Салоны МТС в СПб расположены таким образом, что потенциальным и нынешним клиентам данной компании будет удобно добираться до них из любого района города. Достаточно подобрать наиболее удобное расположение салона, определить время, в которое планируется его посетить, и, захватив паспорт, обратиться по соответствующему адресу.
По всем ли вопросам стоит обращаться салон связи МТС в СПб? Как подобрать удобный филиал компании и не ошибиться с тем, доступно ли в нем будет выполнение тех или иных действий с номером или оборудованием? Эти вопросы будут подробно рассмотрены в данной статье.
Когда нужно обращаться в офис?
Всегда ли стоит идти в офис оператора или некоторые вопросы вполне можно решить без обращения к сотрудникам отделения компании? Большая часть вопросов, которые абоненты (будущие и настоящие) стремятся адресовать в салон МТС в СПб (адреса популярных из них упомянуты в текущей статье), решаются через сотрудника контакт-центра, т.е. удаленно или с помощью функционала личного кабинета. Условно можно выделить несколько реальных ситуаций, когда без визита в салон обойтись не удастся. Среди них:
- приобретение сим-карт и оборудования (смартфоны, планшеты и иные гаджеты, представленные на витрине компании или в интернет-магазине); даже если заказ был осуществлен через официальный интернет-магазин, то забирать его все равно придется из салона (за исключением случаев, когда клиент заказывает курьерскую доставку);
- замена сим-карты (по любой из возможных причин: получение взамен утерянной, обмен на симку иного формата – нано, микро и пр.; получение новой сим-карты по причине поломки текущей);
- осуществление блокировки сим-карты (для установки добровольного приостановления услуг связи вовсе не обязательно обращаться в салон, так как услуга доступна через личный кабинет и контакт-центр);
- расторжение договора (если клиент решил отказаться от услуг связи компании МТС, то зафиксировать факт отказа от имеющегося договора можно, обратившись в салон и написав заявление соответствующего образца – по звонку в службу поддержки абонентов текущая процедура не производится);
- салоны МТС в СПб также могут понадобиться лицам, планирующим осуществить переоформление договора на другого человека – удаленно выполнить такую операцию также не представляется возможным;
- регистрация претензий со стороны клиента МТС – жалобы принимаются только в письменной форме в отделениях компании;
- смена типа номера, например, на текущий момент клиент использует федеральный номер, а хочет подключить прямой (смена номера без смены типа может выполняться дистанционно);
- замена оборудования, приобретенного в салоне (при обнаружении дефектов, неисправности и пр. при наличии документов и упаковки, в течение конкретного периода, указанного в документации);
- для корпоративных клиентов часть действий, которые физические лица могут выполнять самостоятельно, недоступна.
Операции, которые клиент может выполнить самостоятельно
Все прочие действия со своим счетом можно выполнить через личный кабинет, функционал коротких запросов, через сотрудника контактного центра, т.е. обращаться в салоны МТС в СПб не обязательно.
Управление номером (подключение услуг, смена тарифного плана, просмотр данных о звонках и иных платных действиях, информирование о расходах на мобильную связь, онлайн и оффлайн способы оплаты счета, осуществление денежных переводов и выполнение платежей и пр.) может осуществляться любым удобным способом.
Личный кабинет пользователя
Максимально удобным и функциональным вариантом управления своим номером, по праву, считается личный веб-кабинет, размещенный на официальном сайте оператора МТС. Здесь доступны любые действия с номером – просмотр информации, выполнение большинства действий (кроме тех, которые были оговорены ранее).
Для пользователей мобильного интернета отличной альтернативой станет приложение для мобильных гаджетов. Его загрузить можно бесплатно в любом маркете для операционных систем. Интерфейс данной программы для смартфонов и планшетов полностью оптимизирован под небольшие дисплеи устройств.
Что нужно взять собой в салон?
При выполнении действий в салоне следует помнить, что большинство регистрационных действий, получение детализации, уточнения информации по списаниям с баланса, замена сим-карты, ее блокировка осуществляются только при предъявлении удостоверения личности владельца номера.
Поэтому необходимо при себе иметь данный документ. Человек, на которого не оформлена симка, получит отказ в предоставлении информации и выполнении необходимых действий. Конечно, если нужно просто заплатить за услуги связи, то проходить идентификацию не нужно.
Выдача оборудования, заказанного через интернет-магазин
Получение товаров, заказ которых был осуществлен в официальном интернет-магазине МТС, также производится через салон. При оформлении заявки на оборудование или сим-карту клиент может указать то отделение компании, в котором было бы удобно забрать свой заказ и оплатить его (в случае, если ранее не была произведена безналичная оплата).
Салоны МТС в СПб: как подобрать удобный офис
Так как существует более 115 салонов рассматриваемого нами оператора в Северной столице, некоторые из них могут оказывать определенные услуги, а другие нет, то необходимо предварительно уточнить, стоит ли обращаться в выбранное отделение. Ведь в некоторых доступно оформление кредитов при покупке оборудования, внесение платежей по займу, в других подразумевается возможность оплаты банковскими картами. Также можно записаться в салон МТС в СПб. Адреса отделений, где доступна данная услуга:
- 8 линия В.О., д. 45/34;
- пр-т Ленинский, д. 129;
- пр-т Невский, д. 76;
- Петергофское шоссе, д. 51;
- пр-т Просвещения, д. 21;
- ул. Савушкина, д. 116 А;
- ул. Садовая, д. 40;
- пл. Стачек, д. 9;
- ул. Уточкина, д. 3/1 и пр.
Таким образом, перед тем как посетить выбранный офис, нужно ознакомиться с перечнем салонов и выбрать не только тот, который расположен ближе к дому или работе, но и тот, в котором доступно выполнение тех или иных операций.
Также всю доступную информацию можно узнать, зайдя в любые салоны МТС в СПб: адреса, режимы работы, перечень доступных действий. Например, все доступные услуги можно получить в таких отделениях:
- Торфяная дорога, д.7 (работает до 22 часов);
- пр-т Коломяжский, д.19 (работает до 22 часов);
- проспект Автоконструкторов, д. 9 (до 21 часа);
- ул. Ярослава Гашека, д. 6А (до 21 часа).
Данные слоны можно считать универсальными, так как в них выполняются все операции касательно номеров абонентов (как корпоративных, так и физических лиц) и иных услуг.
Также можно выделить Центральный офис, расположенный на Владимирском проспекте, 23 А (часы работы с 10-00 до 21-00). В нем также можно решить многие вопросы по своему лицевому счету.
Уточнить данные о том или ином отделении можно, набрав короткий номер контакт-центра со своего мобильного устройства – 0890 (данный звонок является бесплатным). У сотрудника рекомендуется уточнить, в каком из существующих салонов имеется возможность выполнить задуманную операцию.
Какой режим работы салонов МТС в СПб?
Большинство салонов работают до девяти вечера, открываясь при этом в девять-десять часов утра. По выходным график таких отделений практически не меняется. Исключением могут стать дни, официально являющимися праздничными, а накануне их может быть короткий день у работающих в них сотрудников. Уточнить, например, до которого часа работают салоны МТС (Приморский район СПб), можно, набрав номер абонентской службы.
Заключение
В текущей статье был затронут вопрос обращения абонентов оператора в салоны связи МТС в СПб (адреса некоторых из них и иная информация), в которые можно обращаться с целью получения тех или иных услуг. Как уже говорилось ранее, существует несколько вариантов самостоятельного управления номером. Однако также можно определить целый ряд вопросов, решить которые можно лишь в салоне.