Основой стабильной и сильной экономики страны является сельское хозяйство. В Российской империи в период до 1916 года 80 % доходов казны составляли налоги от продажи сельхозпродукции. В том числе от поставки зерновых в западные страны.
В современной России картина несколько иная. Но страной взят курс на научно обоснованную организацию, применение новых технологий, повышение производительности, новейших биотехнологий.
Ярким примером, прошедшим через практически все критические точки истории последних 50 лет, является агропредприятие «Чебаркульская птица».
География и экология района
Упоминания о первых поселениях здесь относятся примерно к 1739 году. 25 апреля была заложена первая крепость на озере Чебаркуль.
На месте поселка Тимирязевского, где находятся основные производственные мощности агрохолдинга «Чебаркульская птица», когда-то стояла заимка. Плодородную почву, уникальные климатические условия стали использовать только с 1934 года, когда была организована первая сельскохозяйственная опытная станция. А в 1974 году был создан Институт земледелия.
Чебаркульский район расположен в центре Челябинской области. Он считается наиболее экологически чистым. В поселке Тимирязевском нет крупных промышленных предприятий, он отстоит в 60 километрах от Челябинска, и это способствует сохранению природной чистоты, экологической пригодности – важных факторов для пищевого производства.
История создания
Птицефабрика является градообразующим предприятием поселка Тимирязевский Чебаркульского района Челябинской области.
Это производство полного цикла. Здесь разместился растениеводческий комплекс, налажено производство яиц, выращиваются мясные породы кур, есть свое убойно-перерабатывающее хозяйство, комбикормовый завод, селекционно-семенной центр.
Строительство предприятия «Чебаркульская птица», которое впоследствии переродилась в агрохолдинг, началось в 1969 году.
В 1972 году была введена в действие первая линия. Сначала на прилавки поставлялись яйца, затем мясо птицы от местного производителя. Постоянно наращивались производственные обороты, хозяйство становилось все обширнее, прирастая сопутствующими направлениями деятельности.
Но в 1985-1991 годы, в период перестройки, когда все прежние хозяйственные взаимоотношения были нарушены – производство стало приходить в упадок.
К 1998 году комплекс пришел с основательно изношенным оборудованием и практически нулевой рентабельностью. Лишь слияние с производственным объединением ООО «СоюзПищепром» уже к концу 1999 года привело к многократному увеличению объемов производства.
За год были ликвидированы финансовые задолженности партнерам, улучшено качество кормов и рациона питания птиц в целом. Дело в том, что ООО «СоюзПищепром» уже в те годы являлся лидирующим предприятием по производству круп, макарон, хлебобулочных изделий. Эти продукты питания всегда активно востребованы потребителями, а в содружестве с птицефабрикой производство стало почти безотходным.
С 2000 года началось как переоснащение технопарка, так и пересмотр других аспектов хозяйственной деятельности. Предприятие закупило новые промышленные кормушки для улицы, электропастухов, электронные табло климат-контроля, транспортерные ленты для птичьих кормов, клетки, конвейеры, поилки – все новое и технологичное.
К концу 2005 года производственные показатели увеличились более чем на 40 %. В том числе этому способствовала эффективная смена породы кур – с Родонита на Хайсек Браун.
В дальнейшем уже сами птицеводы холдинга стали улучшать породы мясных кур и несушек, используя последние достижения селекции.
Передовые технологии
За 45 лет это предприятие стало одним из ведущих не только в городе и области. Продукцию «Чебаркульской птицы» давно и охотно закупают в близлежащих регионах.
Постоянное обновление производственных мощностей и поддержание оборудования на высоком технологическом уровне, соблюдение всех требуемых норм в пищевом производстве позволяют получать только здоровую продукцию. А наличие отдела логистики и собственного парка машин ускоряют процесс появления свежих яиц, куриного мяса, полуфабрикатов на прилавках магазинов.
На всех этапах производственных процессов в каждом направлении деятельности осуществляется четкий контроль качества. Это обеспечивает предприятию на протяжении долгих лет заслуженную славу производителя качественной и здоровой продукции.
Пищевая промышленность является социально значимой для Челябинской области. И руководство регулярно выделяет средства на поддержание местных производителей с целью вытеснить с рынка импортную продукцию.
Ассортимент
Широкий ассортиментный ряд продукции «Чебаркульская птица» представлен в сети фирменных торговых точек, которые расположены в городе Челябинске и прилегающей области. А еще в Тюменской, Свердловской, Курганской, Оренбургской областях и республике Башкортостан.
Яйца, мясо птицы, полуфабрикаты замороженные и охлажденные, ветчина, копченая и готовая к употреблению продукция, халяльные продукты – вот краткий перечень предложений от ООО «Чебаркульская птица».
С учетом постоянного обновления технологического оборудования расширяется и ассортиментная линейка. Обо всех новинках охотно расскажут продавцы в фирменных магазинах предприятия.
Отзывы потребителей и награды
Отзывы отмечают отличные вкусовые характеристики продукции птицефабрики «Чебаркульская птица». И это залог постоянного повышения потребительского спроса. Тут отлично срабатывает так называемое сарафанное радио. Чем вкуснее продукт, тем активнее его рекомендуют знакомым и чаще покупают для себя.
Предприятие имеет множество наград, в том числе звание «Лучшая птицефабрика года», присуждаемых как на городских, областных, всероссийских, так и на международных выставках только за реальное качество.
Франшиза
Продукцию «Чебаркульской птицы» постоянные покупатели легко находят на прилавках благодаря яркой запоминающейся упаковке. Популярность бренда выражается в растущих экономических показателях. В связи с увеличивающимся спросом на продукцию, руководство холдинга с 2015 года предлагает предпринимателям купить франшизу торговой марки надежного партнера.
Вступительный взнос в пределах 200 тысяч рублей включает в себя подготовку торговой точки «под ключ». В эти цифры включены рекламные элементы, форма для продавцов, проведение презентации товаров в день открытия. Окупаемость гарантирована за три месяца.
Это уникальный проект для всей страны, и, как показывает опыт, он уже дает положительные результаты. Есть красиво, вкусно и безопасно для здоровья хотят все и всегда. Присоединяйтесь.