Оптимизация сайтов. Регистрация в поисковых системах

Вы неоднократно сталкивались с тем, что, создав сайт и наполнив его интересным и содержательным контентом, нужно раскручивать продвигаемый ресурс? Как один из вариантов существует бесплатная регистрация в поисковых системах.

Поскольку индексировать сайты поисковые сервера могут периодически, для обнаружения вашего ресурса потребуется, возможно, длительное время. Регистрация сайтов в поисковых системах ускорит индекс ваших страниц. Что для этого потребуется? Рассмотрим в контексте поискового Яндекс-сервера.

Пошаговые действия по занесению ресурса в базу данных Яндекса

Для начала нужно сообщить данной поисковой системе о своих намерениях. Для этого переходим по ссылке «Сообщить про новый сайт» и вводим капчу (последовательность цифр) в специальную форму ввода. Осталось кликнуть на «добавить». Когда цифровой код введен верно, система Яндекс сообщит об успешном добавлении ресурса в базу данных. Теперь потенциальная индексация сайта будет ускорена.

Чтобы вносить или просматривать уже внесенные изменения, необходимо создать учётную запись на сервисе Yandex.ru. Вообще регистрация в поисковых системах бесплатно предоставляет просмотр комплексной статистики по вашему сайту: что было занесено в индекс, сколько страниц туда попало, какое количество ссылок и посетителей на ресурс (счётчики), как часто вас посещал поисковый робот и другая важная информация.

Поисковый трафик

Регистрация в поисковых системах Гугл и Яндекс, как правило, очень эффективна. Она даёт наибольший приток поискового трафика, а значит и посетителей. Кроме того, данные сервисы располагают удобными инструментами для отслеживания визитов и настроек индексации.

Внутренняя оптимизация контента. Почему она так важна

Нельзя также игнорировать и вопросы внутренней оптимизации. Для поисковых машин они не менее важны, чем обнаружение и индексация страниц сайта. Именно поэтому оптимизировать ресурс нужно с умом.

Процедура выдачи ресурса по ключевым запросам – это немного другое, чем регистрация в поисковых системах. Здесь важна структура отображаемого контента и его ревалентность запросу.

Для примера, если пользователь вводит запрос «аренда комнат в Москве недорого», ресурсы, наиболее соответствующие теме введённой фразы, будут показаны на топовых позициях поискового сервера. По такому принципу работает и Яндекс, и поисковый бот от Google. Несмотря на то, что методы формирования тематических ресурсов на главной странице поиска не афишируются, все же сайты с качественной раскруткой имеют больше шансов выйти в топ-список по ключевым словам.

Что представляет собою оптимизация страниц

Создание оптимизированных под запросы страниц подразумевает следующее:

1. Очистка от «мусора» в коде страницы для повышения читабельности и более быстрой загрузки в браузере.

2. Оптимизация изображений и баннеров с анимацией.

3. Разметка подзаголовков вида h1-h6 там, где это нужно на странице. Правильное распределение частоты тега strong.

4. Формирование поясняющего содержимого с вклиниванием ключевых запросов в прямой и измененной форме атрибута alt для картинок и анкоров.

5. Распределение по частоте и плотности ключевых фраз, которые будут встречаться в основном контенте страницы.

6. Внутренние ссылки на другой контент ресурса и работа с тегами описательного характера (description и keywords).

7. Оптимизация навигационного меню (верхнего, бокового и т. д.), общей структуры навигации сайта.

8. Формирование указательных правил индексации для поисковых систем посредством файла robots.txt, генерация xml-карты — своеобразного путеводителя для поисковых роботов.

9. Правильное создание страничного заголовка, отображаемого в верхней панели браузера — title. В данный тег должны быть вписаны слова или предложения, кратко, но ёмко характеризующие суть вашего сайта. Рекомендуется также прописать некоторые ключевые значения, по которым продвигается портал.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.