"Кадиллак Эскалейд": отзывы автовладельцев, технические характеристики и особенности

В 2013 году миру была представлена модель четвёртого поколения внедорожника Cadillac Escalade. Это была ожидаемая новинка, так что стремительно растущие продажи были предсказуемы. Многие люди стали владельцами данного автомобиля, и некоторые из них спустя какое-то время после покупки стали оставлять про «Кадиллак Эскалейд» отзывы. Они могут рассказать о машине намного лучше официального описания. Поэтому стоит внимательно изучить самые содержательные из них.

кадиллак эскалейд отзывы

Модель третьего поколения

Сначала хотелось бы обратить внимание на «Кадиллак Эскалейд 3». Отзывы владельцев, оставленные о модели, выпускавшейся с 2007-го по 2014-й, способны многое рассказать.

Часто люди отмечают вниманием невероятно удобный рычаг переключения передач. Он находится на руле, но комфорт пользования им ощущает каждый человек, пересевший с машины, где ручка КПП находится внизу, по стандарту. Сам рычаг в машине очень аккуратный и небольшой. Так что управлять им можно, даже не отрывая правой руки от рулевого колеса.

Намного важнее удобства ручки КПП такой фактор, как надёжность. Это действительно качественный автомобиль. За 50 000 пройденных километров достаточно лишь смены тормозных колодок. А комплектующие, к слову, очень дешёвые, как для американского внедорожника люкс-класса. Это отмечают многие люди, оставляющие отзывы.

«Кадиллак Эскалейд 3» также является очень практичной машиной. Несмотря на внешний шик и презентабельность, он легко может везти 3,5 тонны прицепа, не теряя при этом динамики. А ещё внутри очень просторно, что касается также и багажника.

кадиллак эскалейд отзывы владельцев

О недостатках

О них тоже можно многое узнать, если обратить внимание на оставленные о третьем поколении «Кадиллак Эскалейд» отзывы. Владельцев практически всё устраивает в данной машине, но минусы у неё имеются. Которые, к слову, были исправлены при разработке четвёртого поколения, о котором далее пойдёт речь.

Многие замечали образования кусочков льда между уплотнителем и дверями во время сильных холодов и снегопадов. Из-за них материал слегка отгибался. Вследствие этого вода от задней и передней двери капала в салон при мойке. В новых моделях разработчики использовали более прочный и жёсткий уплотнитель, так что недостаток исчез. Также владельцы критиковали слабую мощность подогрева форсунок омывателя. В сильный мороз он не помогал. А «дворники» совершенно не реагировали на снег.

Сбои в электронике

Многими замечалось и фривольное поведение показателя уровня топлива, а также дистанции до следующей заправки. На моделях третьего поколения могло в один момент показать почти пустой бак, а в следующий – практически наполовину полный.

Сомнительно работал и датчик температуры воздуха, периодически выдавая сбои и ошибки. То же самое касается и бортового компьютера. На моделях, выпущенных до 2014 года, он мог выдать предупреждение о проверке исправности подвески, в то время как насос исправен и амортизаторы целые. А ещё на внедорожниках тех лет не было регулировки руля по глубине и USB/CD-разъёмов в аудиосистеме.

 отзывы кадиллак эскалейд 3

Двигатель

Что ж, теперь можно приступить к обзорк последних версий. 6,2-литровая «восьмёрка», вырабатывающая 409 лошадиные силы, – вот какой агрегат стоит под капотом у моделей четвёртого поколения внедорожника «Кадиллак Эскалейд». Отзывы, оставленные об этой машине реальными владельцами, способны рассказать, каков этот мотор на деле.

Двигатель особенный, оснащённый функцией отключения 4 цилиндров. Данная опция, по словам владельцев, срабатывает тогда, когда машина едет накатом. В городе от неё пользы немного, а вот при движении по трассе расход действительно снижается.

Экономичным мотор назвать нельзя. В городском режиме расход составляет около 24-25 литров 95-го бензина (с учётом пробок, работающего климат-контроля, резвого стиля езды и т. д.). По трассе агрегат потребляет в два раза меньше.

Но расходы на бензин, как уверяют владельцы, стоят тех впечатлений, которые дарит автомобиль. «Сотни» он достигает спустя 6,5 секунды после старта, а при выжимании педали газа чувствуется просто бешеное ускорение. И это несмотря на то, что снаряженная масса автомобиля составляет более 2,5 тонны. Максимальная скорость, кстати, равна 180 км/ч.

Установка ГБО

Не редкостью является и «Кадиллак Эскалейд» на газу. Отзывы, упомянутые выше, позволяют понять, что это машина не самая экономичная. Конечно, для такой массы, статуса и внедорожного класса 25 литров бензина – норма. Но многие стремятся понизить расход и устанавливают газобаллонное оборудование.

Данная идея себя вполне оправдывает. Установка стоит около 35 000 рублей, а уложиться можно в один день. Все затраты окупаются примерно за 25 000 километров. Вот только на бензине раз в месяц стоит проезжать по 20-30 километров. Это рекомендовано как специалистами, так и реальными владельцами.

А так расход в смешанном цикле составляет 20 литров. При движении по трассе на 100 километров уходит около 15 л. Так что от установки ГБО можно лишь выиграть. Один только минус есть – запасное колесо, при поездках на дальние расстояния (когда оно может пригодиться) приходится возить в салоне.

кадиллак эскалейд гибрид отзывы

Гибрид

Такая версия внедорожника тоже существует. Что же представляет из себя «Кадиллак Эскалейд»-гибрид? Отзывы владельцев дают возможность в этом разобраться.

Итак, данная модель укомплектована установкой из 337-сильного бензинового 8-цинидрового агрегата и двух электродвигателей. Скоростной предел такого автомобиля – 170 км/ч. До «сотни» он разгоняется за 8,4 секунды, а потребляет около 11 литров в смешанном цикле.

Оставленные про «Кадиллак Эскалейд Гибрид» отзывы позволяют понять принцип работы. В городском режиме машина перемещается благодаря электротяге. Два мотора обеспечивают спокойное и бесшумное передвижение на невысоких скоростях. Но если водитель решит выжать газ в пол, то активируется работа V8. При торможении электромоторы сработают в качестве генераторов.

Чип-тюнинг

На него решаются многие люди, купившие «Кадиллак Эскалейд». Чип-тюнинг (отзывы позволяют в этом убедиться) значительно увеличивает мощность двигателя и технические характеристики машины. Если работать будут специалисты, то удастся довести мотор до 445 «лошадей». Это увеличит максимальную скорость до 191 км/ч, а разгон до «сотни» станет занимать на 0,6 секунды меньше. И это не предел. Можно вложить сумму покрупнее и получить ещё более впечатляющий результат.

Люди, заказавшие чип-тюнинг, остаются довольны – машина становится ещё более резвой и динамичной. Особенно важно это тем, кто не мыслит жизни без высоких скоростей.

отзывы новый кадиллак эскалейд

Поведение на дороге

Его отмечают вниманием люди, оставляющие про «Кадиллак Эскалейд» отзывы. Эта машина устойчива и непоколебима как в городе, так и на скоростной трассе. С такими явлениями, как колея и пошатывания из-за урагана, владельцы не сталкиваются. В повороты внедорожник буквально «ввинчивается». Причём как на скорости по трассе, так и в городских условиях, во дворах.

Правда, как замечают автомобилисты, этот внедорожник «не любит» лежачих полицейских. Их не получится проскочить, едва замедлившись. На «Кадиллаке» неровности надо проезжать не спеша, на минимальной скорости. В противном случае стойки резво отобьют в обратную сторону. Хотя, есть один интересный нюанс. Стойки на внедорожнике не обычные, а с электромагнитным заполнением. Дорожная ситуация просчитывается каждую секунду, и на основе таких анализов стойки сами настраиваются на наиболее приемлемую жёсткость.

А так езда вполне комфортная. По городскому хорошему асфальту машина и вовсе летит, словно самолёт. Даже тихого шуршания колёс не слышно.

Электроника

Её тоже многие отмечают вниманием, оставляя отзывы. Новый «Кадиллак Эскалейд» оснащён всем, что только может понадобиться. Даже самые искушенные автолюбители остаются довольны.

Базовая комплектация называется Luxury. В неё входит электронная приборная панель с 12-дюймовым дисплеем, проекционный экран, выводящий на стекло перед водителем главную информацию (команды навигации, скорость и т. д.), акустика Bose с 16 динамиками и настройками объёмного звучания, а также фирменная развлекательно-информационная система Cadillac User Experience с навигатором (современные карты России и Европы имеются).

Впрочем, в CUE имеется намного больше функций. Есть FM/AM стерео, информационный цветной 8-дюймовый дисплей с сенсором, функция обратной тактильной связи, разъёмы для SD-карт, USB и внешнего источника звука, распознавание голоса, Bluetooth и многое другое.

Особого внимания заслуживает и информационный центр водителя с 14,5-сантиметровым экраном. Владельцы в восторге от него. Данная система выводит на яркий дисплей важные информационные сообщения, суточный пробег машины, показания одометра, данные по запасу хода, расходу, и даже сроку моторного масла. На нём же отображаются уведомления о низком уровне антифриза, не пристёгнутых ремнях, падении давления масла и многом другом. Благодаря всему перечисленному, да и остальным неупомянутым функциям, у водителей складывается ощущение, что это не машина, а настоящий искусственный интеллект.

кадиллак эскалейд 3 отзывы владельцев

Достоинства

Имеющиеся об автомобиле «Кадиллак Эскалейд» отзывы позволяют понять, что у этой машины масса плюсов. Некоторые из них упоминаются особенно часто.

Кресла, например. Они невероятно удобные, оснащены бесчисленным множеством настроек и боковой поддержкой, а поясничный валик не просто надувается, а ещё и перемещается вверх и вниз.

Звук двигателя тоже относится многими к преимуществам. Его можно слушать часами, причём как снаружи, так и изнутри. В обычном режиме работы водителю его не слышно, но при ускорении слышен приятный приглушённый звук, который превращается в дикий рёв, если опустить стёкла. Автомобилисты знают, насколько важен такой, казалось бы, малозначительный нюанс.

Также у данной модели высокая посадка. А это значит, что водитель получает максимум визуальной информации и имеет возможность заранее просчитать дорожную ситуацию.

Кроме этого, многих радует подсветка приборной панели, активирующаяся с наступлением темноты. Торпедо озаряется приятным, не режущим глаз сине-голубым огнём, а яркость можно настроить по желанию.

 кадиллак эскалейд гибрид отзывы владельцев

Безопасность

Люди, владеющие данным автомобилем, уверяют – она в «Кадиллаке» на высшем уровне. Безопасность обеспечивается наличием всевозможных систем и опций, не говоря о привычных ABS, ESP, подушках/шторках безопасности и прочем.

Есть пакет «Осведомлённый водитель», предупреждение о выходе из занимаемой полосы движения, о возможном столкновении спереди, о появлении объектов в «слепых» зонах и слева/справа. Также есть пакет памяти настроек, рассчитанный на двух водителей.

Кроме этого, имеются парктроники (сзади и спереди), ламинированное лобовое стекло, поглощающее ультрафиолетовые лучи, противоугонная система с сигнализацией и защитой от взлома. В комплектацию «Премиум» добавляется радарный круиз-контроль, опция кругового обзора с четырьмя камерами, функция экстренного торможения, активные ремни безопасности с преднатяжителями и многое другое. Впрочем, и этого достаточно понять, насколько данный автомобиль надёжен и безопасен.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.