Как продать товар: правила эффективных продаж

Многие люди просто не способны уговорить потенциального потребителя приобрести тот или иной продукт и даже не знают, как продать товар. Это и понятно, ведь далеко не каждого человека природа одарила ораторским искусством и обаянием. Однако можно воспользоваться некоторыми хитростями, которые обязательно помогут в увеличении уровня продаж.

Так как в сфере услуг происходит прямой контакт с покупателем, то необходимо его наладить. Невозможно продать ненужные вещи человеку, который просто не расположен к продавцу или, того хуже, испытывает к нему негатив (впрочем, даже необходимые товары в этом случае продать будет затруднительно). Конечно, к каждому потребителю нужен свой подход, но в большинстве своем все они нуждаются в банальном внимании и заботе. Ведь все мы люди и ждем от других сочувствия. Человек, интересующийся вопросом, как продать товар, должен понимать, что главную роль играет продавец. От того, насколько он приветлив, опрятен и тактичен, зависит прибыль магазина.

И действительно, если вас в магазине встретит человек с широкой улыбкой и добродушным взглядом, его последующие советы в выборе покупатель воспримет с особым вниманием, так как будет настроен на дружескую волну. А как часто можно услышать вопрос: «Ну что, долго еще смотреть будете?» или подобные альтернативы. Многие потребители даже из принципа не возьмут товар после такого обращения. Поэтому визитной карточкой успешной компании должен быть приветливый и квалифицированный персонал. Так как помимо улыбки и хорошего настроя, он должен суметь дать своевременный и развернутый ответ на любой вопрос о продукции магазина.

В настоящее время активно развивается способ реализации товаров через глобальную сеть. Повсеместно создаются интернет-магазины, предлагающие свою продукцию как в розницу, так и оптом. Как продать товар через всемирную сеть, ведь в данном случае не происходит личного контакта потребителя с продавцом? В этом вопросе главенствующую роль играет качество оформления сайта. Он должен отвечать основным принципам, суть которых заключается в простоте использования, полноте и достоверности данных об ассортименте продукции. Вся работа сайта должна основываться на максимальном удобстве для потребителя. Большинство компаний предлагают не только услуги по продаже, но и по доставке товара на дом.

Конечно, при таком способе реализации также имеются свои недостатки. Например, тот факт, что клиент не может потрогать и воочию увидеть понравившийся продукт. Разработчик сайта должен понимать, как правильно продавать товар через Интернет. Например, в описании должна присутствовать основная информация о продукте, о скидке, которую магазин может предоставить на определенных условиях, о способе доставки, о продолжительности гарантийного срока. Кроме того, на сайте следует выделить специальный раздел, в котором подробно описаны все возможные способы оплаты за покупку.

Разработка специальных мер и рекомендаций по поводу того, как продать товар в большом количестве, требует значительных затрат. Однако экономия от использования всемирной сети вместо магазина колоссальна. Ведь организаторам не приходится тратиться на аренду особого помещения, его оборудование стеллажами, выплату налогов, наем продавца и прочее. Важнейшим мероприятием считается рекламная деятельность организации. Даже небольшому магазинчику для успешного функционирования приходится составлять рекламную компанию. Можно размещать билборды в городе, многие пользуются услугами сайтов-партнеров, заключая взаимное соглашение о размещении рекламных объявлений.

И в заключение рассуждения о том, как продать товар, можно сказать, что неважно какой именно способ реализации вы выбрали. Главное - разработать комплекс мероприятий, позволяющих доказать потребителю, что именно ваша продукция ему необходима. В этом заключается искусство не только продажи, но и деятельности всей компании в целом.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.