в это же время появилась серия грузовиков с нагрузкой до семи с половиной тонн, шестицилиндровым двигателем объемом 4,1 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Это были LV66/68, LV70/78 и LV81/86.

К концу тридцатых годов мощность выпускаемых грузовиков увеличилась до 130 лошадиных сил, грузоподъемность - до десяти тонн, а общий вес – до пятнадцати т. Сюда можно отнести такие модели, как LV180, LV190 и LV290. В итоге к началу следующего десятилетия Volvo Truck производила уже двенадцать семейств, которые насчитывали около 40 модификаций грузовиков. В военное годы компания производила специальные военные грузовики, джипы, полугусеничные тягачи, бронированные авто и даже легкие танки.

грузовые автомобили volvo

Послевоенное время характеризовалось появлением серии капотных фургонов. К началу пятидесятых годов появились грузовики с шестицилиндровыми моторами, разработанными компанией. Это были такие модели, как LV150, LV245 и LV290. На смену им пришли семейства более тяжелых грузовиков серий «Викинг» и «Титан». На них устанавливались не только традиционные бензиновые двигатели, но и новые дизели. Это были модели, внешне уже более схожие с современными тягачами.

Наиболее совершенный тягач F89 появился в 1970 году. От отличался двенадцатилитровым двигателем с шестью цилиндрами и мощностью 330 л. с. Коробка передач имела 16 ступеней. Позднее новый вид транспорта выпустила фирма Volvo - грузовики серий FH и FL. Уже к концу девяностых на смену им пришло новое семейство FM с общей массой до 42 тонн.

Обозначение моделей

Volvo, грузовики, в шестидесятых годах пережили программу унификации. Их модели стали именовать стандартным образом. Все капотные варианты стали относить к группе N, а бескапотные – к F. Цифры в наименовании моделей могут обозначать объем двигателя (к примеру, F4 F5, F6S или F7) или же ширину грузовика (СН230). Буква L обозначает низкие модели. К примеру, бескапотные FL4, FL7 или FL12. Модели FE предназначены на экспорт.

грузовые тягачи Volvo

Заключение

За всю историю существования компания «Вольво» выпустила огромное количество различных моделей грузовиков. За счет высокого качества продукции и широкого спектра предложений, соответствующих потребностям рынка, они сумели завоевать свою нишу на рынке.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.