Тони Хоук – человек, на которого равнялось целое поколение молодых ребят, осваивающих нелегкий путь скейтбордиста. Это легендарная личность. Нет, Тони не совершил ничего великого. Он не проводил гениальные операции, не участвовал в боевых действиях и никогда не был героем. Он был скейтбордистом. Это было не просто хобби, а дело всей жизни Тони. В молодости он тратил невероятное количество времени на освоение сложнейших и крайне опасных трюков. Падая, он вставал и начинал сначала. Его оптимизм, идейность и стремление быть лучшим вдохновили миллионы человек по всему миру. Учитывая это, нет ничего удивительного в том, что в его честь назвали компьютерную игру.
Будь как легенда
Быть как Тони Хоук хотели и до сих пор желаю многие. Эти любители скейтбординга делятся на две больших группы. Первая осваивает скейт на практике. Они тренируются не месяцами, а годами. Учат и создают новые трюки. Выигрывают соревнования или получают травмы самой различной тяжести. Эта группа людей распространена практически по всему миру и продолжает развивать дело Хоука.
Вторая большая группа поклонников предпочитает виртуальный мир реальному. Удивительно, но данное сообщество состоит из гораздо большего количества человек, чем предыдущее. Компьютерная вселенная, может, и кажется не столь серьезной, но менее сложной она от этого не становится. Тони Хоук получил множество травм на своих тренировках. В виртуальном же мире процесс открытия новых навыков не может причинить вред. Разве что от этого пострадают мебель и техника, ведь иногда бывает довольно-таки сложно. Отличная возможность следовать мечте, не имея природной предрасположенности к спорту. Более того, для людей с ограниченными возможностями это единственный вариант.
Эти группы очень разные, но они едины в одном – в стремлении добиться невероятных высот и приблизиться к Тони Хоуку. Потратив достаточно много времени на тренировки, многим удается это сделать. Однако стать лучше еще никто не смог.
Легенда виртуального скейтбординга
Компьютерные игры – это развлечение для всех возрастов. Это простое и веселое занятие доступно всем. Если же человек не любит этого, значит, он просто еще не нашел ту самую игру, которая могла бы стать проводником в удивительный виртуальный мир бесконечных возможностей.
Будем откровенны, спорт не для всех. В особенности скейтбординг. Люди с плохим чувством равновесия с трудом освоят даже умение не падать с «доски», о трюках же и вовсе речи быть не может. Люди с ограниченными возможностями, которые могут лишь мечтать о собственном скейте, теперь способны не только кататься на нем, но и побеждать. Игра о Тони Хоуке не только познакомит геймеров с культурой этого вида спорта, но и научит основам.
Этот компьютерный проект стал настоящей легендой. Первая часть была инновационной и прогрессивной. Да, графика там не из приятных, но в свое время она радовала любителей поиграть. Казалось бы, игра только для компьютеров, но элементы управления полностью заимствованы из игровых консолей. Что, несомненно, радовало олдскульных консольщиков.
Очень сложная игра
"Тони Хоук Проскейтер" – чрезвычайно сложная компьютерная вселенная. Нет, в ней не нужно никого убивать. Достаточно просто побеждать. Для этого потребуется использовать трюки, а их очень много. Кроме того, каждый из трюков представляет собой сложнейшую комбинацию сочетаний клавиш. Чем сложнее умение, тем больше вероятность того, что играть придется, «как на пианино». Это выражение в среде геймеров означает то, что придется задействовать слишком много кнопок. Умений много, и побеждает только тот, кто запомнит и освоит все уникальные навыки.
Каждый из уровней построен таким образом, чтобы стать настоящим испытанием, а фанатские модификации для данного проекта делают его гораздо сложнее. Иногда трудно сказать, можно ли вообще пройти некоторые дополнения, созданные фанатами оригинальной вселенной.
Во всех частях серии сложность игрового процесса возрастает с каждым новым уровнем. Передышек не бывает совсем. Каждый следующий этап – это новое испытание, настоящая проверка способностей пользователя. Чем лучше навык, тем больше новых способностей!
Польза
Не секрет, что многие игры не только развлекают, но и учат. Каждая компьютерная вселенная приносит пользу. В плане оказания позитивного воздействия на геймеров, спортивные игры всегда лидировали. Интересно и то, что в наши дни максимально полезны именно киберспортивные дисциплины.
Дело в том, что наблюдая за чужим игровым процессом, можно подсмотреть уникальную и редкую комбинацию, тактику или даже стратегию. Разобраться в ней, а затем использовать на практике. Особенно хорошо влияют на людей те проекты, знания из которых можно применять и в реальности. В этом плане "Тони Хоук" на 2 шага впереди любой другой компьютерной игры. Тщательно изучив трюк и детально рассмотрев механику движений, скейтер может начать тренироваться в реальном мире.
Это в особенности эффективно, когда человек входит в игровой мир не с целью развлечься, а для поисков новых возможностей.
Больше игр – больше кайфа!
Сказать, что игра про Тони была популярна, – это ничего не сказать. Успех был настолько заметным, что разработчики выпустили более 2 частей и очень много дополнений к основному проекту. Кроме того, фанаты начали сами создавать эксклюзивный контент, продлевающий жизнь замечательной серии. Пожалуй, подобная активность комьюнити - это лучшая благодарность для любой компьютерной игры.