Отзывы пользователей Сети о тренингах Марка Белова (заработок в интернете) свидетельствуют о том, что у него больше противников, чем последователей.
Последователи Марка Белова рекомендуют его как автора лаконичных и понятных пошаговых обучающих видеоматериалов, посвященных заработку на тизерной рекламе и привлечении пользователей.
Суть заработка по методике Марка Белова. Отзывы продвинутых пользователей
Один из способов обогащения основан на покупке готового сайта либо самостоятельном создании и «раскрутке» развлекательного контента, предусматривающего оплату услуг через СМС. Тематика сайтов довольно обширна. Она может затрагивать вопросы составления индивидуального посуточного рациона или персонального гороскопа, выбора и оформления подарков, а также посвящаться излюбленным темам женщин: «что надеть?», «как похудеть?» и так далее.
Ценность обучающего видеокурса ученики автора видят в том, что Марк подробно описывает последовательность действий веб-мастера, рассказывает о возможных схемах поведения клиентов, а также уделяет внимание техническим вопросам.
Вторая часть обучающего видеокурса посвящена заработку на тизерной рекламе (рекламных объявлениях, состоящих из текста и фотографий).
«Фишка» обучающего курса - обзор самых надежных и проверенных сайтов, с которыми сотрудничает сам создатель видео - Марк Белов. Отзывы пользователей, уже имеющих опыт заработка в Сети, указывают на то, рекламируемые Беловым сайты принадлежат лично ему. Кроме того, недовольным покупателям, не сумевшим заработать ни копейки, автор обещает вернуть вложенные в обучение средства, что только усиливает недоверие искушенной публики.
О том, как зарабатывать деньги, ничего не делая, узнают все, кому не жалко девяти тысяч рублей (как минимум). Счастливым обладателям обучающего контента, выполнившим все пункты инструкций, автор курса обещает ежедневный и достойный заработок.
Курсы Марка Белова. Отзывы участников партнерской программы
Одним из лучших обучающих видеокурсов Марка Белова участники его «партнерки» называют тот, что посвящен заработку на собственном сайте. В качестве наглядного примера ученики Белова приводят развлекательный портал msn.com.
Заработок на сайтах, подобных msn.com, со слов последователей Белова, сводится к анкетированию онлайн. Все, что нужно сделать вебмастеру – раздобыть или создать шаблоны всевозможных опросных листов и другую развлекательную информацию. Например, индивидуальные астрологические прогнозы, анкеты на совместимость партнеров и так далее.
Большинство пользователей Сети не разделяют восторга фанатов видеокурса «Бизнес за час». Марк Белов, по их мнению, не заинтересован обучать заработку начинающих предпринимателей, а преследует совершенно другую цель – продвинуть собственные сайты.
Особо наблюдательные пользователи уверяют, что вопросы от слушателей создатель видеоуроков задает себе сам, а ответы считывает с листочка. Причем создается впечатление, что текст, отпечатанный на листочке, Марк видит впервые.
По мнению людей, отрицательно настроенных к курсам Белова, заработок, рекламируемый его последователями - тот случай, когда любопытство публики подогревает не конкретная информация о продукте, а обилие положительных отзывов, оставленных «восхищенными клиентами».
Согласно уверениям лиц, оставивших восторженные отзывы о Марке Белове и его обучающих видео, сегодняшние онлайн-бизнесмены больше не утруждают себя написанием тематических статей, так как этот путь – самый долгий. А какой же путь является самым коротким?
Старинный маркетинговый прием на новый лад
В те времена, когда упоминания об онлайн-коммуникациях можно было встретить только в лексиконе научных фантастов, продавец, желающий привлечь покупателей к своему прилавку, прибегал к этому нехитрому, но действенному приему. Суть методики заключается в создании искусственного ажиотажа.
Неизбалованный высокими технологиями торговец создает видимость «движухи» вокруг своего товара. Он приглашал своих знакомых поучаствовать в спектакле под названием «Псевдосуетливая заинтересованность». Современные продавцы, работающие в Сети, используют этот старинный прием, регистрируя сразу несколько аккаунтов на тематических сайтах и форумах.
«Движуха» онлайн
Создание несуществующих пользователей – дело нехитрое. Чтобы бдительные модераторы не забанили псевдопользователей, рекламная кампания должна разворачиваться по заранее написанному и хорошо продуманному сценарию.
«Имитация общения» - так можно в двух словах охарактеризовать методику, которую внедряет Марк Белов. Отзывы его учеников, найденные в интернете, характеризуют методику как действующую.