Toyo Observe G3-Ice: отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.

Шина Toyo Observe G3-Ice

Краткое описание

Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.

Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.

Шины Toyo Observe G3-Ice

В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.

На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

Боковая часть

Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.

Покрышки Toyo Observe G3-Ice

Шипы

Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.

На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.

Ламели

На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки немного схожи с ламелями в форме зигзага, но отличия все же имеются.

Резина Toyo Observe G3-Ice

Благодаря такому строению также улучшается сцепление и проходимость при движении по снегу. Специалисты проверили это, когда проводили тест TOYO Observe G3-Ice.

Такие канавки необычной формы лучше, чем ламели, которые используют многие производители. За счет них также уменьшается тормозной путь, и разгон автомобиля становится быстрее.

Выбор

Как указывалось выше, покрышки предназначены для установки на легковые автомобили средних размеров, в том числе премиального сегмента. Для того чтобы можно было подобрать шины под любую машину, производитель решил выпускать их в нескольких вариациях. Размерный ряд покрышек, доступных для покупки: от 13 до 22 дюймов. Также есть варианты и для внедорожников. Такие экземпляры способны выдерживать еще большую нагрузку.

Состав резины

При воздействии холода у резины есть свойство затвердевать. Для покрышек - это наихудшая характеристика, так как из-за этого снижаются все показатели безопасности. Для того чтобы покрышки TOYO Observe Garit G3-Ice не были подвержены этому, состав их резины подвергся значительным изменениям. Во многом это зависит от добавления каучука, благодаря которому шины остаются эластичными даже при сильных морозах. Также довольно инновационным решением является добавление в состав резины измельченной скорлупы от грецких орехов. Данный материал отличается своей прочностью, поэтому улучшает сцепление с дорогой.

Шина Toyo

Положительные отзывы

В сети о данной модели встречается огромное количество отзывов. Основная их часть написана в положительном ключе. В них автомобилисты чаще всего отмечают следующее:

  • Для своего класса покрышки обладают довольно низкой стоимостью. Если сравнивать ее с ценами на товары конкурентов, то она сильно отличается.
  • Малое количество создаваемых шумов. Во время движения покрышки практически не создают дополнительного шума.
  • Прочность резины. Из-за этого покрышки устойчивы к появлению грыж или порезов.
  • Улучшение динамики автомобиля.
  • Отличная курсовая устойчивость.
  • Неплохие показатели на легком бездорожье благодаря рисунку протектора.

Негативные отзывы

К сожалению, негативные отзывы тоже встречаются. Чаще всего автомобилисты пишут в них о том, что шипы подвержены выпадению, поэтому их придется менять через определенный период эксплуатации. При частом движении по асфальту шипы немного меняют свою форму, из-за чего сцепление ухудшается.

Итог

Логотип Toyo

Данная резина подойдет для многих современных легковых автомобилей различных классов. При этом ее стоимость не слишком высока. Покрышки обладают отличными показателями, но через определенный промежуток у них выпадают шипы, которые придется устанавливать заново.

В целом это неплохие шины, которые получили положительные оценки от автомобилистов. Надеемся, что мы ответили на все вопросы, и вы нашли всю информацию, которую искали.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.