Современные двигатели внутреннего сгорания все быстрее эволюционируют, приобретая более мощные характеристики и ориентируясь на экономию по различным направлениям. Чтобы данные силовые агрегаты функционировали в бесперебойном режиме и имели надежную защиту, производителям смазочных материалов для двигателей приходиться разрабатывать новые, усовершенствованные и более качественные моторные масла. Shell Helix HX8 5W40 яркий представитель современной династии синтетических моторных смазок. Масляный продукт имеет современную технологию изготовления и на сегодняшний день отвечает всем требованиям производителей двигателей внутреннего сгорания. Компания "Шелл" гарантирует надежную защиту моторам, одобренным спецификациями и имеющим специальные допуски.
Эффективная синтетика
С каждым годом масла, произведенные на синтетической основе, теснят минеральные аналоги на рынке горюче-смазочных материалов. Современные силовые автомобильные установки требуют больших защитных параметров, так как функционируют на высоких мощностях. Моторное масло Shell Helix HX8 5W40 один из таких материалов, готовый предоставить свои качественные свойства.
Данный продукт является стопроцентной синтетической смазкой для двигателя, изготовленной по собственной уникальной технологии концерна "Шелл". Новейшие присадочные добавки гарантируют эффективную протекцию двигателю от преждевременного износа, снижают коэффициент трения, что обуславливает беспрепятственное вращение трущихся деталей и узлов между собой. Также данный показатель косвенно влияет на экономию горючего и, соответственно, финансовую выгоду от использования данного продукта.
Масло линейки Shell Helix HX8 – это самый оптимальный выбор для современного двигателя, требующего к себе особого внимания для обеспечения бесперебойной работы.
Особенности эксплуатации
Одной из главных качественных характеристик Shell Helix HX8 5W40 является отличные дисперсионные свойства. По заверениям компании, при постоянном использовании данной смазки все металлические детали внутри двигателя будут выглядеть, как новые, словно только что сошли с конвейера. Активная составляющая моющих добавок максимально эффективно нейтрализует различные негативные отложения и при этом противостоит появлению новых. Сажевые отложения, появляющиеся вследствие нагара, также расщепляются структурой масла, без последствий для вязкости продукта.
Shell Helix HX8 5W40 позиционируется как всесезонная смазка. Параметр обеспечивает двигателю плавный запуск после долгого простоя и в любое время года, даже в сильные морозы. Это очень выгодно характеризует двигатель для эксплуатации в регионах, подверженных низким минусовым температурам. Благодаря стабильной вязкости и максимальной текучести, циркуляция масляной жидкости происходит мгновенно, обволакивая все металлические поверхности деталей до того, как они получат непоправимый урон от трения "на сухую".
Сфера использования
Масляное вещество Shell Helix HX8 5W40 регламентирован для эксплуатации во всех типах двигателей внутреннего сгорания, использующих в качестве горючего бензин или дизельное топливо. Особое направление для работы получено для моторов с инжекторами и двигателей с дополнительной системой очистки картерных выхлопных газов.
Масло компании "Шелл" эффективно функционирует в любых мощностных нагрузках, передаваемых на силовой агрегат. Двигатель надежно защищен при городском трафике, когда движение чередуется вынужденными остановками и частыми перепадами в оборотах коленвала. При этом работа маслонасоса характеризуется прерывистой подачей смазывающего вещества к деталям мотора.
Движение транспортного средства с повышенными оборотами на загородных трассах и высокоскоростных магистралях, также, не составляет проблем для масла Shell Helix HX8 5W40. Смазка дополнительно, вместе с системой охлаждения, защищает двигатель от перегрева и противостоит преждевременному износу конструктивных деталей.
Техническая информация
Моторное масло имеет следующие технические показатели:
- по стандарту SAE продукт является полноценным 5W40;
- вязкость механической циркуляции при температуре 100 ℃ составляет, в среднем, 14.4 мм²/с - консистенция чуть гуще аналогичным материалам;
- вязкость механической циркуляции при температуре 40 ℃ - 87.5 мм²/с;
- уникальные моющие свойства обусловлены высоким щелочным числом – 10.14 мг КОН на 1 г;
- приемлемое кислотное число – 1.91 мг КОН на 1 г;
- нехарактерная для такого структурного состава сульфатная зольность – 1.13 %, что скорее является положительным показателем;
- по сравнению с другими аналогами, немного высокое содержание серы – 0.400 %;
- хороший показатель испарения – 8 %;
- органический молибден в роли противоизносного компонента и такого же характера присадки на основе соединения фосфора и цинка;
- термостабильность ограничена порогом в 239 ℃;
- минусовой предел масла – 45 ℃.
Исходя из данных технических параметров, можно сделать вывод: в изготовлении масла применялись самые современные базовые масляные материалы.
Спецификации и тара
Shell Helix HX8 5W40 соответствует индексам CF/SN от Американского института нефти и качественным допускам А3/В3 и А3/В4 от Европейской ассоциации автопроизводителей. Европейские допуски позволяют увеличить регламентируемый промежуток эксплуатации между заменами масла.
Данная смазочная продукция была одобрена к применению автоконцернами "Мерседес-Бенц", "Фольксваген", "Рено" и "Фиат". По соответствию с спецификационными нормативами, смазочный продукт может применяться в любом транспортном средстве сторонней марки.
С 2016 года концерн "Шелл" обновил оригинальную упаковку. Изменения коснулись дизайна канистры и этикетки, была добавлена система защиты от подделок в виде отрывного стикера на крышке упаковки.
Масло разливается в пластмассовые тары, емкостью 1 л, 4 л, 55 л и металлическую бочку, объемом в 209 л.
Отзывы
Профессиональные водители и обычные автовладельцы имеют разноречивые мнения о продукции "Шелл". Отзывы о Shell Helix HX8 5W40 в положительной плоскости характеризуются хорошей защитой двигателя при "агрессивной" езде, хорошо вымывает двигатель во время замены масла при его сливе из поддона картера. Многие отмечают сбалансированность "цены-качества".
Но некоторые владельцы авто отмечали затрудненный пуск двигателя при сильных морозах, был слышен нехарактерный стук в двигателе.