Автомобиль Fiat 127, фото которого представлены ниже, серийно выпускался на протяжении двенадцати лет. Построен он был на базе морально устаревшей 850-й модификации от этой компании-производителя. Новинка представляла собой малолитражку, которая производилась в нескольких вариантах кузова. Неплохие технические показатели и вместимость машины в свое время сделали её одной из самых востребованных и популярных в Европе.
Первое поколение
Дебютный экземпляр модели сошёл с конвейера в 1971 году. Первое поколение Fiat 127 комплектовалось четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составлял 0,9 литра. Оборудовано авто было системой переднего привода. Главной особенностью новинки стала уникальная конструкция задней подвески, состоящая из рессор листового типа. Согласно отзывам первых владельцев автомобиля, его важнейшей чертой можно было назвать большую вместительность. Это и неудивительно, поскольку 80 процентов пространства Fiat 127 предназначалось для размещения пассажиров и багажа. Во многом именно благодаря этому в 1972 году модель была удостоена премии как лучшее европейское авто. Как результат, на протяжении следующих нескольких лет она считалась одной из наиболее востребованных машин на западноевропейском рынке. Выпускалась модель в двух вариантах кузова – с двумя либо тремя дверьми.
Второе поколение
В 1977 году широкой публике была представлена вторая генерация Fiat 127. Технические характеристики обновлённого авто были несколько изменены. В частности на выбор покупателям предлагались уже два варианта силовой установки. В обоих случаях двигатель имел объем один литр. Вместе с этим в зависимости от комплектации его мощность могла составлять 49 либо 69 лошадиных сил. Спереди устанавливались тормоза дискового типа, а сзади – барабанные. Несколько изменилась и внешность машины. Главным нововведением стало появление нового варианта кузова с пятью дверьми. Во всём остальном дизайн новинки практически не изменился, за исключением незначительных элементов.
Третье поколение
В начале восьмидесятых годов прошлого века свет увидело третье поколение модели. Разработчики немного преобразовали и освежили дизайн автомобиля. В частности были изменены тыловая и фронтальная части Fiat 127. Следует отметить, что здесь были позаимствованы многие черты другой новинки от этой компании-производителя – модели «Ритмо». Под капот автомобиля был установлен 1,3-литровый бензиновый силовой агрегат, способный развивать 74 «лошадки». Некоторые изменения коснулись и салона, который стал соответствовать новым тенденциям в автомобилестроении того периода. Третья генерация модели выпускалась как на заводах в Италии, так и на предприятиях компании, расположенных в других странах.
Конец истории
В 1983 году итальянский производитель представил свою новую модель Uno. После этого руководством компании было принято решение о прекращении производства Fiat 127. Вместе с этим следует отметить, что на южноамериканских заводах автомобиль собирался почти до средины девяностых годов прошлого века. Более того, он активно поставлялся на рынки разных государств (в том числе и в Европу) вплоть до 1987 года.