АКБ "АКОМ": отзывы, характеристики

Каждый автовладелец порой сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи. Какую купить АКБ - импортного производства или отечественного? Сегодня мы поговорим про АКБ "АКОМ". Отзывы владельцев и описание батареи помогут вам определиться, стоит ли приобретать этот товар.

Кто производитель?

отзывы акб аком reactor

Немаловажную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. АКБ под названием "АКОМ" производится в России. Если говорить точнее, то родина батарей в городе Тольятти, что расположен в Самарской области.

Завод "АКОМ" предлагает аккумуляторные батареи для всех видов автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.

Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные АКБ, так и заниженные, которые так часто разыскивают на прилавках автомагазинов, например, владельцы "Фордов".

Отзывы от АКБ "АКОМ" в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный товар, хоть и отечественного производства. Выбрать можно как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с увеличенным.

Немаловажным фактором для многих водителей является то, что аккумуляторы марки "АКОМ" обслуживаемые, то есть можно открыть каждую баночку для замера плотности электролита, а также для проверки самого состояния жидкости - не началось ли осыпание пластин.

Далее поговорим про ассортимент АКБ "АКОМ". Отзывы будут присутствовать о каждой модели.

Так как мы говорим в данном разделе про легковые автомобили, то будем рассматривать стандартные АКБ объемом на 60 А/ч.

Стандартный АКБ "АКОМ": 60 А/ч

акб аком отзывы владельцев

Это аккумулятор кальциевый, что является более новой технологией производства по сравнению со свинцово-кальциевыми АКБ.

Пусковой ток такой батареи составляет 520 А, чего достаточно для установки на автомобили легковой группы. Предназначен для иномарок и отечественных "лошадок" со средним пакетом опций. Имеются стандартные и заниженные модели, с прямой полярностью и обратной.

Как узнать АКБ? По яркому желтому цвету и синей надписи "АКОМ".

Отзывы об АКБ "АКОМ 60"

Немаловажным фактором являются отзывы. Посмотрим, что говорят про эти батареи автовладельцы. Рассмотрим как положительные отзывы про АКБ "АКОМ", так и отрицательные.

Положительные

Пишут, что аккумулятор надежный, хорошо заводит автомобиль даже в морозы. Конечно, если достаточно заряжен, за чем следят не все автолюбители. Понравилось качество батареи, долгое время держит заряд, радует идентификатор заряда - прозрачный "глазок" на крышке: зеленого цвета при хорошем заряде, черного - при недостаточном.

Отрицательные

Немного дороговат для продукта отечественного производства. "Глазок" для отслеживания заряда подводит.

REACTOR

акб аком реактор отзывы

АКБ "АКОМ REACTOR", отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.

В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го - уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.

Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ "Реактор", так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для "Лады", классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в "Реакторе 55" будет уже 550 А.

Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.

Как узнать? По серому (стальному) цвету.

АКБ "АКОМ Реактор": отзывы

Все, кто впервые установили этого "зверя" в свой автомобиль, остались довольны. Пишут, что аналогов российского производства просто нет. АКБ очень мощный, с легкостью заводит автомобиль даже в сильные морозы, когда обладатели других АКБ несут свои батарейки домой - отогреваться и заряжаться.

Отрицательный момент один - цена высоковата, поставить такой АКБ может не каждый.

"АКОМ + EFB"

акб аком 60 отзывы

Увидев на прилавке такой аккумулятор, многие спросят о том, что означает EFB. Это новейшая технология создания кальциевых аккумуляторов. Многие владельцы более мощных или, напротив, слабеньких авто жалуются на то, что свинцово-кальциевые лучше держат заряд, чем просто кальциевые. Например, машины отечественного производства часто страдают утечкой тока (тут проводок отошел, там, что не влияет на работу, но качает заряд из АКБ даже в незаведенном состоянии). Итак, если кальциевая АКБ стала жертвой глубокого разряда, то восстановить ее будет сложно, быстро начнется коррозийный процесс. Технология EFB позволяет сделать кальциевую АКБ более устойчивой к глубоким разрядам и следственной коррозии.

Подойдет для любых автомобилей - импортных и отечественных.

Бюджетный аккумулятор "Браво"

акб аком отзывы

"АКОМ" предлагает более бюджетный вариант АКБ - это линейка "Браво". Создан для практичных людей, которые живут в регионе с мягким климатом, и для тех, кто не пользуется автомобилем в зимний период.

Пусковой ток у "Браво" на 60 А/ч составляет всего 480 А.

Подойдет для отечественных и импортных авто со стандартным пакетом опций. Имеется и прямая, и обратная полярность.

Отзывы об АКБ "АКОМ Браво" неплохие. Все понимают, что это бюджетный вариант, от него нельзя много требовать. Пишут, что для своей ценовой категории и характеристик это довольно неплохой вариант.

Как продлить жизнь АКБ?

Многие могут жаловаться, что, мол, первый год АКБ радовала, а со второго начала подводить. Стоит помнить, что аккумулятор - это батарейка, которая нуждается в заряде.

  1. Проверьте плотность. Если она менее 1,27, то пора заряжать. В зимний период плотность должна составлять около 1,30. Не перезаряжайте, если сильно повысить плотность, то быстрее начнется осыпание пластинок - коррозия.
  2. Проверьте жидкость. Если она серого мутного цвета, то пошла коррозия. "АКОМ" дает гарантию на свои АКБ от 2 до 3 лет, несите с гарантийным талоном в магазин. Если гарантия истекла, то нужно покупать новый АКБ.
  3. Никогда не доливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, долейте дистиллированную воду и поставьте батарейку на заряд. Дело в том, что выкипает только вода, а кислота остается. Даже если при низком уровне плотность низкая, нельзя заливать электролит. Вся кислота впиталась в пластинки и выйдет в жидкое состояние после заряда. Если долить электролит, то уровень кислоты будет выше нормы, а это грозит коррозией.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 67
Подписаться
Я хочу получать
Читают онлайн — 1
Правила публикации
0
Аккумулятор для меня известный. У него уникальная живучесть. В процессе работы хорошо заводил до -22, ниже уже не справлялся. Условия эксплуатации самые нехорошие. Короткие поездки в городе, по принципу - завожу больше, чем езжу. Шестая зима стала проблемной. Теперь оставил его как запасной. Если читаете отзывы перед покупкой - можно брать спокойно, за такие деньги хороший вариант.
Копировать ссылку
0
Проверял напряжение после поездок, и оно всегда в норме. Обычно после нескольких часов непрерывной работы аккумуляторы начинают терять заряд. Так что я поддерживаю отечественного производителя. Не буду больше брать импорт, АКОМ лучше.
Копировать ссылку
0
4 года не предельный срок службы аккумулятора,они при нормальном уходе и 10-12 лет работают, если говорить про АКОМы. Он выдерживает экстремальные условия, и машина заводится всегда без проблем. Мой может до 10 лет и не дотянет, я часто косячу, но лет 7 проработает точно.
Копировать ссылку
0
Прослужил на моей бывшей Тойоте более 6 лет. И до сих пор, наверно, служит у нового хозяина. В мороз более -30 лучше заносить домой. А так, заводился без проблем. Настоящий долгожитель.
Копировать ссылку
0
По цене со скидками и купонами вышел весьма не дорого когда брал его. Прекрасный АКБ. Пару лет отработал без обслуживания, потом машина была продана. Больше не сталкивался с АКОМами.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.