"Ямаха МТ 07": технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода, отзывы владельцев

Японский концерн Yamaha в прошлом году представил сразу две модели из серии MT под маркировками 07 и 09. Мотоциклы "Ямаха МТ-07" и МТ-09 были выпущены под многообещающим лозунгом "Светлая сторона тьмы", привлекшим пристальное внимание мотолюбителей.

Управляемость

Креативные владельцы "Ямахи МТ-07" в отзывах именуют выпущенную модель "няшной стороной Японии", отмечая симпатичную, даже милую внешность, и компактные габариты. При снаряженной массе в 179 килограмм мотоцикл действительно легкий и миниатюрный, а идеальная развесовка 51/49 и низкий центр тяжести только облегчают эти килограммы.

"Ямаха МТ-07" отличается понятливостью и послушностью. Мотоцикл изначально создавался для движения в плотном городском потоке автомобилей, что нашло отражение в его управляемости: водителю достаточно незначительно изменить свое положение в седле, чтобы Yamaha плавно поменял направление движения.

Универсалом назвать МТ-07 сложно: он слишком легкий и компактный для длинных перегонов или путешествий - поток ветра на трассе просто сдувает с полосы. Габариты опять же играют против мотолюбителей ростом выше 180 сантиметров, несмотря на высокий руль, снимающий нагрузку со спины. Как и на любых других нейкедах, родстерах и дорожных байках, ездить на Yamaha MT-07 можно, но довольно сложно.

ямаха мт 07 характеристики

Технические характеристики

"Ямаха МТ-07" не может не радовать двигателем: мощность в 75 лошадиных сил 689-кубового двухцилиндрового рядного мотора типа "кроссплейн" не ограничивается никакими современными электронными системами, что не может не радовать. Крутящего момента, динамичности и эластичности движка с лихвой хватает для передвижения в городской черте на третьей передаче и в скоростном диапазоне от 30 до 100 км/час. Запас динамики сохраняется и после набора заветной сотки - пиковый крутящий момент в 68 Нм приходится на 6500 оборотов в минуту. По характеристикам "Ямаха МТ-07"оставляет далеко позади тот же Honda NC700, движок которого скучнее и требует автоматической трансмиссии, однако потребляет в разы больше своего конкурента.

Ходовая

Двигатель МТ-07 во многом схож с V-твинами благодаря технологии Crossplane - основным конкурентом, к примеру, можно назвать Suzuki Gladius, который несколько комфортнее в плане возникающих вибраций. Рядовая двойка "Ямахи МТ-07" начинает мелко вибрировать уже на минимальных оборотах, а к средним появляется непрестанная и вполне ощутимая дрожь, пусть от нее и можно абстрагироваться. В то же время Yamaha обладает куда лучшей подвеской, чем Suzuki, несмотря на то, что у Gladius значительно шире диапазон настроек, затрагивающий и вилки, и амортизаторы.

ямаха мт 07 отзывы владельцев

Подвеска

Маятник с амортизатором, представляющий собой заднюю подвеску, расположен в максимальной близости от двигателя и практически горизонтально земле. Подобная компоновка ранее использовалась на мотоциклах Buell и позволяла по-максимуму централизовать массу, не прибегая к увеличению колесной базы, что в итоге значительно улучшало управляемость.

Модификации

Ходовая, рама и двигатель Yamaha MT-07 в 2016 году использовались для создания скрамблера Yamaha XSR700 и туринговой версии Yamaha MT-07 Tracer, известной под наименованием Tracer 700. Модификация предлагалась на рынках Австралии и Европы и отличалась увеличенным ходом подвески, топливным баком большего объема и наличием переднего обтекателя.

ямаха мт 07 технические характеристики

Дизайн

Нарочито грубая и брутальная внешность мотоцикла не может не привлекать внимание. По дизайну "Ямаха МТ-07" во многом напоминает старшую модель МТ-09, одновременно с которой он и был представлен.

Цифровая приборная панель максимально информативна, отлично читается при любом освещении. Головная оптика отличная - мощный поток света освещает дорогу. Объема топливного бака - 14 литров - при расходе в 4,5 литров на 100 километров с лихвой хватит на длительные поездки.

Посадка и комфорт

"Ямаха МТ-07" может похвастать удобной посадкой, эргономичным размещением приборной панели и элементов управления, однако с ними в комплекте идет довольно жесткое сиденье с маленьким "пятачком" для пассажира. Впрочем, ничего удивительного: все-таки МТ-07 создавался как городской байк, лишенный ветровой защиты и не предназначенный для подвигов универсалов. К тому же все более чем окупается привлекательным и эффектным внешним видом, отличным управлением и мощным двигателем.

ямаха мт 07 отзывы

Отзывы

"Ямаха МТ-07" прекрасно справляется со всеми неровностями трассы, сохраняя курс как по разметке, так и в колее, и гасит все вибрации. Жесткое и легкое шасси, стандартное для мотоциклов класса нейкед и представленное асимметричным стальным маятником, диагональной рамой, перевернутой вилкой и горизонтально расположенным амортизатором вкупе с покрышками Michelin Pilot Road III обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном. Мощность и динамика Yamaha позволяют не только лавировать в городском потоке, но и погонять по трассе на довольно высокой скорости, не забывая о безопасности.

Тормозная система мотоцикла, к сожалению, довольно слабая, хоть и четырехпоршневые моноблочные скобы, размещенные на двухлепестковых дисках, выглядят весьма внушительно и солидно. Эффективное и быстрое торможение возможно только за счет заднего тормоза. Имейте это в виду.

В сравнении с конкурентными моделями этого же класса замечания, предъявляемые к "Ямахе МТ-07", не такие уж и серьезные. Пожалуй, японским инженерам удалось вплотную приблизиться к идеалу, создав именно МТ-07 - мотоцикл обладает компактными габаритами, легкий, маневренный, оснащен новым двигателем с серьезным потенциалом на всем диапазоне оборотов. Великолепная управляемость и послушность делают его оптимальным вариантом для новичков.

Yamaha MT-07 стал воплощением инновационных технологий и современным мотоциклом, далеко ушедшим от классических и консервативных решений в мотостроении.

ямаха мт 07

Цена

Официальные дилеры Yamaha предлагают модель за 595 000 рублей.

Особенности

  • Четырехтактный рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил и объемом 689 кубических сантиметров.
  • Инновационная технология Crossplane.
  • Экономичность.
  • Компактные габариты, управляемость и небольшой вес.
  • Трубчатая хребтовая рама.
  • Рельефный дизайн облицовки, идеальная развесовка.
  • Литые 10-спицевые колесные диски.
  • Цифровая приборная панель.
  • Тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами.
  • Мощность, динамичность и маневренность.
  • Привлекательный внешний вид.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.