"Форд-Транзит" – это серия грузовых автомобилей, изготавливаемых Ford Motor Company вплоть до 2009 года. Ford Transit является самым продаваемым в Европе в течение последних сорока лет. Он отличается исключительной надежностью, выносливостью и большой грузоподъемностью.
Немного истории: "Форд-Транзит" (фургон)
Первый фургон, известный нам под маркой "Форд", был выпущен в Германии. Официальная дата его выпуска – 1953 год. Тогда он назывался FK 1000 ("Форд-Кёльн" грузоподъемностью до 1000 кг). С тех пор автомобиль несколько раз модифицировался и совершенствовался. Из-за высокой себестоимости и неоправданных рисков выпуск некоторых моделей ограничился единичным производством.
Первый "Форд-Транзит" – грузовой фургон, отдаленно напоминающий современные модели, - появился только в октябре 1965 года. Данная линейка производилась вплоть до 1978-го. Этот автомобиль считался одним из самых надежных и безотказных. Однако ему на замену пришел капитально модернизированный "Форд-Транзит", двигатель которого начали выпускать в расширенной линейке – он приобрел как дизельную, так и бензиновую модификации. Изменился общий дизайн и особенности автомобиля. Теперь появились машины с укороченной и длинной колесной базой. Ассортиментный ряд пополнился микроавтобусами и бортовыми грузовиками.
Transit отличался от других европейских коммерческих фургонов своим американским внешним видом – расширенная колея предоставляла значительные преимущества в грузоподъемности. Выбор разных кузовных решений также способствовал его успешной конкуренции. В период с 1965 по 2009 год было выпущено 6 миллионов фургонов.
"Форд-Транзит" – грузовой и пассажирский транспорт нового поколения
Сегодня эргономичный интерьер и вместительный кузов, экономичный расход топлива, маневренность и великолепная управляемость, безотказность, безопасность и грузоподъемность "Форда-Транзита" считаются его явными преимуществами. Этот автомобиль является прекрасным помощником при решении важных транспортных задач в условиях загруженной транспортной развязки крупных городов и мегаполисов.
Преимущества "Форда-Транзита" в городской среде
Небольшие размеры фургона позволяют этому автомобилю беспрепятственно ездить по оживленным городским улицам и парковаться там, где большой грузовик сделать этого не может. Превосходные технические характеристики "Форда-Транзита" обеспечивают полноценную езду по бездорожью и проселочным дорогам – улучшенное шасси гарантирует полную безопасность и отличную проходимость. Внушительная подвеска способна выдержать значительные нагрузки при перевозе грузов в любых условиях.
Безопасность и маневренность
Этот автомобиль оснащен множеством систем безопасности:
- кузов имеет цельнометаллическую конструкцию из сверхпрочной стали;
- наличие подушки безопасности для водителя и пассажира;
- присутствует система контроля тяги TCS;
- имеются системы ESP и ABS.
Полноприводная система обеспечивает дополнительные тяговые усилия. Автоматическое увеличение крутящего момента двигателя передается на колеса и усиливает сцепление с дорогой. В 2012 году на автомобильном рынке появились переднеприводные среднеразмерные фургоны класса «М», известные как Ford Transit Custom. Данные модели достаточно быстро завоевали всеобщее признание и популярность среди автолюбителей.
"Форд-Транзит-Кастом": характеристики
"Форд-Транзит-Кастом" создан на глобальной базе Ford со стойками McPherson на передней подвеске и листовой задней рессорой. Исполнение возможно в двух модификациях с разными колесными базами: при короткой базе длина автомобиля составляет 4,97 метра, а при длинной – 5,34 м.
Примечательно то, что конструкция салона этого автомобиля позволяет поместить стандартный груз общими габаритами 2,44 х 1,22 метра как горизонтально, так и вертикально. Люк в перегородке, отделяющей багажный отсек от водительской кабины, позволяет транспортировать грузы длиной до трех метров. Грузоподъемность "Форда-Транзита" новой версии составляет от 680 до 1400 кг.
Данная модель оснащена современным экономичным турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л. Имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Существует три варианта двигателей разной мощности: один вырабатывает 100 л. с., второй – 125 л. с., а третий – 155 л. с. Двигатель "Форда-Транзита" может быть оснащен топливной аппаратурой, произведенной фирмой Bosch или Lucas.
Аккумулятор имеет интеллектуальную систему регенеративной подзарядки, благодаря которой энергия восполняется только тогда, когда это действительно необходимо, но не в момент нажатия педали газа. При этом расход топлива на 100 км пути составляет 6,6 л, а уровень выбросов углекислого газа в атмосферу равен всего 170 грамм на 1 км.
Топливная система
В состав топливной системы фургона входят: топливный бак, находящийся в средней части автомобиля, топливоподкачивающий насос (устанавливается только на современных моделях), топливный фильтр со встроенным водоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД "Форд-Транзит"), форсунки и соединительный трубопровод. Предполагается, что срок службы топливной системы "Форда" равен сроку службы автомобиля.
Чистота воздушного фильтра как дизельного, так и бензинового двигателя – гарантия длительного срока эксплуатации мотора. Для очистки воздуха в системе установлен специальный воздушный фильтр со съемным фильтрующим элементом. Однако следует учитывать тот факт, что двигатели в разное время комплектовались разными приводами вентилятора. Привод может быть электрическим или оснащаться термомуфтами.
Шасси современного фургона заслуживают особого внимания: передняя и задняя части дополнительно усилены, а технология Torque Vectoring Control обеспечивает полный контроль над любой дорогой. Это дает не только превосходную грузоподъемность "Форда-Транзита", но и исключительную безопасность при перевозке. Необходимо отметить, что при разработке данного фургона использовалась технология контроля тяги в повороте. Это нововведение способствует динамичному перераспределению мощности при движении и экстренном торможении.
Ремонт
Как осуществляется ремонт? "Форд-Транзит" при своевременном проведении технического обслуживания и диагностики способен работать долго и безотказно. Но это в том случае, если за машиной хорошо ухаживают. Несмотря на то что технические характеристики "Форда-Транзита" имеют превосходные показатели, эти фургоны, как и любая другая техника, рано или поздно начинают ломаться.
Необходимо обратиться в автосервис, если:
- слышатся новые звуки – стуки, хрипы или щелчки;
- изменился звук при работе двигателя;
- в салоне чувствуется необычный запах;
- изменился расход топлива;
- изменился цвет выхлопа;
- фургон по-другому начал набирать скорость;
- заметны изменения в работе двигателя;
- заметны следы тормозной жидкости;
- увеличилась длина тормозного пути;
- проваливается педаль тормоза.
Почему выбирают "Форд"?
Безупречная репутация производителя – главный аргумент при выборе именно этого автомобиля. Грузопассажирские микроавтобусы и фургоны "Форд" занимают лидирующие позиции в списках лучших автогигантов. Здесь учитывается не только надлежащее отношение к производству автомобилей, безупречные технические характеристики и превосходная грузоподъемность "Форда-Транзита".
Грузопассажирский транспорт, выпускаемый под этим брендом, надежен, вынослив и безопасен. Автофургоны "Форд" являются гарантом успешного ведения основных операций транспортной логистики. Поэтому многие транспортные компании и крупные предприятия выбирают именно эту марку автомобиля для успешного ведения бизнеса. Особенно привлекает приемлемая стоимость машины. Продукция, выпускаемая автоконцерном Ford Motor Company, достаточно экономична и недорога в обслуживании.