Stellaris: древо технологий и пара советов по его развитию

В игре Stellaris древо технологий отсутствует как таковое. Нет тех привычных игроку ответвлений, дающих право выбора следующей ступени развития. Вероятность выпадения ячеек развития напрямую зависит от качеств учёного, занимающегося указанным направлением. Подробнее будет рассказано в статье.

О проекте

Игра Stellaris представляет собой космическую стратегию, где игроку предстоит захватывать миры, сражаться с противниками и развивать собственную империю. Как и полагается, картой служит произвольно сгенерированный участок космоса со своим многообразием планет, звёзд и туманностей.

stellaris древо технологий

Первая половина игры уходит на освоение глубин Вселенной и развитие собственной империи. А уже после, когда границы держав начинают пересекаться, возникает необходимость контактировать с другими фракциями. Интерес к игре поддерживается возможностью возникновения «кризисов» - восстания машин или вторжения врагов из другого измерения.

Старт

Прежде чем начать партию в игре Stellaris, требуется выбрать:

  • Видовую принадлежность: рептилоиды, членистоногие, млекопитающие, грибы, моллюскообразные, растения, птицы.
  • Этические установки (или этики) - набор качеств, характеризующих империю. Как правило, это диаметрально противоположные критерии: милитаризм - пацифизм, ксенофобия - ксенофилия, материализм - спиритуализм. Отдельным критерием, не имеющим связки, стоит коллективный разум. Выбранный параметр напрямую влияет на форму правления и отношение к другим цивилизациям.

игра stellaris

  • Основополагающие признаки вида - на выбор доступны как бонусы (живучесть, выносливость), так и штрафы (внешнее уродство, слабость).
  • Один из трёх способов сверхзвукового перемещения: варп-прыжок, гиперлинии, червоточины.
  • Форма правления. Всего на выбор предлагается 15 штук. Каждая характеризуется своими бонусами и временем перевыборов лидера. Имеется возможность менять формы правления в течение игры.
  • Тип оружия, доступный на старте: лазер, ракеты, кинетическое оружие.
  • Условия проживания - на выбор девять типов среды обитания выбранного биологического вида, за который предстоит играть.

Игра Stellaris, древо технологий

На русском и других языках, представленных в игре, принцип выпадения технологий прост. Следует учитывать следующие параметры:

  • классификация выбранного исследовательского направления;
  • ранее изученные технологии;
  • принятая в империи идеологическая доктрина;
  • обнаруженный мусор, что предназначен для оранжевых карточек.

stellaris корабли

Например, если игроку хочется освоить технологические достижения синтетиков и воочию лицезреть Восстание Машин, то в Stellaris древо технологий (или подобие такового) должно выглядеть так:

  • Специалист по искусственному разуму занимается освоением физических исследований. Первым делом постигаются такие вещи, как логика самосознания, искусственный разум, управление искусственным интеллектом.
  • Далее в области социологии изучается колониальная централизация и галактическое администрирование.
  • Следом идёт инженерия. Здесь всё должно изучаться в строго определённом порядке: сначала активные экзоскелеты, затем рабочие роботы, после них идут дроиды, а в конце - синтетики.

По прошествии 50 лет будет спровоцировано появление органических киборгов, которые потребуют исключительных прав для себя как для ущемляемой социальной группы, что и приведёт к Восстанию Машин.

Выбор пути

Большую роль играет везение. Особенно в начале, когда игрок получает учёных. Фактически класс этого юнита определяет дальнейшее технологическое развитие. Допустим, если в самом начале стартовым оружием было выбрано ракетное, а достался учёный в области узконаправленных лучевых потоков, то врага бить придётся плазменными пушками, а не ракетами. А специалист, который строит в игре Stellaris корабли, должен быть перенаправлен с исследований в области физики в инженерию, где от него больше пользы будет. Нижеприведённые перечни способствуют лучшему пониманию способов ротации светил науки в империи.

Исследования в области социологии:

  • Колонизация, расчистка, терраформирования, а также централизованная власть.
  • Установление размеров собственного флота, исследование академии, а также усиление наземной армии.
  • Развитие влияния, система указов, имперская граница, деление на сектора, навыки лидеров, административное деление, федерация.
  • ПСИ-технологии: армия, искусственный интеллект, пси-двигатели.

stellaris древо технологий на русском

Физика:

  • Энергооружие, реактор, гипердвигатель.
  • Физико-технологические лаборатории, система противовоздушной обороны, искусственный интеллект.
  • Дефлекторы, оборонительные щиты, освоение варп-двигателей, червоточины.
  • Энергетические сооружения.
  • Сенсорные системы.

Инженерия:

  • Космические порты, станции защиты, штурмовые отряды.
  • Кинетическое оружие, броня.
  • Инженерные лаборатории, минералы, робототехника.
  • Ракетное оружие, торпеды, двигатели.

Заключение

Как уже упоминалось выше, в Stellaris древо технологий в принципе присутствует, но не в очевидной форме, как в любой другой стратегии. Везение играет большую роль. Чтобы не терять время зря, лучше изучить пару гайдов для более продуктивного и целесообразного эксплуатирования деятелей науки и техники.

Биолога было бы разумно переучить на колонизатора, например. Таким образом, при правильном развитии дальнейших событий игрок сможет раньше других получить технологию продвинутых дефлекторов. Удачи в освоении новых миров!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.